Альфа-Банк | Райффайзен-Банк | |
---|---|---|
Льготный период | 100 дней | 110 дней |
Сумма для снятия | 50к / месяц | 50к / месяц Вся сумма в первые 2 месяца после открытия |
Обслуживание | 1590 руб / год (может быть и дешевле, и дороже, зависит от акции) | 0 руб (при открытии до 30.06.2021) |
Проценты | индивидуально | индивидуально |
Сумма | индивидуально, со временем повысят | индивидуально, со временем повысят |
Не, не скажем - завести, да, но так над ними глумиться, мне кажется будет совсем не простоВы скажете, что можно заморочиться, и завести все 1000 объявлений на авито + столько же на Юлу через AYI и делать тоже самое.
Мне очень интересно что-то подобное..Нет, не хвастаюсь... может, от части. Но на самом деле хочу задать вопрос. Кому-то, кроме меня, это еще актуально? Сколько готовы были бы отдать за функционал пока не спрашиваю, ибо сначала его надо показать, а это будет уже очень скоро...
А теперь про лидгенщиков... казалось бы, описанный мной софт подойдет только владельцам своих магазинов с тысячами товаров, НО ЭТО НЕ ТАК.Ну ты знаешь мою позицию по АЮИ и в чём его польза для товарщиков, лидгенщиков и менеджеров.
Которые должны размещать в каждом городе присутствия абсолютно разные казаны и гитары, иначе получат заблокированные за дубли объявления Лидгенщики же не из желания усложнить себе жизнь используют разные аккаунтыИ что мы имеем, магазины KaZZan Shop и Поющая Гитара, присутствующий в десятке городов РФ
Делай эксперимент, пока даже вручную это не работает такА теперь про лидгенщиков... казалось бы, описанный мной софт подойдет только владельцам своих магазинов с тысячами товаров, НО ЭТО НЕ ТАК.
Давай рассмотрим ситуацию. Некий Максим является лидгенщиком, он льет на казаны и гитары. Создает KaZZan Shop на авито, юле и т.д., планирует размещать объявления: 1 литраж = 1 фото = 1 город = 1 объявление, получается их довольно много, берет пакет по РФ. Он регистрируется в Мой Склад или чем-то подобном, заводит туда казаны, гитары, книги ГП и все те товары, которые планирует продавать, как будто они у него есть.
Далее, настраивает шаблон и софт, и погнали.
Москва
Казаны (10 объявлений с разным литражом), менеджер Иван, его номер
Гитары (15 объявлений с разными моделями), менеджер Андрей, его номер
Симферополь
Казаны (10 объявлений с разным литражом), менеджер Павел, его номер
Ростов
Гитары (15 объявлений с разными моделями), менеджер Андрей, его номер
Гитары (другие) (10 объявлений с разными моделями), менеджер Евгений, его номер
Краснодар
Казаны (10 объявлений с разным литражом), менеджер Игорь, его номер
Гитары (15 объявлений с разными моделями), менеджер Игорь, его номер
Екатеринбург
Казаны (10 объявлений с разным литражом), менеджер Вадим, его номер
Нижний Тагил
Казаны (10 объявлений с разным литражом), менеджер Вадим, его номер
Красноярск
Казаны (10 объявлений с разным литражом), менеджер Антон, его номер
Гитары (15 объявлений с разными моделями), менеджер Антон, его номер
Кемерово
Казаны (10 объявлений с разным литражом), менеджер Артем, его номер
Гитары (15 объявлений с разными моделями), менеджер Артем, его номер
Новокузнецк
Казаны (10 объявлений с разным литражом), менеджер Артем, его номер
Гитары (15 объявлений с разными моделями), менеджер Артем, его номер
И так далее...
И что мы имеем, магазины KaZZan Shop и Поющая Гитара, присутствующий в десятке городов РФ, с разными менеджерами, разным ассортиментом (управлять наличием можно гибко из "Моего Склада").
