Каждый кто читает много книг, блогов или пабликов успешных людей замечает, что люди часто пишут «делай качественный продукт, и все будет хорошо».
Но когда ты читаешь абзац за абзацем, ты подсознательно ждешь, что там будет написано «но в начале вы можете все сделать через жопу».
Но не находишь...
Ты подсознательно ждешь что человек тебе скажет, что они месяц бухали в офисе, и после этого заработали миллион долларов.
А если и не скажет, значит обманет.
Тебе кажется, что на самом деле они не особо напрягаются, а просто создают видимость упорной работы, при этом рассказывая сколько времени они потратили на тесты и разработку.
Ты ждешь прекрасных историй, в стиле «у человека неожиданно села батарейка, и после этого он подумал и изобрел индикатор заряда, получил патент и продал, и более никогда не работал, так как получает несколько центов с каждой проданной батарейки».
Ты ждешь историй "из грязи в князи", и ты их находишь, только часто это фейк
ОДНИМ СЛОВОМ, ТЫ ЖДЕШЬ РАЗРЕШЕНИЯ БЫТЬ НЕМНОГО РАЗДОЛБАЕМ, И ПРИ ЭТОМ КРЕАТИВИТЬ ДЕНЬГИ.
Отсюда и любовь к курсам в стиле "раздай долги за неделю", "разбогатей за 15 минут в день", и книгам по типу "4 часовая рабочая неделя".
Приправа для этого: "Образ бизнесмена из фильмов, с вискарем и в костюме, решающим проблемы одним звонком".
Отсюда и большинство проблем современного общества.
Ведь говорить что нужно работать это не очень эффективно с точки зрения привлечения клиентов.
Пример:
Сказать что в товарке может заработать любой таксист = клиенты прут.
Показать что товарка это не так легко, и не у каждого получится = клиентов намного меньше (но они адекватнее конечно)
Я и сам был когда-то таким, мне казалось что топы просто врут о том, что они много работают.
Мне всегда казалось, что они толком ничего не делают, а в перерывах между сном и вискарем умудряются зарабатывать большие деньги.
Это были иллюзии, но я пытался жить той жизнью.
Я сознательно себя ограничивал, так как считал что много париться о продукте вредно, жить нужно в кайф, и все хорошие идеи не приходят просто так.
Это ловушка...
Одно время было модно в тренингах показывать что все очень просто.
Что можно ничего не делать, что достаточно делать хоть что-то.
Вот только при ближайшем приближении становится видно, что автор этих слов постоянно пашет, и улыбка на его лице лишь для того, чтобы снять с тебя возражение, чтобы ты начал хоть что-то делать.
Чтобы был пример: "посмотри на меня, а путешествую 10 месяцев в году, ты можешь так же".
И человек вдохновляется этим, не видя что на самом деле даже в путешествии человек работает по 10 часов в сутки.
Ибо времена не те, и вокруг куча конкурентов которые с удовольствием заберут деньги твоих потенциальных клиентов.
Потому что обязательно найдется человек, который пол года прорабатывал продукт, делал тесты, собирал фокус группы.
ПОЛ ГОДА!!!
И потом продукт запускается, и за неделю человек закрывает все финансовые потребности на всю свою жизнь (потенциально).
Короче не мечтай, большинство успешных людей на самом деле много работают, на самом деле много учатся, тестируют продукты и занимаются еще тысячей вещей.
Даже если они пытаются создать иллюзию своей легкости бытия.
И единственный способ добиться хороших результатов, это создание "хорошего продукта".
(Если измерять не только в деньгах конечно)
ТОЛЬКО НЕ НАДО КИДАТЬСЯ В ОМУТ С ГОЛОВОЙ!
Если продукт только у тебя в голове, то деньги тебе никто не даст.
И тесты нужно делать обязательно.
Естественно, нужно первое свидание с продуктом, нужно протестировать, нужно это вообще миру или нет.
Вот только делать тесты нужно на минимальную аудиторию, чтобы весь рынок этого не видел.
И даже в этом тесте у тебя должно быть все неплохо, какой никакой минимальный продукт со средним качеством.
