Константин91
МаркетПлейсы 2
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Avito-10 СТАНДАРТ
Эксперимент 1
Авито. Поток 9
Оптовик
привет. скажи какая у тебя в среднем наценка на товары по OZON? ты продаешь те же товары что и продаёшь на АВИТО?09.10.2022
В конце сентября на OZON была очередная распродажа.
В один из дней обновили рекорд по дневной выручке:
Посмотреть вложение 53813
Неплохо, но нужно больше. Гораздо больше.
Привет! В среднем стараемся держать рентабельность одной продажи на уровне 20-25%привет. скажи какая у тебя в среднем наценка на товары по OZON? ты продаешь те же товары что и продаёшь на АВИТО?
Дима, большое спасибо за эти слова! От тебя их услышать особенно приятноКонстантин, прочитал полностью твой блог и партнёрку.
Сказать круто = ничего не сказать. То что ты вытворяешь с табличками/срмками/ботами/прогами - честно признаюсь для меня это Космос!
Аналитика с помощью этих всех инструментов, это просто ОГОНЬ!
Уверен что ты сможешь выстроить свою Империю и кратно сделать иксы от сегодняшнего и последующих уровней.
Побольше тебе верных людей и преданных партнёров, и конечно крепкого здоровья!
И лучше не тянуть время оно не бесконечно.16.10.2022
Если тебя беспокоит какая-то проблема, но в целом жить тебе с этим терпимо (но все же некомфортно), то надо намеренно обострить эту проблему, чтобы стало совсем невыносимо это терпеть. Зачем?
Придет понимание, что так больше продолжаться точно не может. И либо ты вносишь реальные изменения, решаешь проблему и выходишь на новый уровень, либо закрываешь проект.
И, думаю, это относится не только к бизнесу, но и ко всем сферам жизни.
04.12.2022
Кейс по выводу карточек OZON из бана из-за указания чужого бренда
Перед стартом Черной Пятницы получаем такое сообщение от OZON:
Посмотреть вложение 54683
Нужно сразу сказать, что перед тем, как использовать данный бренд в своих карточках, мы проверяли, не зарегистрирован ли он кем-то официально или не находится ли в стадии регистрации (это можно сделать, например, на этом сайте). Но мы не учли, что в какой-то момент бренд в итоге может быть кем-то зарегистрирован и что нужно делать такую проверку на регулярной основе.
Далее по совету @Koris мы во всех карточках убираем этот бренд и оставляем "Нет бренда" и пишем в техподдержку, чтобы нам разблокировали наши карточки. Далее, как видно из скриншота ниже, техподдержка не отвечала несколько дней:
Посмотреть вложение 54685
Несколько раз звонили на линию Premium продавцов с просьбой ускорить рассмотрение нашего обращения - обещали, что сделают все что могут, но по факту результата никакого не было.
Черная Пятница уже была в самом разгаре, тупо ждать мы никак не могли, поэтому стали стучаться во все двери - писали в сообщества OZON в VC, ВК, Телеграм. И (о чудо!) меньше чем за час наш вопрос решился благодаря обращению в ВК:
Посмотреть вложение 54686
Посмотреть вложение 54687
Посмотреть вложение 54688
Главный вывод: если вы в карточке товара используете чужой бренд, то нужно регулярно проверять, не находится ли этот бренд в процессе регистрации, иначе может возникнуть аналогичная ситуация с блокировкой карточки. А при значительных оборотах стоит озаботиться регистрацией своего бренда (про этот опыт расскажу в следующем посте) и спать спокойно
Главный лайфхак: чтобы существенно ускорить обработку вашего обращения в техподдержку OZON, пишем в сообщество ВК с указанием номера обращения и с просьбой оперативно ее рассмотреть. Как ни странно, даже несколько звонков на Premium линию никак не ускорили процесс. А сообщение в ВК ускорило
Да, тоже такое наблюдаю, но не думал, что получится так оперативно все решить с OZON во время большой распродажи именно через ВК.Часто такое наблюдаю, что в соцсетях клиентская служба активнее реагирует, чем в ТП. Потому что там работает совершенно другой отдел и у них KPI на то, чтобы клиенты были довольны. Поэтому вполне нормальная штука делиться своим опытом в соцсетях и тегать официальный аккаунт бренда. Если компания нормальная, то 100% отреагируют.
Привет. Да это как тебя угораздило.Сразу обе.Планы немного изменились
Сергей, спасибо большое! Это я так на футболе неудачно упалПривет. Да это как тебя угораздило.Сразу обе.
Выздоравливай.
Гипс сняли, поэтому постепенно вхожу обратно в рабочий режим.Планы немного изменились
Откликнулось очень! Ещё есть крутое высказывание в тему "ясность появляется в действии"! Успехов, Вы очень круты!)29.01.2023
Перфекционизм
Большая проблема на пути роста - желание сделать все идеально. Предусмотреть все, чтобы избежать всех возможных проблем и неприятных ситуаций. У меня тоже есть такая черта характера, с которой я стараюсь бороться.
Еще Наполеон говорил «Главное — ввязаться в драку, а там видно будет»
Понимание не приходит во время изучения теории, оно приходит на практике, когда ты реально проходишь через те или иные ситуации. Проблемы стоит решать по мере поступления, а не пытаться все предугадать - это невозможно. Нужно совершать действия на текущем уровне понимания, получать обратную связь от реального мира и уже на основе этой обратной связи вносить изменения в свои действия.
И это понимание не купишь. Но можно купить действия (то есть опыт других), которые быстрее приведут тебя к этому пониманию.
Зачастую большинство страхов/сомнений с реальностью никак не связаны, они всего лишь у тебя в голове. И, опять же, чтобы быстрее выкинуть эти мнимые страхи из головы, нужно быстрее начинать делать, а не думать. Хоть иногда это и чертовски сложно.
Катя, спасибо! И тебе всего наилучшего!Откликнулось очень! Ещё есть крутое высказывание в тему "ясность появляется в действии"! Успехов, Вы очень круты!)