А у кого узнавал из форумчан - поделись. Интересно было бы тоже изучить эту тему. Как относишься к социальному аспекту домашнего воспитания? Всё-таки ребенок воспитывается один, не имея прямого контакта со сверстниками - это тоже не всегда хорошо. И насколько это вообще требует большей личной вовлеченности, нежели стандартная школа?
Андрей Попов Авито 6 поток
https://forum-x.com/forum/showthread.php?t=2592
По поводу социализации - как вернусь в Москву запишу куда-нибудь на спорт (сам он выберет), плюс что-то из рисования или курсов программирования (что понравится ему), площадки, парки развлечений, сын легко заводит друзей, ну и плюс я буду искать родителей с детьми на семейном образовании, встречаться. А так у меня сын не всегда имеет контакт со сверстниками, в этом году из 5 месяцев, что мы на даче, только 3 дня он провел с соседским мальчиком, в остальное время здесь нет сверстников, ему не с кем играть. Когда совсем родители не пускают в школу\на улицу\ к друзьям это плохо, согласна.
В начальной школе родители должны помогать в обучении, сидеть рядом, иногда задания могут быть непонятны, в 1 классе много времени уйдет. Дальше надеюсь меньше будет. Зависит от ребенка, я своего приучаю чтобы сам все делал, но вот письменные задания он не любит и тут надо сидеть с ним, подбадривать. Тесты на компе самостоятельно делает.
Но и в стандартной школе так же, отведи-приведи, домашние задания еще 2 часа, обязательно какие-то проектные работы, родительские собрания. И я не говорю про финансовую сторону вопроса))