Интересно, но далеко от реальности. В реальности конечно всё не совсем так.
Во-первых, если объём рынка 100.000 клиентов и там 100 продавцов, то это вовсе не значит, что на каждого приходится 1000 клиентов, потому что доли распределяются неравномерно. Сильнейшие игроки получают большую долю, чем слабейшие. При этом маржинальность у разных продавцов может быть разной. И через год может быть зайдёт ещё 100 продавцов, но часть из тех кто был выйдет, потому что у них очень малые доли и рынок перестал быть им интересен.
Во-вторых, любой рынок может быть растущим. И самое главное что никогда не отгадаешь какой именно окажется растущим а какой затухающим - всё надо пробовать на собственной шкуре, и у всех будет по-разному (смотри пункт первый). На рынке действуют интересные законы - мы привыкли считать, что спрос рождает предложение, но не только. Как правило предложение тоже рождает спрос, но не всегда - иногда не сростается, и товар быстро стухает. Плюс на рынок могут оказывать действие различные факторы. Простой пример - медицинские маски в 2020 году - кто бы мог подумать в 2019м что медицинские маски станут так востребованы - вроде как сформировавшийся рынок со своим устоявшимся спросом и ррраз - растущий рынок, на котором кто-то успел неплохо заработать.
В общем не стоит размышлять столь линейно - в реально всё намного сложнее и запутаннее. На рынке действуют нелинейные законы. Сначала рынок например расширяется, растёт количество игроков, потом игроки укрепляются, новым игрокам становится всё сложнее зайти, потом крупные игроки становятся ещё крупнее и начинают диктовать правила, мелким игрокам становится невыгодно продолжать, а спрос стабилизируется - в итоге небольша группа игроков захватывает бОльшую часть рынка. Такого равномерного распределения как ты описал не бывает