И на этой группе людей ты собственно и тестишь.
Если капнуть еще глубже, то есть понятие «закинуть удочку».
Когда еще до теста продукта мы анализируем рынок, опрашиваем людей, подкидываем людям мыслевирусы и смотрим как они будут размышлять и о чем.
И только после этого идет тест на маленькую группу людей, допиливание продукта, и уже выход на основной рынок.
Короче все просто, пару тройку месяцев плотной работы и продукт запущен
Не на коленке, и не в фантазиях.
И это гораздо разумнее, чем пытаться сделать хоть что нибудь, чтобы получить крошки со стола.
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ:
ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К ТОВАРНОМУ БИЗНЕСУ В СТАНДАРТНОМ ЕГО ВАРИАНТЕ.
ВСЕМ ПОФИГУ НА ВАШИ ЛЭНДИНГИ И ОБЬЯВЛЕНИЯ НА АВИТО, ТАМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЧТО УГОДНО.
РЕЧЬ ИДЕТ ПРО ПОЛНОЦЕННЫЙ БИЗНЕС ПРОЕКТ
...
А если вы видите успешного раздолбая который на раз два запускает проекты то знайте, за ним стоит команда и опыт.
Немножко раздолбаем ты можешь быть когда у тебя уже все неплохо.
Ты придумываешь идеи во сне, ты отправляешь задания помощникам и они делают, у тебя совсем другие дела.
Ты не занимаешься рутиной, ты больше стратег уже.
Ты покупаешь время других людей.
И именно поэтому большинство людей считает что их начальник ничего не делает, и вообще он самый тупой.
ФАААК, он может быть недостаточно продвинут в какой-то сфере, но именно поэтому он и нанял вас.
Потому что вы лучше его разбираетесь именно в этом вопросе, иначе зачем вы нужны вообще?
И именно эти модели поведения часто и копируют новички.
Причем копируют только то, что видят в человеке сами, не понимая всей сути вещей.
Это большая ошибка! Не делай так! Не копируй чужое поведение, не понимая сути!
ПРОСТО ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ ЛЮБОГО ИЗВЕСТНОГО МУЗЫКАНТА С ОПЫТОМ СВЫШЕ 30 ЛЕТ.
Допустим, это будет пианист.
Он может выйти в трико, без прически, и "небрежно" сыграть известную вещь.
И зал встанет и будет аплодировать, потому что это будет лучшее выступление.
Кто-то посмотрит и скажет: "он совсем уже не заморачивается, я тоже так смогу!".
Но не сможет, потому что суть не в трико, и не в небрежности.
Вообще дело в другом.
Не могу прям, вскрывает меня с этой темы сегодня
...
А если при этом вы видите молодого мальчика или девушку которая легко и просто строит бизнес, то задумайтесь трижды.
Просто есть полно пабликов, где 20 летние парни показывают как ворочают миллионами, при этом еще пол года назад у них ничего не было.
(такое бывает, но это очень большое исключение).
КАК ПРАВИЛО, ЭТО ПРОСТО ЛИЦО ПРОЕКТА, ЗА КОТОРЫМ СТОИТ КТО-ТО С ОПЫТОМ И ДЕНЬГАМИ.
И девочки, и мальчики, это просто обложка.
Папик решил чтобы жена чем-то занималась, и он ей сделал магазин сумок, или нижнего белья, или еще чего угодно.
И вот уже у нас новоиспеченная бизнес вумен, которая гордится собой, и у которой толпы поклонниц в инсте.
А на деле, папику даже все равно какие там результаты у этого бизнеса.
Главное чтобы женщина была занята
А когда у нее возьмут интервью, она расскажет как в поте лица строила свой бизнес, при этом она еще и станет примером для подражания.
Включайте мозги, и умейте анализировать! Ценный навык однако.
ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ И 4 ЧАСОВАЯ РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ ЭТО ПРОСТО ОБЛОЖКА!
За которой стоят бессонные ночи, красные глаза и множество неудач на первом этапе.
Прошу прощения, если разрушил чьи-то иллюзии