Chick
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Дорвеи 2017
96 часов в сутках
Avito-8 СТАНДАРТ
Инстаграм 1.0
АВИТО 13
АВИТО 13 – Стандарт
Новые Деньги – Партнерки
Привет, друзья, коллеги и все, кто решился почитать эту "статью"!
Осторожно, все ссылки - реферальные!
По просьбам трудящихся (или наоборот, не желающих трудиться), выкладываю здесь свой опыт организации собственного колл-центра. Итак, без предисловий, погнали.
Предисловие
Эпиграф: Да-да, везде наёбывают! :dont:
Как я пришел к теме колл-центра? Причины четыре.
Первая - я не люблю общаться с незнакомцами по телефону. И не продаван я ни разу. Поэтому будет лучше, если кто-то более опытный в продажах (или хотя бы не менее) будет делать это за меня.
Вторая - я не всегда могу взять трубку. Практически половина моей работы состоит в нахождении на совещаниях, на которых, ну никак не пообщаться.
Третья - банальная лень. Ну не хочется мне и всё тут!
Четвертая - бизнесмен должен организовывать и контролировать процессы. А не выполнять их. Ну это следствие третьей
Вот, подумав и порывшись на просторах форума и интернета в целом, я пришел к подобному решению.
Что нужно для этого и порядок организации колл-центра.
Для организации колл-центра, вам будут нужны симки, операторы и онлайнАТС. Ну еще какой-нибудь аппарат с поддержкой sip протокола (в принципе, подойдет обычный смартфон).
А порядок должен быть следующим:
1. Поиск звонителя/ответчика на звонки
2. Выбор сотового оператора и закуп симок
3. Регистрация в ОнлайнПБХ
4. Настройка АТС и смартфона.
Первые два этапа можно совместить, но они обязательно должны предшествовать остальным, т.к. иначе мы потеряем драгоценные 2 недели халявы, предоставляемые виртуальной АТС.
Теперь подробненько.
1. Как искать звонителя. Лично я поступил следующим образом. Я создал группу в ВК, в которой подробно описал обязанности сотрудника, схему оплаты и т.д. Далее, я разместил рекламу в ВК (она оказалась неудачной, пришлось остановить). Сразу же я разместил объявления во всех группах по своему городу, посвященных поиску работы. И там нашлась моя сотрудница. Способ бесплатный, но многим пришлось доказывать, что я не "кидала", несмотря на отсутствие ИП и прочих атрибутов "честного" работодателя.
В поиске сотрудника есть нюанс. Это контроль его и оборудования (смартфона), который вы ему дадите. Этот нюанс накладывает ограничение на географию сотрудника (опять же - это мои выводы, ваши могут быть другими). Поэтому сотрудницу я искал и нашел в своем городе.
2. Выбор оператора и закуп сим-карт. Я рассматривал три "кандидатуры" - это Билайн, МТС и Мегафон. Почему-то на Теле2 я взор не обратил. Вы можете исправить этот недочет.
Меня интересовали следующие параметры:
а) отсутствие абонентской платы;
б) желательно посекундный тариф;
в) как можно меньшая цена звонка.
Такой тариф нашелся у Мегафона и называется он, как ни банально, "Посекундный".
Далее, подбираем симку для приема звонков (как оказалось, можно и без неё, но с ней надежнее). Здесь уже не экономим, т.к. нам нужен будет интернет, да и перезванивать, в случае чего, нам придется с неё.
Здесь выбор пал на "Включайся. Общайся" за 400р/мес.
Итак, тарифы выбраны, приступаем к закупу.
Отдельным моментом для меня стало то, что живу я не в том регионе, в котором работаю. Поэтому для закупа симок пришлось ехать в Новосибирск. Там приключилась забавная история-назидание тем, кто говорит "Мне же не продадут кучу симок! Они же ИП запросят!" и прочую ересь, даже не попробовав.
Итак, зашли мы с братом в первый попавшийся на глаза салон Мегафона. Я им с ходу заявил "Можете мне продать 10 симок посекундных". Они так на меня глянули как на дурачка и с улыбочкой "Да хоть 20!". А я говорю "Ну ок, давайте 20".
