Проведу аудит ваших рекламных кампаний Бесплатно :t2811:
Частые проблемы рекламодателей
Что входит в аудит
Говоря простым языком
Посмотрю где и что "не так", что можно улучшить, как оптимизировать текущую ситуацию, что добавить, что убавить.
На выходе это будут конкретные советы, выполнив которые ваш Директ будет работать эффективнее.
Так же я могу лично поработать с вашим Директом, стоимость работ зависит от объемов, и обсуждается после аудита.
Новые изменения в политике Яндекс.Директ - 2017 год
А в вашем Директе учтены эти изменения?
Самое время их учесть и обыграть конкурентов
Частые проблемы рекламодателей
- Мало кликов
- Низкий CTR
- Высокий(неэффективный) расход бюджета
- Конкуренты вытесняют из поиска
Что входит в аудит
- Анализ семантического ядра - нет ли мусорных фраз, сжигающих ваш бюджет, учтены ли все возможные ключи по вашей нише
- Анализ сегментации семантического ядра - по каким критериям объединены ваши ключевые слова в группы?
- Разбор текстов объявлений - рекомендации по повышению CTR
- Оценка вашего УТП - сравнение с конкурентами, помощь в составлении
- Обзор стратегии показов - рекомендации для повышения эффективности
- Осмотр технической стороны - установлены ли цели для подсчёта конверсий, модули обратного звонка и чата
Говоря простым языком
Посмотрю где и что "не так", что можно улучшить, как оптимизировать текущую ситуацию, что добавить, что убавить.
На выходе это будут конкретные советы, выполнив которые ваш Директ будет работать эффективнее.
Так же я могу лично поработать с вашим Директом, стоимость работ зависит от объемов, и обсуждается после аудита.
Новые изменения в политике Яндекс.Директ - 2017 год
- Статус "Мало показов" - У большинства рекламодателей "упали" низкочастотные фразы
- 4-ое спецразмещение - добавилось место в верхнем рекламном блоке
- Второй заголовок и увеличение размера текста - позволяет увеличить объем объявления, тем самым поднять CTR на 5-10%
- "Дополнительные релевантные фразы" - при грамотном использовании увеличивает трафик
- Отключение стратегии "Показ в блоке по мин. цене" - при грамотном использовании увеличивает трафик
А в вашем Директе учтены эти изменения?
Самое время их учесть и обыграть конкурентов