Это больше, чем регламент. Это Моральный Кодекс.Хороший и грамотный регламент!
Здесь важный момент.Ну я б 4 переформулировала
всегда "да" - не готова под этим подписаться
Супер! Именно так и работаем. И других учим, если есть такая необходимостьПросто выложу это здесь.
Правила работы Менеджеров Моей команды.
1. Решаем проблемы, а не создаем!
Минимизируем любое лишнее движение работодателя: предоставляем все данные, расчеты, думаем что может понадобиться и держим под рукой.
И главное: задавая любой вопрос, даем готовые решения/варианты ответов на выбор.
2. Способ связи, частоту, язык общения - выбирает работодатель.
Если ему удобнее диктовать задания и пожелания звуковыми сообщениями, скача верхом на лошади и называя тебя «пупсик», просто прими это – ничего личного. Подстраиваем график, стиль общения, уточняем до скольки и как можно беспокоить в случае необходимости.
3. Безопасность и осторожность – прежде всего!
Чужой аккаунт, АЮИ, профиль = чужой дом и чужая собственность.
Ничего не трогаем, не меняем и не добавляем без согласования или разрешения!
4. Если работодатель чего-то просит - наш ответ всегда ДА!
Мелкие просьбы – бонусом, серьезное увеличение функционала отражается на доходах.
Но об этом потом, сначала - помочь!
5. Думаем о его выгоде. Это увеличивает наш КПД.
Акционные "турбо" на его аккаунте, мониторинг конкурентов в регионе или на форуме, новый оптовик по его товару, что-то важное и интересное на форуме, чей-то лид или интерес в чате, прокачка его аккаунтов Юлы разовыми бонусами и вообще все что угодно.
6. Дедлайн всегда прав. Найди способ сделать вовремя.
На случай форс-мажора: подстраховка/замена, внутренний аутсорс Команды.
7. На связи 24/7.
Всегда и везде. Точка.
8. Анализируем, мониторим и считаем все.
Даже если он за это не платит. Это опыт.
9. Отчеты и бэкапы.
Фиксируем и сохраняем все. Для Него и для себя.
10. Между нами.
Конфиденциальность любых данных - признак мастерства в профессии, абсолютно и минимально необходимый.
Золотые слова!Здесь важный момент.
Не умеешь или не можешь сам - делаешь через внутренний аутсорс Команды.
Самые сложные случаи на подбор смежных или узкопрофильных исполнителей возьму на себя лично я.
Работодателю не суть важно, кто делает - ему нужен результат. И он готов платить.
Поэтому ему важно не слышать "нет", "я не знаю", "я не могу, не хочу, не буду", "этого нет в моей должностной инструкции".
Даже если это правда.
Именно! У меня как владельца товарки в последнее время появилась огромная проблема нехватки времени. И очень часто стала пригождаться кнопка "сделать пиз**то". Суешь купюру, жмешь кнопку и вот тебе решение проблемы. Причем нужно чтобы все было сделано лучше, чем я бы сам это сделал. А такое бывает очень редко. Особенно во фрилансе. Другими словами, нужен спец который выполнит работу на 100%, не будет просить подробного техзадания и еще посоветует как сделать лучше. Потому что когда прописываешь ТЗ в формате: "нужно сделать банер 1500px на 1500px, в верху в центре надпись шрифтом roboto цвета #aabbcb "РАСПРОДАЖА" ниже на 100px логотип..." итд, ну вы поняли. То на это тратится уйма времени и проще самому все сделать. Так же и менеджером авито. Нужны лиды, и от менеджера мне нужны только лиды, я не хочу подробно описывать сколько ему нужно постить объявлений в день, где брать шаблоны, как уникализировать картинки. Это он мне должен сказать что будет сделано и сколько это стоит.1. Решаем проблемы, а не создаем!
Минимизируем любое лишнее движение работодателя: предоставляем все данные, расчеты, думаем что может понадобиться и держим под рукой.
И главное: задавая любой вопрос, даем готовые решения/варианты ответов на выбор.
