Miha&Lover
Авитолог - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Avito-6 ЭКОНОМ
Интернет бизнес 2016
Эксперимент 1
Авито. Поток 9. СТАНДАРТ
Оптовик
АВИТО 13
АВИТО 13 – Стандарт
МаркетПлейсы 3 - Профи
Давно, но не так много, не знаю как правильно ответить на этот вопрос) Был лэнд по клинингу с конверсией под 15%, но надо понимать, что на источник трафа ложится чуть ли не решающая роль. Для поисковых кампаний с хорошим УТП и предложением 10% это норма. На работе сайт по банкетным залам конвертит где-то под 9% на поиске и 4% РСЯ. Допустим, с РСЯ я бы был рад конверсии 5%, там траф дешевле, но и менее целевой. Потом оптимизируешь рекламные кампании, на РСЯ чистишь площадки, на поиске пополняешь единый список минус слов (если примитивно, нет отправки целей в директ). С гуглом все то же самое, но за КМС не берусь, только 1 раз получилось настроить с положительным результатом, может в другие разы надо было расширить бюджет. По товару отвечу в ВК.Дэн, а ты давно на одностраничники льёшь? Это я к тому, что конверсия товарного ленда в 6% — это охренительный показатель, а до 10% — вообще космос. При том, что меньше 100 кликов — это ещё не статистика даже. А что за товар, кстати? Копировать не буду, своих дел хватает. Интерес чисто теоретический.
Денис