После первых двух занятий я испытал некоторую обеспокоенность. Все давно льют на часы, кошельки, похудалки и т.д., не сталкиваясь с рядом проблем, которые создаёт интернет магазин. Но, вспомнив, что бессмысленно зацикливаться на мысли "я умру бомжом" я решил, что скоро "всё будет заебись"
1) В MyTarget я создавал кампании, но не запустил из за того, что тогда не был готов отдать на этот тест 3000р. Отпраален запрос на восстановление пароля к старой почте, чтобы запустить рекламу по источнику "Списки поисковых запросов". Так же есть пара идей с таргетированной рекламой своих товаров на узкие аудитории.
2) После просмотра части по ВК была идея заказывать в женских крупных пабликах рекламу щёток для мытья окон - всё таки весна на дворе. Мир. Май. Труд. До этого не занимался партнёрками, решил дождаться соответствующий вебинар, благо он есть. Предварительно нашёл знакомых, создающих мобильные лендинги. Странно: я знал, что ВК - это в основном мобильный трафик, но продолжал лить оттуда трафик на сайт (не адаптированный под мобильники). Будем исправлять.
3) По инстаграм есть опыт продвижения брендированного паблика интернет-магазина. Люди подписывались, но необходимых продаж не было. Во время вебинара извлёк из для себя несколько интересных фишек, которые должны помочь в дальнейшем.
4) Работа кипит, проснулся интерес.