colonelkell
Member
Читая форум, пришел к выводу, что новички боятся продавать дорого. В основном, это происходит из-за того, что они думают у них не купят. Либо кто умнее, демпингует, чтобы наработать клиентскую.
Не знал, куда запостить, ниже 14 советов, они не дадут вам волшебную таблетку, но сильно помогут в продажах.
1. Да, согласен, ведь лучшие товары, как правило, самые дорогие!
Упирайте на состав и качество услуги или товара) А еще этой фразой вы отсеете тех, кто не готов платить большие деньги.
2. Лучше я попрошу прощения за высокую цену сегодня, чем буду извиняться за поломки или ненадлежащую работу товара завтра… Неужели вы позволите паре сотен рублей помешать вам приобрести действительно качественную вещь?
Наверняка, ваш клиент уже сталкивался с тем, что дешевое быстро ломается. А дешевые услуги приходится заказывать чаще или самому переделывать. Эта фраза ударит его по боли и заставит задуматься - а так ли он хочет сэкономить.
3. Я вас так понимаю! Вчера ко мне приходила женщина, которая тоже сначала посчитала, что это дорого, но потом …
Принцип “Согласие, но…” всегда работает. Признайте правоту клиента, а потом расскажите о классном кейсе - и его уже не будет интересовать цена.
4. Да, это, конечно, не шариковая ручка, но посмотрите на результаты, которые эта покупка принесет вам уже через …
Вместо ручки можно подставить то, что ближе к пониманию ЦА. Продаете стиральные машины? Скажите: “Да, это, конечно, не пачка порошка...”. Настраиваете таргетинг: “Да, это, конечно, не ботов и офферов по 10 копеек накручивать…”.
5. А вы уже покупали подобный товар?
Возможно, клиент вообще не представляет, сколько стоит услуга или товар в среднем по рынку, поэтому и думает, что у вас дорого. Отпустите вы его - он уйдет к конкурентам, которые распишут ему, что это совсем не дорого - и впихнут что-то еще дороже!
6. Цена кажется вам высокой в целом, но вы поделите ее на месяц/год …
Церебро Таргет - 3750 рублей в месяц. Дорого? Да вы разделите эту цену на 30 дней, получается 125 рублей в день. Лучше пережить день без кофе и булочки, но раскрутить проект и поднять продажи, чем лопать вкусности и вздыхать по недостижимому)))
7. И цена помешает вам получить то, чего вы действительно хотите?
Никому не хочется быть жадным или показывать себя скупым. А еще этот вопрос заставит клиента еще раз задуматься над тем, что деньги - не главное.
8. Дорого по сравнению с чем?
Выясните, с каким именно товаром клиент сравнивает ваш и убедите, что выгоднее приобрести этот и только у вас.
9. Вы считаете, что это дорого?
Повторяя слова клиента, вы заставляете его оправдывать свои собственные слова и выдавать то, что действительно удерживает его от покупки.
10. Спасибо за честность! А сколько вы вообще собирались потратить?
По ответу на этот вопрос легко выяснить, действительно ли клиента беспокоила цена, или он просто наскоро придумал отговорку, чтобы не покупать) Кроме того, это возможность определить его реальную платежеспособность.
11. А вы когда-нибудь покупали продукт, обращая внимание только на его цену?
Вы вынуждаете клиента согласиться с тем, что не всегда цена имеет значение, и выдать другие аргументы против покупки, которые тоже можно легко закрыть.
12. Вот как можно вписать эту покупку в ваш бюджет …
Если покупатель действительно ограничен в средствах - ищите варианты) Однажды, когда я зашел присмотреться к новой трубе девушка-консультант так и вцепилась в меня, и на фразу: “У меня сейчас с собой все равно нет денег”, ответила: “Ничего страшного” Оформите рассрочку и оплатите позже! Позвольте своей мечте сбыться прямо сейчас!” =)))
13. Отлично, от какой части продукта вы хотите отказаться?
Этим вопросом вы еще раз подчеркиваете, что стоимость товара (или услуги) включает в себя множество факторов. Попробуйте настроить таргетинг без тестирования - много ли денег впустую улетит?
