Ale
Бизнес Империя 2024
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
Товарный воркшоп-5-СПАРТА
Дорвеи 2017
96 часов в сутках
Avito-8 СТАНДАРТ
Социальный капитал
Бизнес Инкубатор
Ale на связи!
Хочу поделиться своим опытом получения клиентов через инсту.
Способ можно адаптировать под любой товар.
Предыстория в 1 предложение:
На форуме запартнёрился с Марго, занялся продажей массажных кушеток и столов.
Начальная подготовка.
Целевая аудитория
Всё как всегда: начинаем с поиска целевой аудитории.
Кому нужен твой товар?
В моём случае: кому нужны массажные кушетки?
Искал ответы у своих конкурентов.
У каждого собрал по чуть-чуть, в результате вышел список сфер по услугам:
1) Массаж
2) Депиляция
3) Татуаж
4) Тату
5) SPA-процедуры
6) Наращивание ресниц
7) Иглоукалывание
8) Микроблейдинг
9) Для личного использования
Для удобства возьмём самые популярные направления.
Это определено статистикой продаж с других источников
1) Массаж
2) Депиляция
3) Наращивание ресниц, татуаж
4) Тату
Как найти ЦА?
Хорошо, определились с направлениями.
Что это даёт?
Основной способ контакта с ЦА - мф (массовые подписки) на целевую аудиторию.
А для поиска тех самых людей, надо понимать, как они себя позиционируют в инстаграме, и какие используют хэштеги.
Для поиска хэштегов заходим в инстаграм, вводим ключевое слово + ГЕО.
И жмём на поиск по хэштегу.
Открываем посты и выбираем годные хэштеги. Которые содержат название услуги + гео.
В результате с этого поста мы возьмём только:
Думаю, понятно...
Проходимся по 15-20 постам и собираем нужные хэштеги.
Да, ручная работа и бла-бла... Можно воспользоваться сервисами для поиска хэштегов.
Но первый запуск рекомендую делать руками, так как ты лучше поймёшь нишу и увидишь интересные публикации.
Хэштеги желательно рассортировать по направлениям.
Зачем?
Совсем скоро расскажу...
Подготовка аккаунта
1) Регистрация аккаунта
Регистрируем аккаунт с телефона, такие лучше живут.
Распределял хэштеги по направлениям?
Тогда регистрируем несколько аккаунтов.
На один смартфон можно зарегистрировать до 10-15 аккаунтов.
Далее инстаграм ругается и не даёт какое-то время завести новый акк.
2) Заполнение аккаунта
Для старта надо запостить 9 фотографий с товарами.
В описании к фото на старте можно не изощряться, а написать банальные характеристики.
Но без цены. Это важно!
Иногда бывает, что цену поставишь высокую для клиентов (угу... я чаще завышаю), и отклика нет.
И сиди, гадай, то ли ЦА не зашла, то ли товар...
Хэштеги на данном этапе не критичны.
Но указываем только по теме + своё ГЕО.
В имени аккаунта указываем товар + город или направление, по которому зарегистрирован аккаунт.
К примеру, если мы мфаем по хэштегам группы "массаж", то и в название аккаунта прописываем "массажные кушетки", если "тату", то "кушетки для татуировщика" и так далее.
Описание: часы работы, город и дополнительную информацию, если есть, что сказать.
Ссылки никакие не пихаем.
Обрабатываем клиентов внутри инстаграма и закрываем по телефону.
Уря, аккаунт/аккаунты готовы!
Запуск.
Момент Икс настал.
Дело за малым, настроить мф и обрабатывать клиентов.
Чем мфать?
Я использую свой шаблон на ZP.
Могу порекомендовать Leongram или Тулиграм.
У этих программ свой интерфейс со своими настройками.
И у программ есть инструкции, так что в вопросе запуска мф по хэштегам не запутаешься.
Не забудь только купить прокси (можно ipv6).
Лимит ставим рекомендованные, или 20 подписок с паузой 1-3 сек, длинная пауза в 20-30 минут (так выставляю на своём софте).
При достижении 3-5к подписчиков, ставим аккаунты на отписку.
Продажи и масштабирование.
2-3 раза в сутки проверяем директ и комментарии в ленте уведомлений.
При появлений лидов, обрабатываем клиентов.
Повторяем аналогичные действия для прочих вещей. Получаем больше лидов.
Если в наличии >5 аккаунтов, то с телефона прыгать с акка на акк неудобно.
Тогда используем сервис instap, там есть возможность отвечать в директ и на комментарии, а так же авторегистрация и автопостинг.
Таким образом я продаю массажные кушетки и другие товары.
Полезно?
