kudimas
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Бизнес Империя 2017 - Эконом
Балийский интенсив
Avito-6 ЭКОНОМ
Интернет бизнес 2016 - стандарт
Эксперимент 1
Схематоз
Привет всем форумчанам!
В рамках моей новой программы «Расширяй свои рекламные каналы» всем тем, у кого есть коммерческие аккаунты во Вконтакте предлагаю провести аудит группы.
Что входит в аудит группы:
На основе проведенного анализа делаются выводы по общему состоянию сообщества и даются рекомендации по его продвижению как бесплатными методами, так и с привлечением таргетированной рекламы.
Аудит занимает 5-7 дней (это предельный срок с учётом моей занятости, может быть и раньше).
Выдается отчёт в виде pdf-файла. После ознакомления с отчётом отвечу на ваши вопросы (пока в режиме переписки).
!Внимание! Аудит проводится для того, чтобы определить слабые места и потенциальные точки роста сообщества, улучшить его визуальное оформление, настроить воронки продаж и подготовить к принятию таргетированной рекламы. Одно только оформление, правильные тексты и грамотный контент способны увеличить приток новых подписчиков до 40-50% без подключения рекламы.
Кроме того, правильно оформленное сообщество с чётким пониманием целей продвижения может уменьшить затраты на рекламу в 2-3 раза, а количество клиентов пришедших с рекламных объявлений увеличить в 1,5-2 раза.
После прочтения отчёта можно либо самостоятельно, либо с привлечением специалиста исправить все недочёты и разработать стратегию продвижения сообщества.
В рамках моей новой программы «Расширяй свои рекламные каналы» всем тем, у кого есть коммерческие аккаунты во Вконтакте предлагаю провести аудит группы.
Что входит в аудит группы:
- Анализ оформления сообщества (обложка, аватар, блоки информации, ссылок, приложений, товаров, видео, статей, постов и т.д.)
- Анализ текстов (закрепленный пост, блок информации, статус, статьи, посты)
- Анализ автоворонки (если она есть), рекомендации по созданию автоворонки (если её нет).
- Анализ рассылки как часть автоворонки (подписная страница, цепочка сообщений).
- Анализ контента (чем наполнить сообщество, как привлечь ЦА).
- Анализ подписчиков (вовлечённость, целевые сообщества или где ещё сидит ваша ЦА, «мёртвые» аккаунты).
- Поверхностный анализ конкурентов или «а, как у них сделано?»
На основе проведенного анализа делаются выводы по общему состоянию сообщества и даются рекомендации по его продвижению как бесплатными методами, так и с привлечением таргетированной рекламы.
Аудит занимает 5-7 дней (это предельный срок с учётом моей занятости, может быть и раньше).
Выдается отчёт в виде pdf-файла. После ознакомления с отчётом отвечу на ваши вопросы (пока в режиме переписки).
!Внимание! Аудит проводится для того, чтобы определить слабые места и потенциальные точки роста сообщества, улучшить его визуальное оформление, настроить воронки продаж и подготовить к принятию таргетированной рекламы. Одно только оформление, правильные тексты и грамотный контент способны увеличить приток новых подписчиков до 40-50% без подключения рекламы.
Кроме того, правильно оформленное сообщество с чётким пониманием целей продвижения может уменьшить затраты на рекламу в 2-3 раза, а количество клиентов пришедших с рекламных объявлений увеличить в 1,5-2 раза.
После прочтения отчёта можно либо самостоятельно, либо с привлечением специалиста исправить все недочёты и разработать стратегию продвижения сообщества.