asazh
Бизнес Империя 2024
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 СТАНДАРТ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Оптовик
13 июня 2018 года. День огненного огня! Презентация AYI
о.. это был огненный день. Просто жесть.
Конечно, в 4 часа утра я вспомнил, что у меня даже микрофона нет для презентации.:suicide:
Лёг спать, проснулся часов через 6.
Душ.
Поиск гарнитуры.
Благо, недалеко оказался DNS и бац! супер-гарнитура за 190 руб у меня в руках!
А дальше - подготовка к презентации.
Ага, я Джону сказал, что всё на мази, и к 8ми всё будет готово.. в общем, в лучших традициях дедлайна - хочешь-не хочешь, а сделаешь.
= AYI
Не сказать, что я волновался супер-сильно, но возбуждение определённо было.
Сыграло на руку то, что "все свои". Так что спасибо всем за поддержку.
Перед презентацией сначала прошлись вместе с Мишей по всем пунктам.
Потом набросал основные моменты. Прошёл сам. Распределил примерное время на каждый блок.
Презентация началась. Волнуюсь. Включил секундомер, чтобы отслеживать время. - Джон предупредил, что на вебинаре время летит в разы быстрее.
Включил секундомер, чтобы отслеживать.
И вылетел wi-fi. Бам.
(хотя, кому я всё это пишу - ты же был на вебинаре).
Перемещаюсь в комнату, втыкаю провод. Ага. Всё ок.
Погнали...
Говорил, говорил, говорил, забывал, поправлялся, говорил..отвечал на вопросы..
и финал
Приятно! Спасибо всем за поддержку!
==
Считаю, что презентация прошла на отлично, учитывая подготовку и отсутствия опыта. Доволен собой.
Но я понимаю, что это только начало....)
Сейчас нужно сделать так, чтобы все новые пользователи почувствовали КАЙФ, который может давать сервис, и остались с нами.
А это инструкции, общение, гайды, помощь во внедрении..
Потому что эмоции - это одно. А внедрение - это другое
= Чай
На удивление, ДЛ привезли посылку за 20 минут до начала вебинара. Всё получил. Доволен!
=
Но дни огненной жести так просто не заканчиваются.
Только я думал прогуляться и отдохнуть после свего триумфального выступления - вышел, взял шаверму (отвратительную, но решил из-за этого не расстраиваться). В общем, полночь, и мне звонит товарищ, который повезёт чай клиентам в Калининград: "Я еду к тебе. Расфасуй, пожалуйста, чай".
О боги. Расфасовываю.
Отдаю. Всё круто.
Решаю дофасовать остальные заказы.
И у меня остаётся несколько лишних пакетов. ФАК!
Пишу ему, прошу проверить.
Договорились, что завтра подскочу в центр, передам остатки.
Вывод: система фасовки несовершенна. Алгоритм нужно доработать (при том, что я уже придумал хороший).
Мне нравится подход - при возникновении ошибки думать как сделать так, чтобы она не возникала больше никогда. Структурные изменения.
Не всегда получается, конечно. Но стараюсь.
= Балийский
было несколько звонков, но всё мимо: один сбросился сразу, и 2 какие-то автопрозвонщики. шляпа.
Сегодняшнее дз сделать чё-то не успел.
Сухой остаток
Плоды
Семена
о.. это был огненный день. Просто жесть.
Конечно, в 4 часа утра я вспомнил, что у меня даже микрофона нет для презентации.:suicide:
Лёг спать, проснулся часов через 6.
Душ.
Поиск гарнитуры.
Благо, недалеко оказался DNS и бац! супер-гарнитура за 190 руб у меня в руках!
А дальше - подготовка к презентации.
Ага, я Джону сказал, что всё на мази, и к 8ми всё будет готово.. в общем, в лучших традициях дедлайна - хочешь-не хочешь, а сделаешь.
= AYI
Не сказать, что я волновался супер-сильно, но возбуждение определённо было.
Сыграло на руку то, что "все свои". Так что спасибо всем за поддержку.
Перед презентацией сначала прошлись вместе с Мишей по всем пунктам.
Потом набросал основные моменты. Прошёл сам. Распределил примерное время на каждый блок.
Презентация началась. Волнуюсь. Включил секундомер, чтобы отслеживать время. - Джон предупредил, что на вебинаре время летит в разы быстрее.
Включил секундомер, чтобы отслеживать.
И вылетел wi-fi. Бам.
(хотя, кому я всё это пишу - ты же был на вебинаре).
Перемещаюсь в комнату, втыкаю провод. Ага. Всё ок.
Погнали...
Говорил, говорил, говорил, забывал, поправлялся, говорил..отвечал на вопросы..
и финал
Приятно! Спасибо всем за поддержку!
==
Считаю, что презентация прошла на отлично, учитывая подготовку и отсутствия опыта. Доволен собой.
Но я понимаю, что это только начало....)
Сейчас нужно сделать так, чтобы все новые пользователи почувствовали КАЙФ, который может давать сервис, и остались с нами.
А это инструкции, общение, гайды, помощь во внедрении..
Потому что эмоции - это одно. А внедрение - это другое
= Чай
На удивление, ДЛ привезли посылку за 20 минут до начала вебинара. Всё получил. Доволен!
=
Но дни огненной жести так просто не заканчиваются.
Только я думал прогуляться и отдохнуть после свего триумфального выступления - вышел, взял шаверму (отвратительную, но решил из-за этого не расстраиваться). В общем, полночь, и мне звонит товарищ, который повезёт чай клиентам в Калининград: "Я еду к тебе. Расфасуй, пожалуйста, чай".
О боги. Расфасовываю.
Отдаю. Всё круто.
Решаю дофасовать остальные заказы.
И у меня остаётся несколько лишних пакетов. ФАК!
Пишу ему, прошу проверить.
Договорились, что завтра подскочу в центр, передам остатки.
Вывод: система фасовки несовершенна. Алгоритм нужно доработать (при том, что я уже придумал хороший).
Мне нравится подход - при возникновении ошибки думать как сделать так, чтобы она не возникала больше никогда. Структурные изменения.
Не всегда получается, конечно. Но стараюсь.
= Балийский
было несколько звонков, но всё мимо: один сбросился сразу, и 2 какие-то автопрозвонщики. шляпа.
Сегодняшнее дз сделать чё-то не успел.
Сухой остаток
Плоды
- 3 пустых звонка на телефон
- + 45 подписчиков в группу AYI (за 3 дня)
- положительный опыт выступления перед 100+ людьми через вебинар
Семена
- провел презентацию (вебинар) AYI
- получил ДЛ, раскидал по заказам
- Передал заказы на доставку в Калининград