Не принципиально. Все люди разные. И кто работает в продажах умеет прекрасно находить общий язык с любым человеком. Поэтому для меня было бы комфортнее, когда исполнитель общается на своем языке. Но! Важно общаться, а не молча брать задание и молча выполнять. А вот способ связи лучше все-таки уточнить. Я редко общаюсь по телефону, но могу записывать аудиосообщения, т.к. часто нахожусь за рулем.2. Способ связи, частоту, язык общения - выбирает работодатель.
Если ему удобнее диктовать задания и пожелания звуковыми сообщениями, скача верхом на лошади и называя тебя «пупсик», просто прими это – ничего личного. Подстраиваем график, стиль общения, уточняем до скольки и как можно беспокоить в случае необходимости.
Согласен.3. Безопасность и осторожность – прежде всего!
Чужой аккаунт, АЮИ, профиль = чужой дом и чужая собственность.
Ничего не трогаем, не меняем и не добавляем без согласования или разрешения!
В целом все так, но по каждому решению необходима оценка. Работодатель не всегда прав в своих решениях, и мне было бы ценно получить совет от профессионала как лучше сделать.4. Если работодатель чего-то просит - наш ответ всегда ДА!
Мелкие просьбы – бонусом, серьезное увеличение функционала отражается на доходах.
Но об этом потом, сначала - помочь!
Неистово плюсую. Дьявол кроется в мелочах и зачастую из этих мелочей могут появиться неплохие чаевые исполнителю.5. Думаем о его выгоде. Это увеличивает наш КПД.
Акционные "турбо" на его аккаунте, мониторинг конкурентов в регионе или на форуме, новый оптовик по его товару, что-то важное и интересное на форуме, чей-то лид или интерес в чате, прокачка его аккаунтов Юлы разовыми бонусами и вообще все что угодно.
Даже если дедлайн срывается - об этом нужно предупреждать. Я люблю сюрпризы, но не такие.6. Дедлайн всегда прав. Найди способ сделать вовремя.
На случай форс-мажора: подстраховка/замена, внутренний аутсорс Команды.
Да7. На связи 24/7.
Всегда и везде. Точка.
Тоже плюсую. Аналитика наше все.8. Анализируем, мониторим и считаем все.
Даже если он за это не платит. Это опыт.
Да.9. Отчеты и бэкапы.
Фиксируем и сохраняем все. Для Него и для себя.
Однозначно.10. Между нами.
Конфиденциальность любых данных - признак мастерства в профессии, абсолютно и минимально необходимый.
Просто выложу это здесь.
Правила работы Менеджеров Моей команды.
1. Решаем проблемы, а не создаем!
Минимизируем любое лишнее движение работодателя: предоставляем все данные, расчеты, думаем что может понадобиться и держим под рукой.
И главное: задавая любой вопрос, даем готовые решения/варианты ответов на выбор.
2. Способ связи, частоту, язык общения - выбирает работодатель.
Если ему удобнее диктовать задания и пожелания звуковыми сообщениями, скача верхом на лошади и называя тебя «пупсик», просто прими это – ничего личного. Подстраиваем график, стиль общения, уточняем до скольки и как можно беспокоить в случае необходимости.
3. Безопасность и осторожность – прежде всего!
Чужой аккаунт, АЮИ, профиль = чужой дом и чужая собственность.
Ничего не трогаем, не меняем и не добавляем без согласования или разрешения!
4. Если работодатель чего-то просит - наш ответ всегда ДА!
Мелкие просьбы – бонусом, серьезное увеличение функционала отражается на доходах.
Но об этом потом, сначала - помочь!
5. Думаем о его выгоде. Это увеличивает наш КПД.
Акционные "турбо" на его аккаунте, мониторинг конкурентов в регионе или на форуме, новый оптовик по его товару, что-то важное и интересное на форуме, чей-то лид или интерес в чате, прокачка его аккаунтов Юлы разовыми бонусами и вообще все что угодно.
6. Дедлайн всегда прав. Найди способ сделать вовремя.
На случай форс-мажора: подстраховка/замена, внутренний аутсорс Команды.
7. На связи 24/7.
Всегда и везде. Точка.
8. Анализируем, мониторим и считаем все.
