Работать без авитолога – ОШИБКА
Выбрать не меня – ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА
Добрый день! Меня зовут Анна, я профессиональный АВИТОЛОГ и выпускница "Авитологии 6.0". Мое ведение аккаунта позволят быстро выводить объявления в ТОП и привлекать клиентов с АВИТО. Работая на результат, я использую проверенные методы и инструменты для продвижения вашего бизнеса.

Напишите нишу и регион для продвижения, и я подготовлю для вас
БЕСПЛАТНО:
Консультацию: предоставлю детальную консультацию для обсуждения ваших потребностей и возможных путей развития.
Анализ конкурентов: произведу первичный анализ конкурентов в вашей нише, выявлю их сильные и слабые стороны.
Первичный подбор стратегий: разработаю несколько предварительных стратегий на выбор, нацеленных на достижение ваших целей.
Что вы получите, сотрудничая со мной:

Настройка и полное оформление профиля с нуля.

Запуск и ведение аккаунта.

Сборка ключевых слов

Создание рабочих заголовков для объявлений.

Написание продающих текстов.

Создание фотоконтента на основе ваших фото (если фото нет, соберу фотоконтент сама и сделаю его уникальным).

Постинг объявлений (при необходимости сделаю массовый постинг).

Просчитаю и подберу оптимальный вариант платных услуг продвижения без лишних затрат.

Регулярный анализ стратегии и результатов.
Почему же работать со мной – это лучший выбор

Максимально честна: не заманиваю обещаниями про миллионы продаж в месяц.

Индивидуальный подход.

Персонализированная стратегия продвижения.

Ежедневный мониторинг и оптимизация объявлений.

Еженедельное предоставление плана работы.

Еженедельный отчет о результатах.

Умею экономить ваше время и деньги.

Связь 24/7.
Я прошла обучение у лучших из лучших по продвижению на АВИТО! Ценю свои знания и время, затраченное на работу, поэтому работаю только по
*предоплате! Свою работу выполняю качественно, поэтому не набираю работы больше своих возможностей.
Не упусти свой шанс стать более заметным на АВИТО и привлечь как можно больше клиентов