Продавайте людям то, что они хотят купить, а не то, что вы хотите им продать!
Продавайте решение их проблем!
Продавайте решение их проблем!
Что человек хочет, то мы человеку и продаем.
Хочет толстый человек бутылку колы или торт - не мешайте ему жить, не пытайтесь заставить его похудеть.
Хочет человек Китайский айфон - продайте ему именно Китайский айфон.
Хочет реплику ролексов - ради бога, человек таким образом может увереннее станет в жизни
Ищет человек легкий способ похудения - не нужно агитировать к походу в спортзал.
А если вы будете продавать то, что им нужно на самом деле, то они вас будут ненавидеть, потому что будут понимать что вы правы.
И не нужно мерить все по себе!
Ключевая фраза: «Ты это не твой клиент».
Если ты не носишь ролексы, это не значит что их не носят тысячи наших клиентов.
Я бы никогда не стал носить копию, поэтому ношу хорошие швейцарские часы.
Но это не мешает мне продавать часы стоимостью 2-3 тысячи рублей.
И самое главное - клиент ведь радуется этой покупке, он их носит, он ими даже иногда гордится чет возьми.
Поэтому рецепт прост:
1. Понять что хочет данная целевая аудитория.
2. Как можно подробнее описать «аватар» клиента.
3. Предложить человеку именно тот продукт, который сидит у него в голове. Реализуем идеальный образ из головы клиента.
Хочет человек ощущения брутальности - вот на тебе, получили и распишись в бланке перевода денег.
Хочет роскошь - пожалуйста, желательно с предоплатой.
Хочет похудеть к лету - нее, мы похудалки не продаем
Видео:
https://youtu.be/U-bLNF6RU8E