Далее пошло обсуждение номеров и прочих нюансов.
В итоге через час мне было выдано 20 симок с абсолюно (!!!) разными номерами. Т.е. они отличались всеми цифрами, кроме +7. Оформили эти симки на общий личный кабинет с единым балансом (за каждую заплатил 200р., которые упали на баланс), что для меня тоже плюс, т.к. не нужно контролировать каждую сим-карту, а если Авито какую-то из них забанит - я её просто выкину без проблем и докуплю еще несколько к этому же личному кабинету.
К этим симкам была подключена платная услуга "Кто звонил +", которую нужно было отключать на каждой симке отдельно. Для работы с симками был приобретен аппарат за 500 рублей в том же самом салоне Мегафона.
Дабы симки жили долго и счастливо, раз в месяц с них нужно отправить по 1 смс-ке или позвонить - т.е. сделать списание денег с баланса. В таком случае им ничто не угрожает.
Итак, итог этапа. У нас есть сотрудник, у нас есть симки. Переходим к следующему.
3. Регистрация в онлайнПБХ
Ничего не буду тут писать кроме того, что ссылка реферальная и от ваших затрат на сервисе мне будет капать денежка. Если для вас это неприемлемо, обрежьте ссылку до прямой.
4.1. Настройка АТС
После регистрации, входим в личный кабинет и переходим в раздел "Настройка". Здесь нам нужно подключить несколько функций:
а) Пользователь.
Это sip-аккаунт вашего оператора. Ну или Ваш. Стоит это удовольствие 250 рублей в месяц за одного. Поэтому не добавляйте больше, чем вам нужно.
б) Запись разговоров
Тут вообще не о чем говорить, настройки интуитивно понятны. Цена тоже написана.
в) Внешний номер
Вот сюда вколачиваем те симки, которые мы купили пачкой. Этот процесс опишу подробнее.
Итак, вставляем нашу новенькую симку в наш новенький телефон.
Далее проделываем следующие манипуляции (чек-лист):
Добавляем на сайте услугу "Внешний номер" - стоит 100р. в месяц.
Настраиваем, как показано на скриншоте.
Жмем сохранить.
Если всё сделали правильно, в настройках будут три прямоугольничка - голубой (внешний номер), зеленый (пользователь) и коричневый (запись звонков).
После этого идем на вкладку "Диагностика" и жмем кнопку "Перезагрузить". Если всё в порядке, номер обретет зелененький статус "Зарегистрирован", что не может не радовать глаз.
А пока глаз радуется, мы достаем припрятанный смартфон и приступаем к настройке приемника звонков.
4.2 Настройка приемника. Первым делом, скачиваем с плеймаркета (Вы же не айфон дадите для работы сотруднику?) приложение CSipSimple - техподдержка рекомендует устанавливать именно его.
Подробный процесс настройки описан в базе знаний, здесь дублировать не буду. Оставлю только ссылку:
---ссылка---
В добавок, я всё-таки порекомендую поставить галку "Использовать TCP". У меня работает с ней.
И проставить все возможные варианты интернетов, включая GPRS и прочее.
Итак, всё у нас готово. Приступаем к тестированию. Оно крайне простое. Звоним со своего личного номера на "Внешний номер" - симку из большой стопки, для которой были произведены настройки. На смартфоне с приложением берем трубку, говорим себе пару-тройку приятных фраз и прекращаем звонок.
Что мы должны увидеть за время теста:
1. Звонок прошел в принципе. Это вы поймете без объяснений.
2. Звонок прошел через sip-протокол. Это вы можете понять, глядя на входящий номер при звонке. Если он совпадает с тем, что вы задавали в сервисе - можно радоваться. Если же номер совпадает с одним из номеров пачки симкарт - это означает, что звонок через интернет не прошел и включилась обычная мобильная переадресация. Чем это плохо, опишу позже. Но лучше бы сразу исправить ситуацию. К сожалению, здесь я вам не помощник - пообщайтесь с техподдержкой сервиса - она очень отзывчивая и толковая.
3. Идем в сервис на вкладку "Звонки". Смотрим на картинку.
