Работать без авитолога – ОШИБКА
Выбрать не меня – ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА
Выбрать не меня – ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА
Добрый день! Меня зовут Анна, я профессиональный АВИТОЛОГ и выпускница "Авитологии 6.0". Мое ведение аккаунта позволят быстро выводить объявления в ТОП и привлекать клиентов с АВИТО. Работая на результат, я использую проверенные методы и инструменты для продвижения вашего бизнеса.
Напишите нишу и регион для продвижения, и я подготовлю для вас БЕСПЛАТНО:
Консультацию: предоставлю детальную консультацию для обсуждения ваших потребностей и возможных путей развития.
Анализ конкурентов: произведу первичный анализ конкурентов в вашей нише, выявлю их сильные и слабые стороны.
Первичный подбор стратегий: разработаю несколько предварительных стратегий на выбор, нацеленных на достижение ваших целей.
Что вы получите, сотрудничая со мной:
Настройка и полное оформление профиля с нуля.
Запуск и ведение аккаунта.
Сборка ключевых слов
Создание рабочих заголовков для объявлений.
Написание продающих текстов.
Создание фотоконтента на основе ваших фото (если фото нет, соберу фотоконтент сама и сделаю его уникальным).
Постинг объявлений (при необходимости сделаю массовый постинг).
Просчитаю и подберу оптимальный вариант платных услуг продвижения без лишних затрат.
Регулярный анализ стратегии и результатов.
Почему же работать со мной – это лучший выбор
Максимально честна: не заманиваю обещаниями про миллионы продаж в месяц.
Индивидуальный подход.
Персонализированная стратегия продвижения.
Ежедневный мониторинг и оптимизация объявлений.
Еженедельное предоставление плана работы.
Еженедельный отчет о результатах.
Умею экономить ваше время и деньги.
Связь 24/7.
Я прошла обучение у лучших из лучших по продвижению на АВИТО! Ценю свои знания и время, затраченное на работу, поэтому работаю только по *предоплате! Свою работу выполняю качественно, поэтому не набираю работы больше своих возможностей.
Не упусти свой шанс стать более заметным на АВИТО и привлечь как можно больше клиентов