Привет Авитчики и Юлисты:greeting:! Меня зовут Слава. Всего 10 минут вашего времени и ваши продажи по телефону станут лучше!
Почему я написал эту статью?
1. Есть чем поделиться: прочитал много книг по продажам – в конце статьи я их напишу
2. Есть хороший опыт – 1,5 года продаю уже на досках объявлений, на прошлой недели за 1 день продал на 10500 рублей чистыми. Получается вроде неплохо.
3. Уже несколько мои клиенты предлагали пойти к ним работать продажником Честно!
4. Есть опыт общения со сложными клиентами: 1,5 года взыскивал долги в банке, а заставить человек заплатить кредит 50 тысяч, который не платил 3 месяца посложнее, чем продать ему Айфон, который он итак хочет
Но суть одна: ты должен поговорить с ним так, чтобы он расстался со своими деньгами.
Итак, поехали!
Первое. Важное. Самое главное. Не пролистывай этой
Подготовка, настрой, приветствие: Ты продавец своих товаров? Отлично, тогда с утра посмотри какой товар у тебя есть в наличии и знай его наизусть.
Ты арбитражник? Отлично, посмотри ещё раз цены товаров, наличие. Важно знать цены и наличие наизусть. Очень важно. За 20 секунд, пока ты ищешь цены или за 5 минут пока твой партнер перезванивает после скинутого лида – клиент может передумать, позвонит конкурент, отвлечет ребенок и всё! Клиент уже не такой горячий!
Второе – твой настрой! Ты должен быть в отличном настроение, чтобы много продавать. Выпей сок, сделай зарядку, что угодно – но хороший настрой то очень важно. Представь, что тебе звонят НЕ КЛИЕНТЫ, а твои приятели, которые хотят скинуть на твою карту 500-1000-2000 рублей и для этого надо всего лишь 3 минуты по телефону рассказать какой классный у тебя товар. И всё
Важный совет! Здоровайся с клиентом громко, четко и улыбайся в этот момент. Это очень важно. Ещё раз: здоровайся с клиентом громко, четко и улыбайся в этот момент. Позвони своим конкурентам, послушай как они здоровайся при звонке и… никогда так не делай как они! Это классно работает, просто поверь.
---------------------------------------------
Ближе к делу – сам разговор:
Забудьте про честность – вы либо говорите, что продаете самый лучший в мире товар, либо не продавайте его никогда!
Важно понимать: никому не интересно какой у тебя настрой, никому не интересно звонил ли до этого парень, который 10 минут выносил тебе мозг и в итоге не купил, клиент не знает твою оптовую цену, клиент не знает цены конкурентов, клиент не понимает разницы между твоим айфоном и в соседнем объявление. Все это должен объяснить ему ты!
В начале говори много, первые 30 секунд ты должен выложиться по полной – говори много и в конце задай вопрос, чтобы не было монолога: никаких «Да, здравствуйте, слушаю вас», никаких «да, что вы хотели?» «да, такие размеры в наличии», «а какой вам вообще телефон нужен?». Ты продаешь, а не клиент покупает! Будь бодрее! Звонит твоя поездка в Тай Твоя Новый смартфон Твой поход в классный ресторан Лучше «Да, конечно, в наличии отличные кушетки с самым надежным механизмом. Рассказать вам, чем они лучше остальных?». «Хороший вопрос! Колонка JBL просто великолепного качества, с отличным звуком, это не китайская подделка, а хороший, качественный аналог. Знаете сайт Ютюб?»(и далее говори ему что там есть классное видео, где чувак включает оригинал и реплику и по звуку нет разницы).
