"106,000 рублей"
Так как это блог про развитие, кому-то в будущем может быть интересен данный этап.)
Многие хвалились в этом месяце рекордными прибылями,
у кого-то за апрель 350К чистыми, у кого-то 480К - это очень мощно, я так хочу.))
Своей цифрой я тоже горжусь и решил оставить её здесь - в своей комнате.)
Впервые за мою практику без "новогоднего БУМа"
я заработал свыше 100,000 рублей за 1 месяц.)
Это было неожиданно и крайне радостно.)
Для человека из найма это будто ты просто делал что-то по настроению, а твою зарплату в конце месяца подняли почти в 2 раза.)
И это ещё один стимул сделать вот что:
Так как я работаю врачом и это приносит мне
внутреннее удовлетворение +
мотивацию делегировать большинство бизнес-процессов.
Так как прибыль от бизнеса сравнялась с зарплатой и этого с головой
предостаточно на бытовые нужды нашей семьи +
остается много денег на развитие.
В связи с тем, что у меня
давно стоит цель накопить на своё жильё..
Я решил
класть всю зарплату на накопительный счет под 3,5% до августа.
Это
мой первый вклад, дальше я планировал положить средства на ИИС в Тинькофф или другой банк под более выгодные условия.
Когда не было накоплений даже на 50,000 устроил минимальный процент и срок полгода, чтобы подкопить тысяч 100.
Будущее подкидывает неожиданные сюрпризы, суммы могут быть и 3 тысячи и 103, мораль одна - когда есть накопления и они хоть немного растут,
уверенности в себе прибавляется.
Ты общаешься свободнее, принимаешь решения быстрее, ведешь себя раскованнее как-то (хорошо ещё если ты на своём месте и хорошо воспитан).
И недавно пришла такая мысль:
"Если лекарство стоит, как пакет продуктов - значит стоит покупать больше продуктов!"
Да, лишний вес это печаль. С ним следует быть осторожным. И компенсировать потребляемое физнагрузками.
Однако, лучше я куплю 3 килограмма говядины, чем сэкономлю на еде, заболею и потрачу ту же сумму на 1 пачку антибиотика.