спасибо за активность
Я заработался, плюс были выходные, не заходил на форум, а тут вон сколько сообщений в блоге. Спасибо за активность. Гляжу тема питания срезонировала у многих.
да я видел в чате дама одна хотела потренироваться на бюджете клиента, обоюдовыгодной сделкой назвала, давайте я поучусь на ваши деньги вдруг что то получится настроить))вроде тоже обучение у какого то гуру проходила. а гуру это сам учитель себя так называет ))
да уж, так себе обмен энергией
Блин, я тоже тут копирайтера искала на небольшой проект. Там уровень крутой не нужен, все очень приземленно. Высылают свои райдеры - 1000р за 1к, 1350р. Смотришь их "портфолио". Мда ...Чувак, ты сначала из 2000х вылези, очнись, почитай какой контент сейчас потребляют, что вообще в мире творится))
Ну с др стороны, тьфу-тьфу вроде адекватную помощницу нашла себе. Просто случайно...посмотрим еще, конечно, но пока капец рада.
Их надо просто перебирать
Ищи вторую, если первая забухает или бабочки в животе, чтобы работа не встала.
я про это писал все посты, что у меня лично ограничений нет, но в меру, я ни про какие запреты не писал :beer:
Сахар - это понятно.
А вот соль-то тебе чем не угодила?
Читал Батмангхелиджа (да, не бог весть какой авторитет), так тот прям щепотку соли на язык и кучу воды пить.
Ты какими источниками/данными руководствуешься?
С солью очень просто. Еще когда отец был жив, у него случилось проблемы со здоровьем, включая сердце, и ему назначили довольно строгую диету. Врачи очень популярно объяснили, что и как. У него было строго, вареное, без соли и тд. Я просто тогда привык к такой еде со временем, и в целом с тех пор, соленого ем мало.
Я не говорю что я не солю условно стейк, когда его мариную, или не подсаливаю воду для пельмешей. Но во первых довольно мало, а во вторых я крайне редко (почти никогда, кроме помидор
)могу что-то подсолить.