Важный совет! Никогда не отвечай на «плохие вопросы» прямым текстом или односложно: это подделка?/это китайские елки?/говорят что они часто ломаются.это правда?/У вас дорого. Например, представим, что у тебя нет совести также как и у меня и ты тоже продаешь Реплики Самсунгов и айфонов Клиенты будут всегда спрашивать «Этой подделка? / Реплика? / Китайский?». Никогда не говори правду – типа, да, реплика или да, дороже. Говори красиво: «Поверьте, у наших столов самые надежные стальные ножки в Москве. Я вам уже говорил, что мы даем гарантию?»; «Это китайская подделка, которая сломается через неделю, это высококачественный смартфон, который отличается от оригинала тем, что там нет всего 2 функций. Я вам уже сказал, что каждому покупателю мы даем гарантию год?».
Вопрос в конце обязателен!
---------------------------------------------
Клиент согласился? Рано радуетесь! Выжимай из продажи максимум! Апселим!
Правило, которое учат всех продавцов в Рив Гоше, Евросети, М.Видео: запомните ПРАВИЛО ТРЁХ В: мы допродаём ВСЕМ, ВСЁ и ВСЕГДА. Если клиент с трудом купил у вас самую дешевую Ёлку, то это не значит, что у него больше нет денег. Если клиент негативно отреагировал, когда ты предложил ему чехол для телефона, то это не значит, что по дороге он не передумает. апселит лучше вопросом: «У вас есть чехол для вашего стола?», «Вам нужен чехол для телефона?», «А у вас есть карта памяти для экшнкамеры?». Ничего не надо выдумывать, главное предлагать всем.
Не согласился? Все равно возьми с собой на доставку апсел. Как приедешь, то скажи «Напомните, вы сказали, что чехол вам нужен или нет?». Не факт, что клиент не передумает.
Важный совет! Визитка офигенная вещь! Двух-сторонняя она стоит 3 рубля. Если у тебя два товара, то на одной стороне печатаешь 1, на второй другой. Если 4, то сделай листовку. У меня был небольшой магазин косметики, каждому клиенту, который покупал – я давал визитку, где было ещё написано, что у нас есть ещё пилки SCHOLL. Раздав 10 клиентам по косметики я решил, что зря их напечатал, но потом..11 клиент заказал 10 пилок сразу всем подругам на НГ. 10! у меня было 7 пришлось дозаазывать и она ждала ещё 1,5 неделю, пока придет новая партия. Офигеть, да?
----------------
Никто этого не делает: ни на Авито, ни на Юле, ни на Одностраничниках.
Я буду вам звонить, пока вы не купите!
Если продажа закончилось не хеппи эндом: то есть важное правило – пофигу! Однажды я повздорил с клиентом и сказал ему «хорошо, если вам не нравиться цена, то можете купить китайский телефон и не покупать у нас. До свидания!». Так клиент сам перезвонил не потом! Какой вывод можно сделать из этого? Купить могут все клиенты! Даже тот которого ты послал или который послал тебя!
Поэтому, что мы делаем – мы ПЕРЕЗВАНИВАЕМ! И вас не должно волновать, что о вас подумает клиент. Вы что, в Тай не хотите? Перезваниваем всем, даже тем, кто «просто цену спросить». Вы все равно их больше никогда не услышите. Клиент сбрасывает при перезвоне? Позвоните через час. Не берет трубку? Напишите в смс. Дорого смс? Напишите в ватсап. Он сказал, что нашел дешевле? Скажи, что сделаешь скидку! Не можешь сделать скидку? Скажи, что у тебя лучше товар.
Важный совет! Большинство перезвонов ничем не заканчивается и ты быстро бросишь это дело, потому что тебе покажется оно бессмысленным. Так вот, не бросай Не откладывай на завтра
---------------------------------------------
3 полезные книги по продажам:
Гарри Дж. Фридман. «Нет, спасибо, я просто смотрю». Супер книга! Не скучная, интересная, и без воды.
Стивена Шиффман. «Техники холодных звонков. То, что реально работает». Классная книга! Но надо быть шизиком, чтобы продавать как Шиффман. Если продаете на Юле – обязательна к прочтению, так как там приходиться звонить самому, когда клиент пишет номер.
Скрипты продаж банковских работников – легко скачиваются в интернете. Там только примеры и они нужны как никогда.
-----------------
Читайте больше, продавайте лучше, будьте оптимистичны и все у вас получиться!
