• Гость, Хорошего тебе дня!

Реклама в Директе на микробюджете (3-5к руб)

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация








ZavStas

Партнерки 2.0
Товарная империя 2016 - Эконом
Река трафика - 2016
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
249
Репутация
519
Адрес
Москва
FXсoin
1,360
Всем привет! Я работаю преимущественно в b2b сфере и с теми клиентами, кто уже обжегся ранее о фрилансеров. Как правило, у таких людей мало денег или их вообще нет, но на определенный оборот выйти все-таки нужно. Это ни разу не бизнес, т.к. не выгодно, но это интересно.

До ВП2016 вся тема интернет-проектов была для меня скорее хобби. Играл в онлайн игры, потом переключился на seo и рекламу - тоже круто, но раскачивает себя вместо персонажа игры и можно денег поднять, если всё правильно сделать.

Про что еще могу рассказать, можно почитать тут. А сейчас перейдем к теме данного поста.

Подготовка

Речь пойдет о классическом случае, когда есть 5 000 руб. и надо как минимум окупить собственные услуги, т.е. за месяц поднять 30 000 руб и при этом мы не знаем, умеет ли клиент продавать и как он это делает, т.е. берем с запасом.

Что потребуется

+ Портрет ЦА: можно не сильно загоняться. Минимальный набор - это понимание проблем, сферы деятельности, интересы, гео. Пол-возраст в b2b иногда довольно абстрактная вещь. С этим уже стоит смотреть конкретно по ситуации.
+ Аккаунт в Директе либо в агрегаторе. Я использую сеопульт, т.к. у меня бан в гугле и саппорт тут помогает пройти модерацию, когда прям вообще беда.
+ Кей Коллектор (пойдет и слово*б) и сервисы анализа конкурентов (кейсо, адводка).
+ Любой текстовый редактор или Эксель для временного хранения рыбы объявления и данных для быстрых ссылок.

Рабочий процесс

Когда у нас есть сайт с настроенной и работающей системой веб-аналитики, особенно, если это Интернет-магазин, то жить становится проще. Выгружаем те запросы, по которым наивысший средний чек и сохраняем их в отдельный файл.
Если сайт есть, но аналитики нет, настраиваем ее. Для магазина нужно не просто поставить метрику, но и выставить цели, в том числе воронку продаж и брошенную корзину.

Если данных из аналитики нет, лезем в кейсо или адводку и выгружаем данные по Директу сайтов-конкурентов. В таком случае поможет только чуйка или волшебный рандом. Берем найденные ключи. Лучше все и сохраняем их в файл в папке проекта. Это помогает избежать двойной работы, если в РК (рекламной кампании) что-то случайно удалилось.

Когда мы знаем ключи конкурентов, мы можем посмотреть, какие страницы они рекламируют и что это за товар. Интересен ли он частникам? Или цель - крупные покупатели. 100% уверенности тут быть не может, но в этом весь интерес - как на рыбалке.

После того, как мы набрали первый блок ключей, загружаем их в сеопульт и смотрим ставки. Если там нет 1500 за клик, а всё в рамках до 20р, то норм. Всё, что дороже я оставляю до лучших времен. Ведь у нас 5000р, а это 250 человек. Если клик еще дороже, то вообще не вариант.

При создании объяв обязательно нужно использовать минус-слова и предотвратить пересечения запросов.

Дальше задача набрать CTR и вместо 20р закупать траф по 2 рубля на 1 месте в спец.размещении. Это вполне реально, учитывая то, что ночью большинство людей выходит с аукциона. Плюс, работая точечно по своей ЦА, их болям, с учетом особенностей товара, призывом к действию, но при этом без навязчивости.
Схема: 1 ключ = 1 объявление. Делать геморно, но на дистанции получаем CTR объявы в среднем 10-20% на компанию и до 40% на объяву.

Запросы рассматриваем все. Не только одноцентовый траф по НЧ, но и жирные, если есть уверенность, что мы можем продавить CTR-ом ставку.

Настройка кампаний

При работе я в обязательном порядке разношу группы объявлений по гео. Если речь речь идет о крупном проекте, то дополнительно идет дробление на горячие, теплые и холодные запросы с целью упрощения аналитики и редактирования цен.

Тестирование

Чтобы понять, снижается ли цена, как в тизерах, откручиваем несколько переходов и наблюдаем за динамикой. Если со старта нет кликов и идут лишь показы, надо что-то менять.
Идеально, когда CTR цепляется на первых показах и медленно снижается с 80-100% примерно до 15-20% и на этом встает.
После чего идем на сайт и смотрим аналитику и конверт. Если там глухо, смотрим % отказов, по каким конкретно ключам был переход и вносим изменения. Повторяя это до тех пор, пока процесс не наладится.

Понятное дело, что это всё абстрактно и без конкретики. У кого есть вопросы, можем обсудить более детально.
 

a1m43

Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Авито. Поток 6. СТАНДАРТ
Интернет бизнес 2016
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
86
Репутация
79
Адрес
Уфа
FXсoin
0
Написано достаточно подробно - кто в теме тот поймет. Для себя - в общем примерно так все и происходит, есть интересные моменты у тебя - взял на заметку. Респект и успехов!!!
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху