• Гость, Хорошего тебе дня!

Полка Макса | Блог MaxMode | Перезагрузка жизни и бизнеса: от провала к росту

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.

MaxMode

Схематоз
10 лет
FXсoin
94

Добрый день.

Меня зовут Максим. Я новичок на форуме – немного обосновался и решил, что пора познакомиться :bye: Мне 36 и я облажался со своим первым бизнесом. Но обо всем по порядку. И да, кстати – это мой первый блог в жизни…​