Конец:thank_you:
Почему я написал эту статью?
1. Есть чем поделиться: прочитал много книг по продажам – в конце статьи я их напишу
2. Есть хороший опыт – 1,5 года продаю уже на досках объявлений, на прошлой недели за 1 день продал на 10500 рублей чистыми. Получается вроде неплохо.
3. Уже несколько мои клиенты предлагали пойти к ним работать продажником Честно!
4. Есть опыт общения со сложными клиентами: 1,5 года взыскивал долги в банке, а заставить человек заплатить кредит 50 тысяч, который не платил 3 месяца посложнее, чем продать ему Айфон, который он итак хочет
Но суть одна: ты должен поговорить с ним так, чтобы он расстался со своими деньгами.
Итак, поехали!
Первое. Важное. Самое главное. Не пролистывай этой
Подготовка, настрой, приветствие: Ты продавец своих товаров? Отлично, тогда с утра посмотри какой товар у тебя есть в наличии и знай его наизусть.
Ты арбитражник? Отлично, посмотри ещё раз цены товаров, наличие. Важно знать цены и наличие наизусть. Очень важно. За 20 секунд, пока ты ищешь цены или за 5 минут пока твой партнер перезванивает после скинутого лида – клиент может передумать, позвонит конкурент, отвлечет ребенок и всё! Клиент уже не такой горячий!
Второе – твой настрой! Ты должен быть в отличном настроение, чтобы много продавать. Выпей сок, сделай зарядку, что угодно – но хороший настрой то очень важно. Представь, что тебе звонят НЕ КЛИЕНТЫ, а твои приятели, которые хотят скинуть на твою карту 500-1000-2000 рублей и для этого надо всего лишь 3 минуты по телефону рассказать какой классный у тебя товар. И всё
Важный совет! Здоровайся с клиентом громко, четко и улыбайся в этот момент. Это очень важно. Ещё раз: здоровайся с клиентом громко, четко и улыбайся в этот момент. Позвони своим конкурентам, послушай как они здоровайся при звонке и… никогда так не делай как они! Это классно работает, просто поверь.
---------------------------------------------
Ближе к делу – сам разговор:
Забудьте про честность – вы либо говорите, что продаете самый лучший в мире товар, либо не продавайте его никогда!
Важно понимать: никому не интересно какой у тебя настрой, никому не интересно звонил ли до этого парень, который 10 минут выносил тебе мозг и в итоге не купил, клиент не знает твою оптовую цену, клиент не знает цены конкурентов, клиент не понимает разницы между твоим айфоном и в соседнем объявление. Все это должен объяснить ему ты!
В начале говори много, первые 30 секунд ты должен выложиться по полной – говори много и в конце задай вопрос, чтобы не было монолога: никаких «Да, здравствуйте, слушаю вас», никаких «да, что вы хотели?» «да, такие размеры в наличии», «а какой вам вообще телефон нужен?». Ты продаешь, а не клиент покупает! Будь бодрее! Звонит твоя поездка в Тай Твоя Новый смартфон Твой поход в классный ресторан Лучше «Да, конечно, в наличии отличные кушетки с самым надежным механизмом. Рассказать вам, чем они лучше остальных?». «Хороший вопрос! Колонка JBL просто великолепного качества, с отличным звуком, это не китайская подделка, а хороший, качественный аналог. Знаете сайт Ютюб?»(и далее говори ему что там есть классное видео, где чувак включает оригинал и реплику и по звуку нет разницы).
Важный совет! Никогда не отвечай на «плохие вопросы» прямым текстом или односложно: это подделка?/это китайские елки?/говорят что они часто ломаются.это правда?/У вас дорого. Например, представим, что у тебя нет совести также как и у меня и ты тоже продаешь Реплики Самсунгов и айфонов Клиенты будут всегда спрашивать «Этой подделка? / Реплика? / Китайский?». Никогда не говори правду – типа, да, реплика или да, дороже. Говори красиво: «Поверьте, у наших столов самые надежные стальные ножки в Москве. Я вам уже говорил, что мы даем гарантию?»; «Это китайская подделка, которая сломается через неделю, это высококачественный смартфон, который отличается от оригинала тем, что там нет всего 2 функций. Я вам уже сказал, что каждому покупателю мы даем гарантию год?».
