Стратегия снятия сливок.
Когда вы только начинаете, вы можете пытаться ставить минимальную цену на свой товар, думая что это привлечет много покупателей.
Ведь зачем покупать у конкурента за 500 рублей, если можно купить у тебя за 350. Глупо же?
Но через пол года твой конкурент будет успешен, его бизнес будет продолжать расти.
А ты будешь продолжать читать паблики, и искать новую нишу для старта своего бизнеса.
Когда ты только начинаешь, единственное о чем ты должен думать это о получении максимума прибыли с каждой сделки.
300 процентов прибыли которые ты оставляешь себе? СУПЕР!
Пускай идут работать в макдак, и кричат "НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ТАКУЮ НАЦЕНКУ! НЕЛЬЗЯ НАЖИВАТЬСЯ НА БЕДНЫХ ЛЮДЯХ".
Если люди покупают - значит они хотят это покупать.
Хотят и нужно, это разные вещи.
Новый айфон по большому счету никому особо не нужен, он глобально не отличается от старой шестерки.
Но его покупают.
Любопытно посмотреть на LTV apple.
Начинаешь - будь дерзким, коси бабло!
И потом уже на это бабло строй бизнес, строй систему, расширяйся.
Хватит дрочить, иди и сделай дело!
:KidRock_07:
Стратегия снятия сливок
Когда вы только начинаете, вы можете пытаться ставить минимальную цену на свой товар, думая что это привлечет много покупателей.
Ведь зачем покупать у конкурента за 500 рублей, если можно купить у тебя за 350. Глупо же?
Но через пол года твой конкурент будет успешен, его бизнес будет продолжать расти.
А ты будешь продолжать читать паблики, и искать новую нишу для старта своего бизнеса.
Когда ты только начинаешь, единственное о чем ты должен думать это о получении максимума прибыли с каждой сделки.
300 процентов прибыли которые ты оставляешь себе? СУПЕР!
Пускай идут работать в макдак, и кричат "НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ТАКУЮ НАЦЕНКУ! НЕЛЬЗЯ НАЖИВАТЬСЯ НА БЕДНЫХ ЛЮДЯХ".
Если люди покупают - значит они хотят это покупать.
Хотят и нужно, это разные вещи.
Новый айфон по большому счету никому особо не нужен, он глобально не отличается от старой шестерки.
Но его покупают.
Любопытно посмотреть на LTV apple.
Начинаешь - будь дерзким, коси бабло!
И потом уже на это бабло строй бизнес, строй систему, расширяйся.
Хватит дрочить, иди и сделай дело!
:KidRock_07:
Стратегия снятия сливок
Стратегия "снятия сливок" ("skimming pricing") заключается в последовательном привлечении разных сегментов рынка.
Первоначально фирма устанавливает максимально высокую цену на товар. Товар позиционируется как уникальный, для особых случаев, проводится соответствующая рекламная кампания, и сегмент покупателей с высоким уровнем дохода, готовых платить повышенную цену за эксклюзивность покупки, первым приобретает данный товар. Когда начальная волна спроса спадает, фирма снижает цены, немного изменяет рекламу (так, чтобы это не сказалось на имидже товара), привлекая таким образом следующий сегмент потребителей и т.д. Суть стратегии – максимизировать краткосрочную прибыль в условиях низкой конкуренции, когда другие фирмы не могут предложить аналогичный товар.
Для успешной реализации данной стратегии необходимо наличие ряда условий:
товар должен быть уникальным (принципиально новым, защищенным патентами; уровень послепродажного обслуживания и качество товара должны соответствовать высокой цене);
издержки мелкосерийного производства на первоначальном этапе должны быть не очень высоки;
низкий уровень конкуренции;
наличие финансовых резервов для рекламы на начальном этапе и роста производства в дальнейшем.
Эта стратегия считается наиболее оправданной в том случае, если жизненный цикл товара относительно короткий. Обычно стратегия "снятия сливок" применяется в отношении товаров длительного пользования и высокотехнологичных. Классическим примером использования данной стратегии является практика ценообразования в фирмах ИБМ, "Эппл" в начале 80-х годов, в корпорации "Тексас Инструментс".
Стратегия позволяет фирме максимизировать прибыль, избежать ошибок при установлении цен, так как можно рассчитывать в будущем на благосклонное отношение потребителей к снижению цены товара. Кроме того, если обдуманно сочетать снижение цены с некоторым упрощением товара, такое снижение не скажется отрицательно на имидже товара.