Если в поле "Кому" - имя, присвоенное пользователю, всё хорошо. Если же номер симкарты (в моем случае "Включайся-общайся") для перезвонов и подстраховки - это лишнее подтверждение проблемы из п.2. Нужно решать.
4. Ну и самое вкусное. В поле таблицы "Файл" жмем на серый треугольничек и заново слушаем те 2-3 приятные фразы, что вы недавно сказали самому(самой) себе.
Запись звонков ведется в любом случае.
Теперь перейдем к подсчетам - сколько это будет нам стоить.
АТС:
Сделаем 2 подсчета.
1)Предположим, у вас есть один аккаунт. В этом случае, настройка получится точно такая же, как произведенная в этой статье, стоимость сервиса составит 550 рублей в месяц. 250 - пользователь, 200 - запись звонков и 100 - внешний номер.
2) Предположим, у вас есть полноценная карусель из 30 аккаунтов. В этом случае, стоимость сервиса составит 3450 рублей в месяц или 115 рублей за один аккаунт.
ТЕЛЕФОНИЯ:
Стоимость телефонии это просто вкуснейшая вкусность. Дело в том, что это БЕСПЛАТНО. Да-да, вы не ослышались/очитались. Схема работы с нашей АТС следующая:
Человек звонит на "Входящий номер" - для него это обычный исходящий звонок на номер Мегафона.
После этого, наш "Входящий номер" включает мультифон и звонит с него на нашего "Пользователя" по sip-протоколу. А связь sip-sip это как связь скайп-скайп. Она абсолютно бесплатна.
Но мы несем дополнительные расходы на страховочную симкарту (в моем случае это 400р.) и по одной смс на симку из стопки.
ОПЕРАТОР
Тут уж как договоритесь, я своей девочке плачу 10 рублей за слитый заказ и 100 рублей за закрытый. Без оклада. Но простор тут ограничен только вашими фантазиями и наглостью.
С чего бы я начал, будь эта статья лендингом.
Что нам дает реализация этой схемы:
1. Освобождение от геморроя с перезваниваниями. Даже в другом городе люди звонят на новосибирские номера и никто еще не ругался. Но переадресация здесь не стандартная и денег с вас не требует. Так что перезванивать не нужно - берите трубку и разговаривайте сколько хотите (если вам не лень брать её самостоятельно)
2. Второй плюсик отказа от обычной переадресации состоит в деньгах. К гадалке не ходи - вы задолбались кормить операторов сотовой связи. Теперь этого не будет.
3. Вы четко знаете на какой аккаунт вам звонят. Не нужно запоминать 100 номеров телефонов. Один из номеров у меня называется 101-Брянск. И я знаю, что мне звонят из Брянска (аккаунт под этот город заточен) по какому-то товару из партнерки.
4. Записи разговоров. На основании этих записей, легко составить скрипт разговора. У вас не будет догадок "Какой же вопрос часто задают" - вы просто слушаете записи и выписываете проблемы клиентов, озвученные в разговоре. Плюс, анализируете, как на клиента действует та или иная фраза. Дополнительным плюсиком здесь является то, что не нужно записывать какие-то данные, озвученные в разговоре, например, при поездке за рулем. Переслушайте разговор в спокойной обстановке и всё запишите.
5. Освобождение от разговоров в принципе. Я уже несколько недель не общаюсь с клиентами. За меня это делает Олеся. Она разговаривает - мы оба зарабатываем. Плюс, я всегда могу задать ей вектор развития на основании п.4.
На самом деле плюсов множество и за небольшую доплату вы высвобождаете кучу времени и нервов. И это стоит своих денег.
Еще раз отмечу, что в статье я описал свой опыт настройки и работы с сервисом ОнлайнПБХ. Если возникнут какие-то вопросы, не стесняйтесь, задавайте, всегда буду рад помочь.
А в качестве благодарности, приму регистрацию по реф-ссылке (onlinePBX.ru). Вы ведь ничего не теряете, а мне баланс поправите
Всего доброго и удачи в бизнесе!
Олег.
Осторожно, все ссылки - реферальные!
По просьбам трудящихся (или наоборот, не желающих трудиться), выкладываю здесь свой опыт организации собственного колл-центра. Итак, без предисловий, погнали.