14. Молчание
Иногда лучше молчать, чем говорить)) Это правило работает и в продажах. Позвольте клиенту досказать свою мысль и объяснить, почему он считает это дорогим.
Не знал, куда запостить, ниже 14 советов, они не дадут вам волшебную таблетку, но сильно помогут в продажах.
1. Да, согласен, ведь лучшие товары, как правило, самые дорогие!
Упирайте на состав и качество услуги или товара) А еще этой фразой вы отсеете тех, кто не готов платить большие деньги.
2. Лучше я попрошу прощения за высокую цену сегодня, чем буду извиняться за поломки или ненадлежащую работу товара завтра… Неужели вы позволите паре сотен рублей помешать вам приобрести действительно качественную вещь?
Наверняка, ваш клиент уже сталкивался с тем, что дешевое быстро ломается. А дешевые услуги приходится заказывать чаще или самому переделывать. Эта фраза ударит его по боли и заставит задуматься - а так ли он хочет сэкономить.
3. Я вас так понимаю! Вчера ко мне приходила женщина, которая тоже сначала посчитала, что это дорого, но потом …
Принцип “Согласие, но…” всегда работает. Признайте правоту клиента, а потом расскажите о классном кейсе - и его уже не будет интересовать цена.
4. Да, это, конечно, не шариковая ручка, но посмотрите на результаты, которые эта покупка принесет вам уже через …
Вместо ручки можно подставить то, что ближе к пониманию ЦА. Продаете стиральные машины? Скажите: “Да, это, конечно, не пачка порошка...”. Настраиваете таргетинг: “Да, это, конечно, не ботов и офферов по 10 копеек накручивать…”.
5. А вы уже покупали подобный товар?
Возможно, клиент вообще не представляет, сколько стоит услуга или товар в среднем по рынку, поэтому и думает, что у вас дорого. Отпустите вы его - он уйдет к конкурентам, которые распишут ему, что это совсем не дорого - и впихнут что-то еще дороже!
6. Цена кажется вам высокой в целом, но вы поделите ее на месяц/год …
Церебро Таргет - 3750 рублей в месяц. Дорого? Да вы разделите эту цену на 30 дней, получается 125 рублей в день. Лучше пережить день без кофе и булочки, но раскрутить проект и поднять продажи, чем лопать вкусности и вздыхать по недостижимому)))
7. И цена помешает вам получить то, чего вы действительно хотите?
Никому не хочется быть жадным или показывать себя скупым. А еще этот вопрос заставит клиента еще раз задуматься над тем, что деньги - не главное.
8. Дорого по сравнению с чем?
Выясните, с каким именно товаром клиент сравнивает ваш и убедите, что выгоднее приобрести этот и только у вас.
9. Вы считаете, что это дорого?
Повторяя слова клиента, вы заставляете его оправдывать свои собственные слова и выдавать то, что действительно удерживает его от покупки.
10. Спасибо за честность! А сколько вы вообще собирались потратить?
По ответу на этот вопрос легко выяснить, действительно ли клиента беспокоила цена, или он просто наскоро придумал отговорку, чтобы не покупать) Кроме того, это возможность определить его реальную платежеспособность.
11. А вы когда-нибудь покупали продукт, обращая внимание только на его цену?
Вы вынуждаете клиента согласиться с тем, что не всегда цена имеет значение, и выдать другие аргументы против покупки, которые тоже можно легко закрыть.
12. Вот как можно вписать эту покупку в ваш бюджет …
Если покупатель действительно ограничен в средствах - ищите варианты) Однажды, когда я зашел присмотреться к новой трубе девушка-консультант так и вцепилась в меня, и на фразу: “У меня сейчас с собой все равно нет денег”, ответила: “Ничего страшного” Оформите рассрочку и оплатите позже! Позвольте своей мечте сбыться прямо сейчас!” =)))
13. Отлично, от какой части продукта вы хотите отказаться?
Этим вопросом вы еще раз подчеркиваете, что стоимость товара (или услуги) включает в себя множество факторов. Попробуйте настроить таргетинг без тестирования - много ли денег впустую улетит?
14. Молчание
Иногда лучше молчать, чем говорить)) Это правило работает и в продажах. Позвольте клиенту досказать свою мысль и объяснить, почему он считает это дорогим.