Shenina
МаркетПлейсы 2
Авитолог - ФИНАЛИСТ
АВИТО 11 – ЭКОНОМ
Avito-10 ЭКОНОМ
Менеджер Авито 2
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Стратегическое планирование
Привет, читатель. Обнимаю всей душой, раз уж ты кликнул по моему заголовку
.
Блог в Инстаграм был, блог ЖЖ был, теперь бложим на форуме, ну что ж, посмотрим, посмотрим...
В двух словах, что я имею на старте Авито 10?
...
Опыт в лидгене - чуть меньше года. Тут я самоучка. Работала с телефонов, потому как про прокси и сборки рассказать было не кому
Соответственно масспостингом не занималась. Заработок нестабильный -до 3000 в неделю.
...
В июле решилась запустить свою ТОВАРКУ, закупила на форуме металлоискатели - очень хороший товар. Фитнес-браслеты, детские комбезы-непромокайки...
Тогда же, копаясь на форуме наткнулась на ДЕТСКИЕ РАСТУЩИЕ СТУЛЬЯ, но все предложения показались мне какими то очень дорогими.
...
В августе вспомнила про знакомого, который приобрел себе ЧПУ-станок и маялся, пытаясь сбыть через ВК всякую мелочевку:
медальницы, фоторамки, декоративные панно. Спрос мягко говоря, был так себе.
Я сказала ему: "Парень, давай-ка займемся чем-то посерьезнее?!!" - И он тоже загорелся
...
В сентябре мы с партнером запустили производство РАСТУЩИХ СТУЛЬЕВ двух моделей.
Аналог раскрученного везде и всюду "Конька Горбунка"
и
милый, оригинальный "Жирафик" - встречается на одностраничниках гооораздо реже.
...
Иметь свой товар, свое производство ОЧЕНЬ КРУТО, скажу я вам))) Но и ответственность большая.
Арендуется помещение, есть покрасочный цех, наемный работник 1 шт.))))
Партнер покраской занимается, я -продвигаю, нахожу заказы.
...
Размещаюсь в основном по Брянску, немного - Смоленск, Орел. В Москву не лезу, а надоть, наверное)
Пока наш рекорд 5 розничных заказов в неделю.
...
Совершенно точно, что нужны новые знания, продвижение ОПТА, партнерка, нужно залезать в другие регионы
...
Ну вот, как то так, мой терпеливый, снисходительный читатель. А ты, конечно, таков, если дочитал до этого места.
...