Предисловие
Эпиграф: Да-да, везде наёбывают! :dont:
Как я пришел к теме колл-центра? Причины четыре.
Первая - я не люблю общаться с незнакомцами по телефону. И не продаван я ни разу. Поэтому будет лучше, если кто-то более опытный в продажах (или хотя бы не менее) будет делать это за меня.
Вторая - я не всегда могу взять трубку. Практически половина моей работы состоит в нахождении на совещаниях, на которых, ну никак не пообщаться.
Третья - банальная лень. Ну не хочется мне и всё тут!
Четвертая - бизнесмен должен организовывать и контролировать процессы. А не выполнять их. Ну это следствие третьей
Вот, подумав и порывшись на просторах форума и интернета в целом, я пришел к подобному решению.
Что нужно для этого и порядок организации колл-центра.
Для организации колл-центра, вам будут нужны симки, операторы и онлайнАТС. Ну еще какой-нибудь аппарат с поддержкой sip протокола (в принципе, подойдет обычный смартфон).
А порядок должен быть следующим:
1. Поиск звонителя/ответчика на звонки
2. Выбор сотового оператора и закуп симок
3. Регистрация в ОнлайнПБХ
4. Настройка АТС и смартфона.
Первые два этапа можно совместить, но они обязательно должны предшествовать остальным, т.к. иначе мы потеряем драгоценные 2 недели халявы, предоставляемые виртуальной АТС.
Теперь подробненько.
1. Как искать звонителя. Лично я поступил следующим образом. Я создал группу в ВК, в которой подробно описал обязанности сотрудника, схему оплаты и т.д. Далее, я разместил рекламу в ВК (она оказалась неудачной, пришлось остановить). Сразу же я разместил объявления во всех группах по своему городу, посвященных поиску работы. И там нашлась моя сотрудница. Способ бесплатный, но многим пришлось доказывать, что я не "кидала", несмотря на отсутствие ИП и прочих атрибутов "честного" работодателя.
В поиске сотрудника есть нюанс. Это контроль его и оборудования (смартфона), который вы ему дадите. Этот нюанс накладывает ограничение на географию сотрудника (опять же - это мои выводы, ваши могут быть другими). Поэтому сотрудницу я искал и нашел в своем городе.
2. Выбор оператора и закуп сим-карт. Я рассматривал три "кандидатуры" - это Билайн, МТС и Мегафон. Почему-то на Теле2 я взор не обратил. Вы можете исправить этот недочет.
Меня интересовали следующие параметры:
а) отсутствие абонентской платы;
б) желательно посекундный тариф;
в) как можно меньшая цена звонка.
Такой тариф нашелся у Мегафона и называется он, как ни банально, "Посекундный".
Далее, подбираем симку для приема звонков (как оказалось, можно и без неё, но с ней надежнее). Здесь уже не экономим, т.к. нам нужен будет интернет, да и перезванивать, в случае чего, нам придется с неё.
Здесь выбор пал на "Включайся. Общайся" за 400р/мес.
Итак, тарифы выбраны, приступаем к закупу.
Отдельным моментом для меня стало то, что живу я не в том регионе, в котором работаю. Поэтому для закупа симок пришлось ехать в Новосибирск. Там приключилась забавная история-назидание тем, кто говорит "Мне же не продадут кучу симок! Они же ИП запросят!" и прочую ересь, даже не попробовав.
Итак, зашли мы с братом в первый попавшийся на глаза салон Мегафона. Я им с ходу заявил "Можете мне продать 10 симок посекундных". Они так на меня глянули как на дурачка и с улыбочкой "Да хоть 20!". А я говорю "Ну ок, давайте 20".
Далее пошло обсуждение номеров и прочих нюансов.
В итоге через час мне было выдано 20 симок с абсолюно (!!!) разными номерами. Т.е. они отличались всеми цифрами, кроме +7. Оформили эти симки на общий личный кабинет с единым балансом (за каждую заплатил 200р., которые упали на баланс), что для меня тоже плюс, т.к. не нужно контролировать каждую сим-карту, а если Авито какую-то из них забанит - я её просто выкину без проблем и докуплю еще несколько к этому же личному кабинету.
