darkovitz
⚜️ Mr.KUSH ⚜️
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Avito-8 СТАНДАРТ
Эксперимент 1
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Оптовик
Всем привет, друзья! Теперь и я буду вести свой блог!
Меня зовут Тимур и в этом блоге я расскажу вам, как зарабатывать, как самореализоваться и начать позволять себе немного больше, а так же расскажу разные фишки и полезные штуки!
Давайте уже знакомиться?!
Как я уже говорил, меня зовут Тимур. Мне 29 лет и сейчас в живу в Москве. Работаю по всей России, но об этом позже)
Мой путь в продажах начался с работы обычного продавца. Я работал продавцом в магазине ноу-хау. Там я задержался на 18 месяцев в роли продавца, затем прошёл ассесмент-центр (отбор кандидатов на руководящую должность) и как оказалось позднее с самой высокой оценкой)
Меня взяли на должность заместителя директора, хоть и это получилось каким-то невероятным образом, взяли в магазин на м.Бауманской с 15 сотрудниками (12 продавцов, 2 товароведа и 1 админ). Директор же этого магазина, на тот момент, как я выходил на эту точку, ушёл в отпуск с последующим увольнением. Среднемесячный оборот магазина к моему приходу за последние 1,5 года составлял 7,5-8 млн. руб.
В течении 3 месяцев, пока работал один, я усиленно изучал менеджмент и маркетинг из всех доступных, открытых источников. Большим плюсом было то, что я имел возможность применять все свои новые полученные знания на практике в магазине.
Как результат - оборот магазина за этот период вырос с 8 млн руб до 10,5 млн руб (на 25% по сравнению с прошлым годом). Выросли такие показатели, как средний чек, количество позиций в чеке, прибыль и конверсии со входящего трафика с 18% до 23%.
Основным моим преимуществом были навыки проведения тренингов (доходило до того, что тренинг продолжайся до 5 часов с одним сотрудником прямо в магазине), постановка и делегирование задач сотрудникам, маркетинговый анализ показателей и товаров, разработка индивидуальных подходов к продавцам исходя из личных качеств (составление мотивационной карты сотрудников). Плюсом так же служило то, что я периодически внедрял новые идеи и инструменты управления рекламой и продажами. Все это позволяло мне быть лидером по всем показателям среди всех 12 директоров нашего региона!
Но по прошествии 4 месяцев назначали нового директора и все показатели, которые я выстраивал, начали стремительно падать по всем пунктам. На этом месте я проработал ещё несколько месяцев и вышестоящее руководство решило назначить меня директором в новый открывающийся магазин на Ленинградском вокзале в центре Москвы за несколько дней до Нового года и как в добавку с 12 стажёрами. Но мы справились!
Так за 5 месяцев работы на новом месте, шёл постоянный рост всех показателей и затем, глядя на мой результат, меня решили повысить и перевели в магазин с оборотом в два раза больше! Примерно за 3 месяца работы (из них 1 месяц в отпуске), я поднял все показатели побольше чем на 10%.
Но в тот момент, мой друг, который имеет красный диплом по маркетингу, зажег меня маркетингом (тавтология, но по-другому никак
Я решил уволиться!
И дальше все пошло так, как я и не мог себе представить...
Но об этом, давайте поговорим уже в следующий раз
До скорой встречи!
Меня зовут Тимур и в этом блоге я расскажу вам, как зарабатывать, как самореализоваться и начать позволять себе немного больше, а так же расскажу разные фишки и полезные штуки!
Давайте уже знакомиться?!
Как я уже говорил, меня зовут Тимур. Мне 29 лет и сейчас в живу в Москве. Работаю по всей России, но об этом позже)
Мой путь в продажах начался с работы обычного продавца. Я работал продавцом в магазине ноу-хау. Там я задержался на 18 месяцев в роли продавца, затем прошёл ассесмент-центр (отбор кандидатов на руководящую должность) и как оказалось позднее с самой высокой оценкой)
Меня взяли на должность заместителя директора, хоть и это получилось каким-то невероятным образом, взяли в магазин на м.Бауманской с 15 сотрудниками (12 продавцов, 2 товароведа и 1 админ). Директор же этого магазина, на тот момент, как я выходил на эту точку, ушёл в отпуск с последующим увольнением. Среднемесячный оборот магазина к моему приходу за последние 1,5 года составлял 7,5-8 млн. руб.
В течении 3 месяцев, пока работал один, я усиленно изучал менеджмент и маркетинг из всех доступных, открытых источников. Большим плюсом было то, что я имел возможность применять все свои новые полученные знания на практике в магазине.
Как результат - оборот магазина за этот период вырос с 8 млн руб до 10,5 млн руб (на 25% по сравнению с прошлым годом). Выросли такие показатели, как средний чек, количество позиций в чеке, прибыль и конверсии со входящего трафика с 18% до 23%.
Основным моим преимуществом были навыки проведения тренингов (доходило до того, что тренинг продолжайся до 5 часов с одним сотрудником прямо в магазине), постановка и делегирование задач сотрудникам, маркетинговый анализ показателей и товаров, разработка индивидуальных подходов к продавцам исходя из личных качеств (составление мотивационной карты сотрудников). Плюсом так же служило то, что я периодически внедрял новые идеи и инструменты управления рекламой и продажами. Все это позволяло мне быть лидером по всем показателям среди всех 12 директоров нашего региона!
Но по прошествии 4 месяцев назначали нового директора и все показатели, которые я выстраивал, начали стремительно падать по всем пунктам. На этом месте я проработал ещё несколько месяцев и вышестоящее руководство решило назначить меня директором в новый открывающийся магазин на Ленинградском вокзале в центре Москвы за несколько дней до Нового года и как в добавку с 12 стажёрами. Но мы справились!
Так за 5 месяцев работы на новом месте, шёл постоянный рост всех показателей и затем, глядя на мой результат, меня решили повысить и перевели в магазин с оборотом в два раза больше! Примерно за 3 месяца работы (из них 1 месяц в отпуске), я поднял все показатели побольше чем на 10%.
Но в тот момент, мой друг, который имеет красный диплом по маркетингу, зажег меня маркетингом (тавтология, но по-другому никак
Я решил уволиться!
И дальше все пошло так, как я и не мог себе представить...
Но об этом, давайте поговорим уже в следующий раз
До скорой встречи!