• Гость, Хорошего тебе дня!

Как выйти из порочного круга 40к в 100 и выше?!

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.

Miss Twitty

Авитолог - ФИНАЛИСТ
Менеджер Авито 3
FXсoin
302
День 1
Привет тебе! Меня зовут Карина и мне надоело так мало зарабатывать!:aggressive:
Мне 27 лет и на данный момент я в декрете, это то самое долгожданное время, когда я наконец-то начинаю поистине самореализовываться. Я не буду здесь расписывать полностью свою жизнь, скажу так, до этого момента у меня была только одна дорога - идти работать туда, где стабильный заработок и при этом не нужно иметь маломайски похожую специальность (по образованию я физрук), то есть работа без опыта и особых навыков за плечами и это менеджер. Да-да, я считаю, что шибко умным здесь быть не нужно. Внимательность, многозадачность, скорость работы выше среднего, энтузиазм и поменьше тупизма, пожалуй все. С 2013 года началась, так сказать, моя карьера в данной стези. 5 интернет-магазинов менеджером, 1 колл-центр оператором и даже 2 раза работала продавцом в магазине, мда, пошатало меня по жизни. Шучу конечно, но факт остается фактом, я шла туда, где платят стабильно, и где твои обязанности понятны на стадии рассмотрения вакансии.