К этим симкам была подключена платная услуга "Кто звонил +", которую нужно было отключать на каждой симке отдельно. Для работы с симками был приобретен аппарат за 500 рублей в том же самом салоне Мегафона.
Дабы симки жили долго и счастливо, раз в месяц с них нужно отправить по 1 смс-ке или позвонить - т.е. сделать списание денег с баланса. В таком случае им ничто не угрожает.
Итак, итог этапа. У нас есть сотрудник, у нас есть симки. Переходим к следующему.
3. Регистрация в онлайнПБХ
Ничего не буду тут писать кроме того, что ссылка реферальная и от ваших затрат на сервисе мне будет капать денежка. Если для вас это неприемлемо, обрежьте ссылку до прямой.
4.1. Настройка АТС
После регистрации, входим в личный кабинет и переходим в раздел "Настройка". Здесь нам нужно подключить несколько функций:
а) Пользователь.
Это sip-аккаунт вашего оператора. Ну или Ваш. Стоит это удовольствие 250 рублей в месяц за одного. Поэтому не добавляйте больше, чем вам нужно.
б) Запись разговоров
Тут вообще не о чем говорить, настройки интуитивно понятны. Цена тоже написана.
в) Внешний номер
Вот сюда вколачиваем те симки, которые мы купили пачкой. Этот процесс опишу подробнее.
Итак, вставляем нашу новенькую симку в наш новенький телефон.
Далее проделываем следующие манипуляции (чек-лист):
Готово. Симка настроена. Осталось добавить её в сервис и затестить. Этим и займемся.1. Звоним *70# - узнаем номер (на моих симкартах номера указаны не были)
2. Звоним *581*3# - отключаем платную услугу "Кто звонил +"
3. Звоним *137# - включаем мультифон
4. Звоним *137# - узнаем пароль от мультифона
5. Звоним *137# - переключаем режим приема входящих звонков на Мультифон
Добавляем на сайте услугу "Внешний номер" - стоит 100р. в месяц.
Настраиваем, как показано на скриншоте.
Жмем сохранить.
Если всё сделали правильно, в настройках будут три прямоугольничка - голубой (внешний номер), зеленый (пользователь) и коричневый (запись звонков).
После этого идем на вкладку "Диагностика" и жмем кнопку "Перезагрузить". Если всё в порядке, номер обретет зелененький статус "Зарегистрирован", что не может не радовать глаз.
А пока глаз радуется, мы достаем припрятанный смартфон и приступаем к настройке приемника звонков.
4.2 Настройка приемника. Первым делом, скачиваем с плеймаркета (Вы же не айфон дадите для работы сотруднику?) приложение CSipSimple - техподдержка рекомендует устанавливать именно его.
Подробный процесс настройки описан в базе знаний, здесь дублировать не буду. Оставлю только ссылку:
---ссылка---
В добавок, я всё-таки порекомендую поставить галку "Использовать TCP". У меня работает с ней.
И проставить все возможные варианты интернетов, включая GPRS и прочее.
Итак, всё у нас готово. Приступаем к тестированию. Оно крайне простое. Звоним со своего личного номера на "Внешний номер" - симку из большой стопки, для которой были произведены настройки. На смартфоне с приложением берем трубку, говорим себе пару-тройку приятных фраз и прекращаем звонок.
Что мы должны увидеть за время теста:
1. Звонок прошел в принципе. Это вы поймете без объяснений.
2. Звонок прошел через sip-протокол. Это вы можете понять, глядя на входящий номер при звонке. Если он совпадает с тем, что вы задавали в сервисе - можно радоваться. Если же номер совпадает с одним из номеров пачки симкарт - это означает, что звонок через интернет не прошел и включилась обычная мобильная переадресация. Чем это плохо, опишу позже. Но лучше бы сразу исправить ситуацию. К сожалению, здесь я вам не помощник - пообщайтесь с техподдержкой сервиса - она очень отзывчивая и толковая.
3. Идем в сервис на вкладку "Звонки". Смотрим на картинку.