Ставь плюсик (можно жмякнуть на ссылку) => +
Хочу поделиться своим опытом получения клиентов через инсту.
Способ можно адаптировать под любой товар.
Предыстория в 1 предложение:
На форуме запартнёрился с Марго, занялся продажей массажных кушеток и столов.
Начальная подготовка.
Целевая аудитория
Всё как всегда: начинаем с поиска целевой аудитории.
Кому нужен твой товар?
В моём случае: кому нужны массажные кушетки?
Искал ответы у своих конкурентов.
У каждого собрал по чуть-чуть, в результате вышел список сфер по услугам:
1) Массаж
2) Депиляция
3) Татуаж
4) Тату
5) SPA-процедуры
6) Наращивание ресниц
7) Иглоукалывание
8) Микроблейдинг
9) Для личного использования
Для удобства возьмём самые популярные направления.
Это определено статистикой продаж с других источников
1) Массаж
2) Депиляция
3) Наращивание ресниц, татуаж
4) Тату
Как найти ЦА?
Хорошо, определились с направлениями.
Что это даёт?
Основной способ контакта с ЦА - мф (массовые подписки) на целевую аудиторию.
А для поиска тех самых людей, надо понимать, как они себя позиционируют в инстаграме, и какие используют хэштеги.
Для поиска хэштегов заходим в инстаграм, вводим ключевое слово + ГЕО.
И жмём на поиск по хэштегу.
Открываем посты и выбираем годные хэштеги. Которые содержат название услуги + гео.
В результате с этого поста мы возьмём только:
HTML:
#шугарингворонеж
#шугарингвворонеже
#шугарингнедороговоронеж
#сахарнаядепиляцияворонеж
#депиляцияворонеж
#массажворонеж
#бровиворонеж
#наращиваниересницворонеж
Проходимся по 15-20 постам и собираем нужные хэштеги.
Да, ручная работа и бла-бла... Можно воспользоваться сервисами для поиска хэштегов.
Но первый запуск рекомендую делать руками, так как ты лучше поймёшь нишу и увидишь интересные публикации.
Хэштеги желательно рассортировать по направлениям.
Зачем?
Совсем скоро расскажу...
Подготовка аккаунта
1) Регистрация аккаунта
Регистрируем аккаунт с телефона, такие лучше живут.
Распределял хэштеги по направлениям?
Тогда регистрируем несколько аккаунтов.
На один смартфон можно зарегистрировать до 10-15 аккаунтов.
Далее инстаграм ругается и не даёт какое-то время завести новый акк.
2) Заполнение аккаунта
Для старта надо запостить 9 фотографий с товарами.
В описании к фото на старте можно не изощряться, а написать банальные характеристики.
Но без цены. Это важно!
Иногда бывает, что цену поставишь высокую для клиентов (угу... я чаще завышаю), и отклика нет.
И сиди, гадай, то ли ЦА не зашла, то ли товар...
Хэштеги на данном этапе не критичны.
Но указываем только по теме + своё ГЕО.
В имени аккаунта указываем товар + город или направление, по которому зарегистрирован аккаунт.
К примеру, если мы мфаем по хэштегам группы "массаж", то и в название аккаунта прописываем "массажные кушетки", если "тату", то "кушетки для татуировщика" и так далее.
Описание: часы работы, город и дополнительную информацию, если есть, что сказать.
Ссылки никакие не пихаем.
Обрабатываем клиентов внутри инстаграма и закрываем по телефону.
Уря, аккаунт/аккаунты готовы!
Запуск.
Момент Икс настал.
Дело за малым, настроить мф и обрабатывать клиентов.
Чем мфать?
Я использую свой шаблон на ZP.
Могу порекомендовать Leongram или Тулиграм.
У этих программ свой интерфейс со своими настройками.
И у программ есть инструкции, так что в вопросе запуска мф по хэштегам не запутаешься.
Не забудь только купить прокси (можно ipv6).
Лимит ставим рекомендованные, или 20 подписок с паузой 1-3 сек, длинная пауза в 20-30 минут (так выставляю на своём софте).
При достижении 3-5к подписчиков, ставим аккаунты на отписку.
Продажи и масштабирование.
2-3 раза в сутки проверяем директ и комментарии в ленте уведомлений.
При появлений лидов, обрабатываем клиентов.
Повторяем аналогичные действия для прочих вещей. Получаем больше лидов.
Если в наличии >5 аккаунтов, то с телефона прыгать с акка на акк неудобно.
Тогда используем сервис instap, там есть возможность отвечать в директ и на комментарии, а так же авторегистрация и автопостинг.
Таким образом я продаю массажные кушетки и другие товары.
Полезно?
Ставь плюсик (можно жмякнуть на ссылку) => +
Последнее редактирование: