НЕБОЛЬШОЙ КЕЙС (музыкальный):
- недавно работал с салоном красоты сначала по яндекс картам, затем они дозаказали автообзвон с предложением сеанса бесплатного LPG массажа и последующей скидкой 50% на другие услуги
- поскольку требования к аудитории – женская из г.Владимир, в качестве базы были взяты телефоны с АВИТО с сортировкой по ГЕО и полу
- быстро записали аудиоролик для прозвона, согласовали и запустили уже на следующий день, но ролик почему-то не зашел, заинтересованные лиды выходили очень дорогие по 366руб/лид, хотя ниша рабочая и предложение для клиентов достаточно привлекательное
- было много вариантов для решения данного вопроса, выбрали самый простой, просто дали фоном к аудиоролику новогоднюю музыку и вуаля, стоимость лида снизилась до 81руб, а точнее в 4,5 раза.
ВЫВОДЫ: вывод у меня только один – никогда не угадаешь заранее, какая реклама зацепит человека, определить это можно только через многократное тестирование.