• Гость, Хорошего тебе дня!

* * * МОИ ЗАМЕТКИ * * *

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация









Nekijktoto

Well-Known Member
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
31
Репутация
342
FXсoin
3,522
Раз два проверка микрофона...

Буду писать сюда.
Не разбираюсь в авито, нет стартовых денег на этот проект, нужно изучить, работать с партнерками, получить опыт и заработать оборотку, дальше возможно много вариантов.
Для этого начал изучать Менеджер авито и авито 9.
Помехи - нет знаний, не верю что возможно делать системный бизнес с авито, вижу как люди у которых указаны все возможные пройденные тут тренинги авито 6-7-8-9 и много чего еще, задают тупорылые вопросы. Это заставляет задуматься что все херня, но я так же понимаю что это лишь мои гвозди в голове и знаю что люди делают тут деньги) Об этом Джон говорил и сам считаю так же, нужно пробовать и если могут другие, значит можешь и ты. Либо будешь первым.
Главное стартануть как можно быстрее чтоб не растерять энтузиазм и желание, для этого нужно как можно быстрее получать результаты.

Эти заметки для меня и для тех кто так же начинает в этом деле. Если тебе есть чем мне помочь, говори. Буду рад получить ценные советы, которые мне помогут.
 

Admin

Бизнес Империя 2024
Админ
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
7,437
Репутация
45,537
FXсoin
136,425
вижу как люди у которых указаны все возможные пройденные тут тренинги авито 6-7-8-9 и много чего еще, задают тупорылые вопросы.
Это лишь показатель того, насколько человек вникает в тренинг, и делает ли он задания.
Количество "прослушанных" тренингов не гарантирует вообще ничего, важно сколько тренингов прожито.
 

Nekijktoto

Well-Known Member
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
31