Вопрос в конце обязателен!
---------------------------------------------
Клиент согласился? Рано радуетесь! Выжимай из продажи максимум! Апселим!
Правило, которое учат всех продавцов в Рив Гоше, Евросети, М.Видео: запомните ПРАВИЛО ТРЁХ В: мы допродаём ВСЕМ, ВСЁ и ВСЕГДА. Если клиент с трудом купил у вас самую дешевую Ёлку, то это не значит, что у него больше нет денег. Если клиент негативно отреагировал, когда ты предложил ему чехол для телефона, то это не значит, что по дороге он не передумает. апселит лучше вопросом: «У вас есть чехол для вашего стола?», «Вам нужен чехол для телефона?», «А у вас есть карта памяти для экшнкамеры?». Ничего не надо выдумывать, главное предлагать всем.
Не согласился? Все равно возьми с собой на доставку апсел. Как приедешь, то скажи «Напомните, вы сказали, что чехол вам нужен или нет?». Не факт, что клиент не передумает.
Важный совет! Визитка офигенная вещь! Двух-сторонняя она стоит 3 рубля. Если у тебя два товара, то на одной стороне печатаешь 1, на второй другой. Если 4, то сделай листовку. У меня был небольшой магазин косметики, каждому клиенту, который покупал – я давал визитку, где было ещё написано, что у нас есть ещё пилки SCHOLL. Раздав 10 клиентам по косметики я решил, что зря их напечатал, но потом..11 клиент заказал 10 пилок сразу всем подругам на НГ. 10! у меня было 7 пришлось дозаазывать и она ждала ещё 1,5 неделю, пока придет новая партия. Офигеть, да?
----------------
Никто этого не делает: ни на Авито, ни на Юле, ни на Одностраничниках.
Я буду вам звонить, пока вы не купите!
Если продажа закончилось не хеппи эндом: то есть важное правило – пофигу! Однажды я повздорил с клиентом и сказал ему «хорошо, если вам не нравиться цена, то можете купить китайский телефон и не покупать у нас. До свидания!». Так клиент сам перезвонил не потом! Какой вывод можно сделать из этого? Купить могут все клиенты! Даже тот которого ты послал или который послал тебя!
Поэтому, что мы делаем – мы ПЕРЕЗВАНИВАЕМ! И вас не должно волновать, что о вас подумает клиент. Вы что, в Тай не хотите? Перезваниваем всем, даже тем, кто «просто цену спросить». Вы все равно их больше никогда не услышите. Клиент сбрасывает при перезвоне? Позвоните через час. Не берет трубку? Напишите в смс. Дорого смс? Напишите в ватсап. Он сказал, что нашел дешевле? Скажи, что сделаешь скидку! Не можешь сделать скидку? Скажи, что у тебя лучше товар.
Важный совет! Большинство перезвонов ничем не заканчивается и ты быстро бросишь это дело, потому что тебе покажется оно бессмысленным. Так вот, не бросай Не откладывай на завтра
---------------------------------------------
3 полезные книги по продажам:
Гарри Дж. Фридман. «Нет, спасибо, я просто смотрю». Супер книга! Не скучная, интересная, и без воды.
Стивена Шиффман. «Техники холодных звонков. То, что реально работает». Классная книга! Но надо быть шизиком, чтобы продавать как Шиффман. Если продаете на Юле – обязательна к прочтению, так как там приходиться звонить самому, когда клиент пишет номер.
Скрипты продаж банковских работников – легко скачиваются в интернете. Там только примеры и они нужны как никогда.
-----------------
Читайте больше, продавайте лучше, будьте оптимистичны и все у вас получиться!
Конец:thank_you:
Последнее редактирование: