FixThis
МаркетПлейсы 2
МаркетПлейсы 1
АВИТО 11 – ЭКОНОМ
Avito-10 ЭКОНОМ
Оптовик
АВИТО 12
Стратегия 2022
АВИТО 13
АВИТО 14 СТАРТ
Пост нытья (но не полностью )
День начался со звонка телефона, ночью плохо спал, потому в 10 утра еще был в царстве Морфея. Оперативно сообразив что реальность здесь, а не там, где моя месячная прибыль составила 3 000 000 (да, мне очень часто снится работа и хорошие результаты) и я вполне себе успешная личность, поднял трубку.
- Алло, добрый день, я тут нашла вашу рекламу...
И все, в мгновение настраивается голос под бодрого, сделавшего утреннюю пробежку, человека (благо в студенческие годы получил весьма неплохой опыт, когда мама звонила поинтересоваться не проспал ли я учебу), включаются нейронные соединения и я начинаю продавать(возможно громко сказано, но продажу сделал).
Утро показалось мне очень густым и томным, было ощущение что в каком-то болоте нахожусь. Но не смотря на это, позавтракав, я сел следить за рекламой и потихоньку открывать страничку следующего вебинара.
Было очень трудно воспринимать информацию, попутно отвлекаясь на звонки, сообщения, да и мысли которые появлялись при просмотре, нужно еще ведь записывать. Кое как закончив с изучением веба, я стал понимать, что все таки это не утро томное, а я так себя чувствую. Ощущение странное, будто голова лопнет, но не болит. Померял температуру,37.1... думал все, паспорт пахнет венками, пришла корона (знаю, шутка имеет черноватые тона, но в тот момент появилось сатиристическое отчаяние. Надеюсь вы меня поняли). Оказалось все гораздо проще, обыкновенное давление(Дед Влад, 24 года, могу угостить лекарствами). Огромное спасибо фармацевту за оказанные советы и то, что померяла давление, я в этом вообще не разбираюсь. Подобрала для меня необходимые лекарства и отпустила с миром. Завтра понесу ей шоколадку) Но в мир я вернулся ближе к ночи. Опять таки звонили и писали клиенты, нужно быть всегда начеку и в случае чего совершить передачу лида
Немного еще печальных историй.
Запартнерился я с человеком из своего города. Думаю отлично. Заодно и с местными пообщаюсь и товар протестирую и возможно налажу контакт с человеком для дальнейшего сотрудничества при закупке. Первый день постинга - первый лид - проблем не было. Последующая же передача меня немного удивила. Человек не указал новые параметры товара и новые цены в таблице, ну и я клиенту соответственно называл ту информацию, к которой я имею доступ. Оказалось, что надо было говорить дороже, но знал об этом только партнер. Иначе "Давай тогда с тебя минус за выплату или я человеку не сделаю доп подарок".... Я так то за словом в карман не полезу,да и опыт предыдущих лет дал понять, что "Владос, тут сыграла несправедливость, надо отстаивать свою точку зрения". Чем я и занялся. Объяснял вроде взрослому человеку, который не первый день этим занимается, что косяк не мой, а его... Спустя нескольких минут молчания партнер согласился, что косяк его и выплату в 200!!!!!р. с меня вычитывать не будет. Ладно думаю, жара на Петербуржцев так действует, бывает. По итогу клиент вообще слился.
Я думал на этом можно забыть об инциденте и спокойно работать дальше. Передаю следующий лид - весьма приятный покупатель, слышно что воспитан и вежлив, сам всегда общаюсь с клиентами именно в такой манере, если не звонят по типу "Э, почем там казан? Чее?? Да я дешевле видел, делай скидку". Как правило такие катятся в пешее эротическое, разумеется не прямым текстом, но все таки. Итак. Человеку все объяснил, закрыл на встречу, должен приехать на следующий день и посмотреть все( то есть сегодня). Утром, с аппетитом позавтракав, звонит этот же клиент и говорит что через часик будет на месте) Меня эта мысль согрела и я сразу передал контакты партнеру. Как итог, клиент купил 3 позиции вместо одной и попросил скидку. Любезнейший партнер ее сделал. Ну тут думаю логично все, не так ли? Берешь больше - скидка справедлива. Клиент снова звонит мне, благодарит за хороший сервис, прекрасный контакт с клиентами и сказал, что уже написал отзыв на аккаунт. Обменялись любезностями да распрощались, пожелав друг другу отличного настроения В этот момент собственно ловлю сообщение в чате. "Купил 3 позиции, попросил скидку и я ее сделал. Выплата будет n+m+(v-100), делим скидку на двоих( снова 200 р).
У меня появляется удивленное выражение лица, бровь приподнялась чуть выше средней нормы и я задаю вопрос:
- "Скидка то ок, 3 позиции купил вроде все адекватно, но причем здесь я и моя комиссия? Не согласен от слова вообще."
На что любезнейший партнер мне ответил :
- "Давай я тогда следующему делать не буду?"
Тут то я и понял, что категория людей "Жлоб" встречается не только в покупателях. И работать с такими - себе дороже. Объяснил что у меня пропал интерес приводить ему клиентов, пусть сбрасывает выплату с вычетом скидки и контактировать мы не будем. Итог: да, человек сэкономил на мне 100р, но потерял последующих 3 лидов за сегодня, пришлось ответить что товар кончился, а рекламу убрать не успел...
Далее реклама переместилась в архив и ждет своего часа. Закрались мысли закупить этот же товар и учитывая спрос - самому собственно и продавать. Единственная палка в колесе - бюджет. Кредитные карты мне не доступны, так как я еще не получил паспорт РФ ( напоминаю, что я из Украины), это будет только осенью. А пока моя задача набить шишки на партнерке и собрать капитал для дальнейшей закупки.
Мораль сего поста такова - не обижайте тех, кто Вас кормит. Адекватно, если ты сам сказал цену ниже МРЦ в табличке по запарке и говоришь партнеру что - "Косяк мой, без вопросов выплату мне урезай если клиент будет упираться. Главное продать."
Эта ситуация была в моей первой партнерке при получении первого лида. Но тем не менее все обошлось, этот партнер продал по нужной цене и я обещал внимательнее следить за рекламой и тем что говорю клиентам))Косяков больше не было. Сотрудничаем по сей день)
Да, да, знаю... снова длиннопост и тд... Ну не могу я описать весь день в одном предложении, букв не хватит) Лучше чтобы читатель увидел все твоими глазами и не только понял о чем речь, а и почувствовал. Крч пора начинать писать рассказы и выпускать в тираж
Всем успешной пятницы и адекватных людей))
День начался со звонка телефона, ночью плохо спал, потому в 10 утра еще был в царстве Морфея. Оперативно сообразив что реальность здесь, а не там, где моя месячная прибыль составила 3 000 000 (да, мне очень часто снится работа и хорошие результаты) и я вполне себе успешная личность, поднял трубку.
- Алло, добрый день, я тут нашла вашу рекламу...
И все, в мгновение настраивается голос под бодрого, сделавшего утреннюю пробежку, человека (благо в студенческие годы получил весьма неплохой опыт, когда мама звонила поинтересоваться не проспал ли я учебу), включаются нейронные соединения и я начинаю продавать(возможно громко сказано, но продажу сделал).
Утро показалось мне очень густым и томным, было ощущение что в каком-то болоте нахожусь. Но не смотря на это, позавтракав, я сел следить за рекламой и потихоньку открывать страничку следующего вебинара.
Было очень трудно воспринимать информацию, попутно отвлекаясь на звонки, сообщения, да и мысли которые появлялись при просмотре, нужно еще ведь записывать. Кое как закончив с изучением веба, я стал понимать, что все таки это не утро томное, а я так себя чувствую. Ощущение странное, будто голова лопнет, но не болит. Померял температуру,37.1... думал все, паспорт пахнет венками, пришла корона (знаю, шутка имеет черноватые тона, но в тот момент появилось сатиристическое отчаяние. Надеюсь вы меня поняли). Оказалось все гораздо проще, обыкновенное давление(Дед Влад, 24 года, могу угостить лекарствами). Огромное спасибо фармацевту за оказанные советы и то, что померяла давление, я в этом вообще не разбираюсь. Подобрала для меня необходимые лекарства и отпустила с миром. Завтра понесу ей шоколадку) Но в мир я вернулся ближе к ночи. Опять таки звонили и писали клиенты, нужно быть всегда начеку и в случае чего совершить передачу лида
Немного еще печальных историй.
Запартнерился я с человеком из своего города. Думаю отлично. Заодно и с местными пообщаюсь и товар протестирую и возможно налажу контакт с человеком для дальнейшего сотрудничества при закупке. Первый день постинга - первый лид - проблем не было. Последующая же передача меня немного удивила. Человек не указал новые параметры товара и новые цены в таблице, ну и я клиенту соответственно называл ту информацию, к которой я имею доступ. Оказалось, что надо было говорить дороже, но знал об этом только партнер. Иначе "Давай тогда с тебя минус за выплату или я человеку не сделаю доп подарок".... Я так то за словом в карман не полезу,да и опыт предыдущих лет дал понять, что "Владос, тут сыграла несправедливость, надо отстаивать свою точку зрения". Чем я и занялся. Объяснял вроде взрослому человеку, который не первый день этим занимается, что косяк не мой, а его... Спустя нескольких минут молчания партнер согласился, что косяк его и выплату в 200!!!!!р. с меня вычитывать не будет. Ладно думаю, жара на Петербуржцев так действует, бывает. По итогу клиент вообще слился.
Я думал на этом можно забыть об инциденте и спокойно работать дальше. Передаю следующий лид - весьма приятный покупатель, слышно что воспитан и вежлив, сам всегда общаюсь с клиентами именно в такой манере, если не звонят по типу "Э, почем там казан? Чее?? Да я дешевле видел, делай скидку". Как правило такие катятся в пешее эротическое, разумеется не прямым текстом, но все таки. Итак. Человеку все объяснил, закрыл на встречу, должен приехать на следующий день и посмотреть все( то есть сегодня). Утром, с аппетитом позавтракав, звонит этот же клиент и говорит что через часик будет на месте) Меня эта мысль согрела и я сразу передал контакты партнеру. Как итог, клиент купил 3 позиции вместо одной и попросил скидку. Любезнейший партнер ее сделал. Ну тут думаю логично все, не так ли? Берешь больше - скидка справедлива. Клиент снова звонит мне, благодарит за хороший сервис, прекрасный контакт с клиентами и сказал, что уже написал отзыв на аккаунт. Обменялись любезностями да распрощались, пожелав друг другу отличного настроения В этот момент собственно ловлю сообщение в чате. "Купил 3 позиции, попросил скидку и я ее сделал. Выплата будет n+m+(v-100), делим скидку на двоих( снова 200 р).
У меня появляется удивленное выражение лица, бровь приподнялась чуть выше средней нормы и я задаю вопрос:
- "Скидка то ок, 3 позиции купил вроде все адекватно, но причем здесь я и моя комиссия? Не согласен от слова вообще."
На что любезнейший партнер мне ответил :
- "Давай я тогда следующему делать не буду?"
Тут то я и понял, что категория людей "Жлоб" встречается не только в покупателях. И работать с такими - себе дороже. Объяснил что у меня пропал интерес приводить ему клиентов, пусть сбрасывает выплату с вычетом скидки и контактировать мы не будем. Итог: да, человек сэкономил на мне 100р, но потерял последующих 3 лидов за сегодня, пришлось ответить что товар кончился, а рекламу убрать не успел...
Далее реклама переместилась в архив и ждет своего часа. Закрались мысли закупить этот же товар и учитывая спрос - самому собственно и продавать. Единственная палка в колесе - бюджет. Кредитные карты мне не доступны, так как я еще не получил паспорт РФ ( напоминаю, что я из Украины), это будет только осенью. А пока моя задача набить шишки на партнерке и собрать капитал для дальнейшей закупки.
Мораль сего поста такова - не обижайте тех, кто Вас кормит. Адекватно, если ты сам сказал цену ниже МРЦ в табличке по запарке и говоришь партнеру что - "Косяк мой, без вопросов выплату мне урезай если клиент будет упираться. Главное продать."
Эта ситуация была в моей первой партнерке при получении первого лида. Но тем не менее все обошлось, этот партнер продал по нужной цене и я обещал внимательнее следить за рекламой и тем что говорю клиентам))Косяков больше не было. Сотрудничаем по сей день)
Да, да, знаю... снова длиннопост и тд... Ну не могу я описать весь день в одном предложении, букв не хватит) Лучше чтобы читатель увидел все твоими глазами и не только понял о чем речь, а и почувствовал. Крч пора начинать писать рассказы и выпускать в тираж
Всем успешной пятницы и адекватных людей))