Всем привет. Человек, который так сильно возмутил Антона - я. Зовут меня Иван.
Не хотел я столько писать, но всё же решил, что надо некие коррективы внести.
Вкратце: я Антону свою позицию высказал и предложил, как можно выйти из сложившейся ситуации, которая произошла накануне. Ситуация нестандартная. А по итогу: "Не заказывай у меня ничего больше", сказал мне Антон.
Теперь опишу события со своей стороны.
Оплатил всё 3 апреля, цена вопроса 7 тысяч рублей (не серьезная сумма от слова совсем). Сделал даже накладную для отправки СДЭКом и передал ее Антону. На следующий день Антон мне сообщает, что: сдавали в СДЭК прям перед закрытием, что-то второпях напутали, в накладной тебе прописали 3 места вместо одного и в итоге я должен как-то это исправить в личном кабинете. По программе посылка сделала движение и исправить такую оплошность могут только товарищи, которые придут утром в СДЭК и донесут до оператора мысль, что надо что-то поправить самим в СДЭКе в городе отправителя, так как сама коробка стоит там и воочию ее можно лицезреть только там. Я тут вообще не при делах и возможности даже повлиять на это не имею. На горячей линии мне сказали то же самое. Но Антон уверен, что всё можно сделать без него и, мол, коробка в СДЭКе и всё. Надо еще учесть, что стоимость доставки по косячной накладной выросла в 2 раза (мест же 3 стало, вместо 1).
4 апреля днем решили, что я сделаю новую накладную, утром 5 апреля придут люди Антона в СДЭК и сделают всё красиво и отправят по новой накладной. Но: 5-6 апреля статус косячной заявки опять перешел в статус "В работе", а нормальная заявка числилась вообще без статуса. То есть по ней даже товар не был принят. 7 апреля мне СДЭК радостно сообщает, что посылка принята по нормальной накладной и что сейчас прикрыли авиа-сообщение и посылку могут отправить только ЖД со сроком 11-13 дней. Имбирь может просто сгнить в дороге. Я про это дело рассказываю Антону, чем его очень сильно взбудоражил. Расписал ему свое видение на то, где у кого зона ответственности. После чего Антон мне позвонил, влил мне речетатив в ухо, как Эминем, что слова не вставишь, и повесил трубку.
В итоге, меня выставил крайним здесь, из-за того, что его ребята (поставщики) не смогли урегулировать на месте все вопросы, решили спихнуть на меня, и в конце, что естественно, зацепился за то, что авиа сообщение закрыли (хотя закрыли его 6 числа вечером, как мне в СДЭКе сообщили).
Также ответы из разряда: я же простой посредник, они имбирь обратно не примут - высший пилотаж. Получил деньги, перевел их поставщику и дальше даже отправить нормально не смогли. С поставщиком работаешь ты, с тобой работаю я. Вот и вся цепочка.
Тебя, Антон, крайним выставить не пытаюсь. В таких отношениях нет места злобе, эмоциям и прочему. Есть простое распределение обязанностей, часть из которых каждый на себя берет. Я тебе на каждое твое сообщение с фразой "Вань, я не понимаю, почему ты злишься на меня" отвечал "Я вообще не злюсь". У меня отношение к жизни другое, в отличие от твоего. Вот и вся разница.
Если бы с первой попытки всё приняли в СДЭКе, либо твои ребята там разрулили этот косяк сами и я об этом даже не узнал, то я с тобой весь этот сумасшедший диалог даже не начинал бы. И, более того, уже всё получил бы здесь у себя.
Я тебе также писал о том, что свою зону ответственности я сохраняю вплоть до получения товара покупателем. И если там какой-то косяк в процессе доставки, то я либо отзываю посылку и отправляю за свои, либо договариваемся на компенсацию (если человека это устраивает). Дальше уже я сам с транспортной бодаюсь на тему того, что привезли непонятно что, вместо моего отправления. Не покупатель.
В твоем мире, как я понял, работает всё немного иначе. Ну или в моем работает всё иначе, нежели у всех. Одно из двух.
Жаловаться на то, что потерял какую-то сумму денег из-за этого - смысла не вижу. Не 7 миллионов переводил. Получил опыт. Очень хороший опыт.
Спасибо.
И, как я писал тебе в телеграмме: Антон, желаю тебе успеха в работе, и без форс-мажоров. Я всегда стараюсь с людьми нормально общаться. Нестандартная ситуация показывает нас с новой стороны (также и меня, не исключаю).
Лиды, про которые ты упоминаешь: сначала я порадовался такому подарку, честно, но когда началась канитель с отправкой, то отложил эту идею в сторону. Заниматься на тот момент оперативным поиском 3-4 кг имбиря не было времени. По моим расчетам (да и по твоим также) всё должно было прибыть ко мне 7-8 числа. Но, случилось то, что случилось.
Итог: сотрудничество не получилось. Больше говорить не о чем.
Всем зрителям данного спектакля желаю успехов в работе. Рад за тех, кто успешно работает с Антоном, так как ассортимент интересный привозит.
Прав я или нет - каждый сам решит.
Всем добра.
Занавес.