Аналитика
Перед закупкой товара неплохо бы разобраться что происходит на рынке.
Сколько присутствует конкурентов, насколько они профессиональны, средняя стоимость товара и вообще есть-ли в наличии у конкурентов.
Так же нам интересна сезонность товара и когда стоит запускать активную рекламную кампанию.
Идем в trends.google.com забиваем в поиск наименование нашего товара и выставляем период 5лет, не забывая указать страну.
Получаем график популярности данного поискового запроса за последние 5 лет.
Коптильня:
Посмотреть вложение 9366
Чемодан:
Посмотреть вложение 9367
В сравнении . Красный- коптильня/ синий - чемодан
Посмотреть вложение 9368
Из этих графиков видно, что чемоданы более популярны, но имеют строгую сезонность. Сезон начинается с мая и заканчивается в сентябре. Пик популярности - август.
Далее нам нужно определить насколько засрана ниша в нашем городе и есть вариант нам поторговать.
Тут существует 2 метода. Я покажу оба, но настоятельно рекомендую воспользоваться вторым методом.
1) Ручками
Идем на авито, забиваем название нашего товара и смотрим поисковую выдачу.
В списке объявлений жмем показать телефон и смотрим сколько чего у кого))
Посмотреть вложение 9369
Желательно открыть номера телефонов у первых 50 объявлений. А потом считаем сколько одинаковых телефонов.
У меня получилось так. Из 50 объявлений 30 конкурент1, 4шт - конкурент2, 4шт конкурент 3 и остальные частные объявления.
Теперь мы видим, что больше половины поисковой выдачи относятся к одному конкуренту, но не все так просто.
Нужно их всех прозвонить. Ну или прописать.. ну в смысле написать им всем.. короче ты понял.
Один оказался тестировщиком
Посмотреть вложение 9370
А вот тот самый к которого много объявлений оказался вполне дееспособным.
Я ему позвонил. И он сходу спросил какой город и сказал что скинет фото на Viber. Через 8 часов мне написали таки в Viber, рассказали что чемоданы в городе и указали адрес - Артамонова 8. Ок. Идем дальше. Пишем еще одному.
Посмотреть вложение 9372
Еще один оказался партнером первого. В общем можно сказать, что почти всю поисковую выдачу забирает буквально один игрок.
Это хорошо т.к. во-первых есть с кем конкурировать, во-вторых ниша не выжжена и есть шансы разместиться. Хотя одним авито мы не будем ограничиваться.
Есть второй способ который отнимает гораздо меньше времени и который показывает такие штуки, которые не прощупать руками.
Практически все форумчане умеют им пользоваться и эта часть будет вам не совсем интересна. И еще я тут понапихаю. реферальных ссылок, вы уж не обессудьте.
Парсер АВИТО
Те вещи которые я буду показывать доступны в платной версии. Но т.к. у меня есть доступ, почему б не воспользоваться?
Идем в раздел парсер => Авито
Указываем поисковый запрос, категорию, регион и необходимые галочки
Посмотреть вложение 9373
Потом в личном кабинете появляется гугл таблица со всем нам необходимым.
Посмотреть вложение 9374
Можно отсортировать по количеству просмотров и посмотреть сколько объявления собирали трафика за сегодня/вчера/10дней
Идем на вкладку Анализ конкурентов и видим всю картину.
Посмотреть вложение 9375
Сразу понятно кто собирает основную часть трафика и сколько у них объявлений.
Там еще куча всего: динамика просмотров за 10 дней, количество поднятий и прочее.
Это серьезный проф инструмент для человека занимающегося продажей товаров на Авито.
В общем маст хэв.
Что делал сегодня.
Купил пакет из 10 объявлений на авито и сразу зафигачил объявления. Теперь часть первой страницы занимают мои объявы. Ждем отклика от Авито и Юля и пока тут все проклевывается иду в Инстаграм создавать аккаунт, оформлять и наполнять. Отчет будет завтра.
Планирую закинуть 400-500р в инсту и посмотреть отклик. Если все будет тухло, то придется искать другой товар.
Вообще у меня какой-то провал по всем товарам последние два дня. Надеюсь все выправится в ближайшие дни.
Расходы: 176р
Прибыль: 0
В кассе: 14824р