Некогда писать, много работы )))
Сейчас в основном все время занимает работа менеджером Авито + добавился аккаунт в инстаграм, где я также выступаю в роли контент-менеджера.
Поскольку я в инсте еще не так сильна, как в Авито, то на нее уходит много времени и как-то медленно все идет, но я знаю, что это дело техники и привычки, чем дольше делать ,тем лучше будет получаться и тем меньше времени это будет у меня занимать, поэтому идем дальше.
Что с ОЗОН:
Озон меня немного разочаровал, обиделся на меня и прилетел страйк на использование бренда, заблочили 3 товара, а я их только отгрузила по ФБО.
Разрешения у меня конечно не было и я сразу поменяла бренд на ноунейм, но техподдержка отказалась разблокировать, пока я не предоставлю документы, подтверждающие качество товара.
И тут начались мои раздумья, сначала хотела забить и сильно пожалела ,что отгрузилась по ФБО, если бы был ФБС - товар был бы у меня и я наверно бы создала новую карточку и все.
Посчитала несколько стратегий:
1. Забить, утилизировать и зафиксировать убытки - товар недорогой
2. Забрать товар со склада (кросс-докингом как оказалось нельзя, просить кого-то забрать и переслать мне или забрать через транспортную компанию - нужно считать логистику) - не выгодно.
3. Подготовить документы и сделать все по правилам (что нужно? где заказать? сколько стоит?)
Пока суть да дело прилетел запрос от покупателя на сертификат качества еще на один товар, дали 3 дня, потом обращение закрыли, товар остался в продаже и висит спокойно, я подумала ,что пронесло, но спустя 7 дней его тоже сняли с продажи.
Я посмотрела, что по моим товарам нужно отказное письмо ,т.к. они не подлежат обязательной сертификации.
Все нужные мне товары можно включить в одно письмо.
Нашла где сделать письмо, стоимость 3000 руб, срок 1-2 дня и решила сделать письмо.
Если разблокируют товары-оно окупится с продаж.
Письмо делала
тут
Все получилось, Озон письмо принял, товары разблокировали и продажи идут