Даже если он за это не платит. Это опыт.
9. Отчеты и бэкапы.
Фиксируем и сохраняем все. Для Него и для себя.
10. Между нами.
Конфиденциальность любых данных - признак мастерства в профессии, абсолютно и минимально необходимый.
Полностью поддерживаю!Просто выложу это здесь.
Правила работы Менеджеров Моей команды.
1. Решаем проблемы, а не создаем!
Минимизируем любое лишнее движение работодателя: предоставляем все данные, расчеты, думаем что может понадобиться и держим под рукой.
И главное: задавая любой вопрос, даем готовые решения/варианты ответов на выбор.
2. Способ связи, частоту, язык общения - выбирает работодатель.
Если ему удобнее диктовать задания и пожелания звуковыми сообщениями, скача верхом на лошади и называя тебя «пупсик», просто прими это – ничего личного. Подстраиваем график, стиль общения, уточняем до скольки и как можно беспокоить в случае необходимости.
3. Безопасность и осторожность – прежде всего!
Чужой аккаунт, АЮИ, профиль = чужой дом и чужая собственность.
Ничего не трогаем, не меняем и не добавляем без согласования или разрешения!
4. Если работодатель чего-то просит - наш ответ всегда ДА!
Мелкие просьбы – бонусом, серьезное увеличение функционала отражается на доходах.
Но об этом потом, сначала - помочь!
5. Думаем о его выгоде. Это увеличивает наш КПД.
Акционные "турбо" на его аккаунте, мониторинг конкурентов в регионе или на форуме, новый оптовик по его товару, что-то важное и интересное на форуме, чей-то лид или интерес в чате, прокачка его аккаунтов Юлы разовыми бонусами и вообще все что угодно.
6. Дедлайн всегда прав. Найди способ сделать вовремя.
На случай форс-мажора: подстраховка/замена, внутренний аутсорс Команды.
7. На связи 24/7.
Всегда и везде. Точка.
8. Анализируем, мониторим и считаем все.
Даже если он за это не платит. Это опыт.
9. Отчеты и бэкапы.
Фиксируем и сохраняем все. Для Него и для себя.
10. Между нами.
Конфиденциальность любых данных - признак мастерства в профессии, абсолютно и минимально необходимый.
Коллеги, хочу оставить небольшой отзыв.Уважаемые коллеги!
Ажиотажный спрос на шаблоны Мастер-уровня требует срочных мер.
Заявки уже принятые в работу (@DENON, Антон Шишкин), выполнятся по согласованным ценам.
-------------------
Новый порядок цен на Мастер-шаблоны:
- товары кроме казанов и кушеток:
заявки по старым ценам принимаются в работу до 15 июня 2019 включительно.
С 16 июня 2019 стоимость Мастер-шаблона будет составлять 3000 руб.
- казаны и кушетки:
Мастер-шаблоны на казаны и кушетки стоят 5000 руб. начиная с сегодняшнего дня.
-------------------
Всем спасибо за внимание и понимание!
Удачи. Все получится. Будет интересно. Буду смотреть в дороге.Итак. 01 июля. Сегодня, которое уже стало завтра.
Начался Балийский Марафон.
Самое время подвести черту.
Пора двигаться дальше!
Прощай, лидген. Спасибо тебе за все.
Как там было у ВИА Гры?
"Ты просил найти выход, а выход только такой."(с)
Настоящий терминатор. Опять я самое интересное пропустил.Коллеги! Кто там хотел менеджера не под заказ, а всерьез и надолго?
Есть такой. Менеджер-Универсал.
Ведение аккаунтов, тестирование, постинг ручной и АЮИ, Авито-Юла.
Мультиакки, сборки, товар и гео любые. Только пакетное размещение.
От 2500 в неделю, пишем в личку.
Ух, как ты сейчас дашь жАру, я прямо вижу этоИтак. 01 июля. Сегодня, которое уже стало завтра.
Начался Балийский Марафон.
Самое время подвести черту.
Пора двигаться дальше!
Прощай, лидген. Спасибо тебе за все.
Как там было у ВИА Гры?
"Ты просил найти выход, а выход только такой."(с)