Имена, условия и акции каждого партнера прописаны автоматически в описании, цены, телефоны и имена менеджеров автоматически подставляются в объявления, ассортимент динамически меняется. А значит, поводов для бана у Авито становится все меньше: наличие в выбранных городах - есть, менеджеры разные, телефоны доступны, нарушений правил меньше. У людей впечатление, что это какая-то крупная сеть магазинов. Конечно, я не призываю указывать напрямую телефоны партнеров. Но опять же, можно направлять трафик через Zadarma, и автоматически вытаскивать номера своих лидов, чтобы сверяться с партнеркой и получать свои выплаты.
Из затрат - 2000 руб на магазин + пакеты. Но это избавляет от AYI, прокси, Самары, симок и прочего. А вот плюсов в разы больше - избавление от геморроя, не надо постоянно лазать в аккаунты, что-то делать, проверять, настраивать, делать дубли фото. Все что требуется - подключать новые города, и следить за наличием товара у партнеров (тоже можно автоматизировать).
ДУМАЙ ИНАЧЕ, РАБОТАЙ ПО-НОВОМУ!
Все правильно - 2 одинаковых айфона это РАЗНЫЕ айфоны, и они физически находятся на разных точках. Дубли - это когда у тебя 1 трубка физически, и ты пытаешься ее по всей РФ продать. А одинаковый товар - это НЕ запрещено и даже в теории запретить нельзя. Я не буду описывать ВСЕ детали здесь. Это уж при желании можно голову включить. Так скажу - делаешь магазин, и работаешь "честно", общаешься с менеджером и решаешь возникшие взаимные вопросы. Вы просто привыкли, назовем это, "хитрить", от того и борются с вами. Нужна схема win-win, и описанная мной как раз из них.Которые должны размещать в каждом городе присутствия абсолютно разные казаны и гитары, иначе получат заблокированные за дубли объявления Лидгенщики же не из желания усложнить себе жизнь используют разные аккаунты
А вручную и НЕ БУДЕТ работать ТАК, потому что вручную - это на ручную модерацию а фиды на лайтовой автообработкеДелай эксперимент, пока даже вручную это не работает так
С фидами та же фигня. Все в белую у лидгенщиков давно, и магазины и пакеты по рф. Я поэтому и говорю покажи на реальном примере.Все правильно - 2 одинаковых айфона это РАЗНЫЕ айфоны, и они физически находятся на разных точках. Дубли - это когда у тебя 1 трубка физически, и ты пытаешься ее по всей РФ продать. А одинаковый товар - это НЕ запрещено и даже в теории запретить нельзя. Я не буду описывать ВСЕ детали здесь. Это уж при желании можно голову включить. Так скажу - делаешь магазин, и работаешь "честно", общаешься с менеджером и решаешь возникшие взаимные вопросы. Вы просто привыкли, назовем это, "хитрить", от того и борются с вами. Нужна схема win-win, и описанная мной как раз из них.
А вручную и НЕ БУДЕТ работать ТАК, потому что вручную - это на ручную модерацию а фиды на лайтовой автообработке
Какая "в белую", если продолжают писать про "много аккаунтов, потому что авито"... 1 город = 10-30 РАЗНЫХ товаров (казаны по литражу, гитары по моделям, телефоны по моделям и т.д.), а не 10-30 "листингов", с попытками играть в уникализацию.Все в белую у лидгенщиков давно
Пришли к этому спустя пол года работы с AYI, но так пока и не перешли на магазин Авито.Какая "в белую", если продолжают писать про "много аккаунтов, потому что авито"... 1 город = 10-30 РАЗНЫХ товаров (казаны по литражу, гитары по моделям, телефоны по моделям и т.д.), а не 10-30 "листингов", с попытками играть в уникализацию.
Пока это больше концепция, но она вышла из этапа "много делаю, но ничего не видно" на стадию "делаю мало, а визуальный эффект огромный"У тебя крутой продукт, мне кажется, он будет востребован.