• Гость, Хорошего тебе дня!

Блог chel2 - из медицины в большую товарку

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









chel2

Avito-8 ЭКОНОМ
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
10
Репутация
11
Адрес
Сумы (Украина)
FXсoin
204
Всем привет. Меня зовут Владимир, 21 год, из Украины.

Учусь на 5 курсе медицинского универа. Но учитывая реалии и наличие амбициозных целей, не хочется связывать свою жизнь с медициной, потому я здесь :)



В далеком 2012 году пытался продавать товары на украинских досках объявлений, личные вещи ненужные тогда продал. Но в итоге всё закончилось печально :wall: т.к. я совсем не знал, как всё это правильно делать и понятия не имел, у кого этому поучиться.

Уверен, что с помощью Джона и этой движухи, всё будет отлично :dance4:

На тренинге хочу научиться стабильно зарабатывать через интернет, влиться в движуху близких по ценностям людей, а возможно с кем-то запартнериться и подружиться.
 
Последнее редактирование:

chel2

Avito-8 ЭКОНОМ
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
10
Репутация
11
Адрес
Сумы (Украина)
FXсoin
204
Ну наконец-то сюда добрался. И так, начало у меня получилось не очень... :(

До тренинга инет летал просто. А 27.11 как только начался тренинг у меня на ноуте инет стал так жестко глючить, что вебинар Джона невозможно было слушать. 5 секунд голоса и 55 секунд задержки, перезаходил кучу раз в т.ч. и других браузеров - и нифига не изменилось.

Со вторым вебинаром та же история. Видимо придется слушать только записи... Обидно однако :sorry: Ибо убедился на своей шкуре, что записи - не совсем то.