• Гость, Хорошего тебе дня!

Мебельный бизнес с Китаем

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Aleexander

Товарная империя 2016 - Эконом
Река трафика - 2016
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
4
Репутация
3
FXсoin
0
Опыта в этой области нет у меня, но есть только желание одно!
Что на сегодня у меня есть?! Да ничего можно сказать, только идея.
По ту сторону границы есть ребята, которые имеют опыт работы в этом направлении 11 лет. С ними я познакомился во время поездки на кантонскую ярмарку.
Вот и решил с ними запартнериться (надо все обсудить, как говориться на этом берегу). Пока у меня одни вопросы по этой теме.
Ну по порядку:
1) Сайт - заказал, ТЗ оформил и дал в работу. Но через два дня подумали и решили, лучше упор сделать на тур, т е мебельный тур в китай.
Думаю такой товар лучше руками пощупать и прочувствовать надо.
2) Остановился пока на диванах для гостиной и кровати.
Ассортимент выложу не большой 3 + 3 (3 средней ценовой категории и 3 люкс товары, ну пряммм дорогие возьму).
3) Ребята в китае товар подбирают на данный момент. Соответственно скоро фотки будут + описание товара, ну это для сайта будущего.
4) На сегодня я пока не знаю можно ли такой дорогой товар через интернет продавать. Тут есть один нюанс, ценник за единицу товара на сайте будет конечно. Но он будет не окончательный, доставка до города N будет рассчитываться каждый раз индивидуально. Это зависит от разных факторов (вес, расстояние и т п).
5) Про ассортимент немножко, сюда можно включить все. Мебель для гостиной, кухни, спальни, детской, прихожей, для домашнего кабинета, ванной, офиса, сада, ротанго, сантехника, свет, декор.
Все это можно в живую показать во время тура клиенту.