Если в поле "Кому" - имя, присвоенное пользователю, всё хорошо. Если же номер симкарты (в моем случае "Включайся-общайся") для перезвонов и подстраховки - это лишнее подтверждение проблемы из п.2. Нужно решать.
4. Ну и самое вкусное. В поле таблицы "Файл" жмем на серый треугольничек и заново слушаем те 2-3 приятные фразы, что вы недавно сказали самому(самой) себе.
Запись звонков ведется в любом случае.
Теперь перейдем к подсчетам - сколько это будет нам стоить.
АТС:
Сделаем 2 подсчета.
1)Предположим, у вас есть один аккаунт. В этом случае, настройка получится точно такая же, как произведенная в этой статье, стоимость сервиса составит 550 рублей в месяц. 250 - пользователь, 200 - запись звонков и 100 - внешний номер.
2) Предположим, у вас есть полноценная карусель из 30 аккаунтов. В этом случае, стоимость сервиса составит 3450 рублей в месяц или 115 рублей за один аккаунт.
ТЕЛЕФОНИЯ:
Стоимость телефонии это просто вкуснейшая вкусность. Дело в том, что это БЕСПЛАТНО. Да-да, вы не ослышались/очитались. Схема работы с нашей АТС следующая:
Человек звонит на "Входящий номер" - для него это обычный исходящий звонок на номер Мегафона.
После этого, наш "Входящий номер" включает мультифон и звонит с него на нашего "Пользователя" по sip-протоколу. А связь sip-sip это как связь скайп-скайп. Она абсолютно бесплатна.
Но мы несем дополнительные расходы на страховочную симкарту (в моем случае это 400р.) и по одной смс на симку из стопки.
ОПЕРАТОР
Тут уж как договоритесь, я своей девочке плачу 10 рублей за слитый заказ и 100 рублей за закрытый. Без оклада. Но простор тут ограничен только вашими фантазиями и наглостью.
С чего бы я начал, будь эта статья лендингом.
Что нам дает реализация этой схемы:
1. Освобождение от геморроя с перезваниваниями. Даже в другом городе люди звонят на новосибирские номера и никто еще не ругался. Но переадресация здесь не стандартная и денег с вас не требует. Так что перезванивать не нужно - берите трубку и разговаривайте сколько хотите (если вам не лень брать её самостоятельно)
2. Второй плюсик отказа от обычной переадресации состоит в деньгах. К гадалке не ходи - вы задолбались кормить операторов сотовой связи. Теперь этого не будет.
3. Вы четко знаете на какой аккаунт вам звонят. Не нужно запоминать 100 номеров телефонов. Один из номеров у меня называется 101-Брянск. И я знаю, что мне звонят из Брянска (аккаунт под этот город заточен) по какому-то товару из партнерки.
4. Записи разговоров. На основании этих записей, легко составить скрипт разговора. У вас не будет догадок "Какой же вопрос часто задают" - вы просто слушаете записи и выписываете проблемы клиентов, озвученные в разговоре. Плюс, анализируете, как на клиента действует та или иная фраза. Дополнительным плюсиком здесь является то, что не нужно записывать какие-то данные, озвученные в разговоре, например, при поездке за рулем. Переслушайте разговор в спокойной обстановке и всё запишите.
5. Освобождение от разговоров в принципе. Я уже несколько недель не общаюсь с клиентами. За меня это делает Олеся. Она разговаривает - мы оба зарабатываем. Плюс, я всегда могу задать ей вектор развития на основании п.4.
На самом деле плюсов множество и за небольшую доплату вы высвобождаете кучу времени и нервов. И это стоит своих денег.
Еще раз отмечу, что в статье я описал свой опыт настройки и работы с сервисом ОнлайнПБХ. Если возникнут какие-то вопросы, не стесняйтесь, задавайте, всегда буду рад помочь.
А в качестве благодарности, приму регистрацию по реф-ссылке (onlinePBX.ru). Вы ведь ничего не теряете, а мне баланс поправите
Всего доброго и удачи в бизнесе!
Олег.
Вложения
-
11.2 KB Просмотры: 28
-
11.6 KB Просмотры: 19
Последнее редактирование: