Две стратегии, для разных форматов.
1) Одностраничники:
Наша задача продать, как можно быстрей, и как можно более эффективно.
Монетизируем аудиторию по максимуму, манипулируем, даем специальные цены если человек уходит, торгуемся до последнего.
Ключевое:
Если человек уйдет, мы не получим деньги. Мы получим убыток за трафик.
Поэтому по максимуму обрабатываем.
2) Интернет магазины:
По большому счету, для нас нет разницы, купит человек сейчас, или купит через 3 месяца.
Ключевое:
Нам важны отношения с нашей базой клиентов. И мы никогда не знаем, что именно они купят.
Человек может придти покупать чехол для айфона, а через 2 месяца купить самсунг.
Мы не должны их спамить, мы не должны им присылать по 100500 предложений в день.
Но, мы должны сделать следующее:
"Когда возникнет потребность, они должны придти к нам".
И в этом скрыто очень много стабильности, и уверенности в завтрашнем дне.
Общайтесь с клиентами, стройте отношения, но не навязывайтесь.
Тогда они купят все, просто не сразу...
Есть долгие отношения, есть интрижки.
Одностраничники, это интрижка.
Интернет магазин это почти семья.
Это важно понимать!
Представьте, что у вас есть база потенциальных клиентов на 5 000 человек.
И есть выбор:
Вы можете получить с нее 300 тысяч рублей за месяц.
Либо 30 000 000 рублей за 5 лет.
Что вы будете делать в первом случае, и что во втором?
Я думаю, совершенно разные вещи.
1) Одностраничники:
Наша задача продать, как можно быстрей, и как можно более эффективно.
Монетизируем аудиторию по максимуму, манипулируем, даем специальные цены если человек уходит, торгуемся до последнего.
Ключевое:
Если человек уйдет, мы не получим деньги. Мы получим убыток за трафик.
Поэтому по максимуму обрабатываем.
2) Интернет магазины:
По большому счету, для нас нет разницы, купит человек сейчас, или купит через 3 месяца.
Ключевое:
Нам важны отношения с нашей базой клиентов. И мы никогда не знаем, что именно они купят.
Человек может придти покупать чехол для айфона, а через 2 месяца купить самсунг.
Мы не должны их спамить, мы не должны им присылать по 100500 предложений в день.
Но, мы должны сделать следующее:
"Когда возникнет потребность, они должны придти к нам".
И в этом скрыто очень много стабильности, и уверенности в завтрашнем дне.
Общайтесь с клиентами, стройте отношения, но не навязывайтесь.
Тогда они купят все, просто не сразу...
Есть долгие отношения, есть интрижки.
Одностраничники, это интрижка.
Интернет магазин это почти семья.
Это важно понимать!
Представьте, что у вас есть база потенциальных клиентов на 5 000 человек.
И есть выбор:
Вы можете получить с нее 300 тысяч рублей за месяц.
Либо 30 000 000 рублей за 5 лет.
Что вы будете делать в первом случае, и что во втором?
Я думаю, совершенно разные вещи.