• Гость, Хорошего тебе дня!

Работа за % по товарам и услугам с нуля!

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Артем Медведев

Avito-8 ЭКОНОМ
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
12
Репутация
30
Адрес
Тольятти
FXсoin
0
Всем привет!!! Меня зовут Артем, я новичок здесь, я из Тольятти! Хочу рассказать небольшую историю о том как я начал работать за % в услугах и товарке через доски объявлений. Здесь не будет каких-то нереальных сумм, просто опишу небольшой опыт который успел приобрести за 2 месяца работая с авито и юлой. Буду рад обратной связи на эту статью)

Примерно год назад работая в веб-студии на холодном обзвоне, увидел тренинг по заработку на товарах из Китая. Сильно загорелся идеей заработка и бизнеса в целом.
На протяжении месяца сделал несколько лендингов по трендовой товарке на тот момент и запустил на них трафик. В результате слил порядка 5к и не получил ни 1 заявки так как опыта в арбитраже, да и просто в настройке не было никакого. Промучавшись так еще пару недель и потратив еще денег приостановил свою "предпринимательскую деятельность" до лучших времен.
Так на протяжении года я поменял несколько мест работы в перемешку с прохождением "крутых бизнес-тренингов" которые не дали результата.
И как-то общаясь очередной потенциальный клиент в разговоре упомянул, что рекламируется только через авито и тратит на это 2-3к в месяц и получает много заказов.
Я не поверил, так как думал что в авито продаются только старые микроволновки и паленые айфоны :D, но никак не ремонт квартир.
Шутки ради я разместил несколько бесплатных объявлений в авито в строительной и транспортной тематиках.

На следующий день было 3 звонка, которых я совсем не ждал.