• Гость, Хорошего тебе дня!

Не учиться пути, а учиться в пути.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







birdmanyes

АВИТО 11 – ЭКОНОМ
Avito-10 ЭКОНОМ
Avito-8 ЭКОНОМ
Эксперимент 1
Авито. Поток 9
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
371
Репутация
1,176
Адрес
Тольятти
FXсoin
734
Всем привет, меня зовут Андрей:bye:.
Мне 23 я родился и вырос в среднем по меркам нашей страны городе с населением ~700к.

Касаюсь товарки очень давно, мой первый опыт - перепродажи браслетов с алиэкспресс был в далеком 2014 году.
Время от времени частенько что-то перепродавал - будь то личные вещи, чужие, иногда это были товары купленные мной с целью продать дороже, но каких-то серьёзных системных успехов в этой теме никогда у меня не было до того момента пока не попал в авито 8.

Там я работал по партнёркам и заработал около 8 тыс. рублей и почувствовал что могу это делать, но забросил эту тему во многом из-за учёбы и моей основной деятельности ( управление коммерческой недвижимостью)

Далее я вписался в авито 9, и там уже попробовал не только лидген но и закупить товар, который с успехом распродал уже 29 декабря. Заработал я тогда ~30 тысяч. После этого снова ничего толком не делал до следующего тренинга. Также забыл упомянуть, что между авито 8 и авито 9 устроился на работу в магазин к одному из наших форумчан, где работаю до сих пор. Эта работа помогла мне преодолеть мой страх в прямых продажах и в продажах по телефону:acute:

Далее был авито 10 куда я подошёл во все оружия, все что заработал за прошлый тренинг потратил на закуп и в итоге заработал заветную сотку:cool: