Еще несколько лет назад на Авито в товарке был тариф с покупкой пакетов объявлений для размещении. Новенькие и не в курсе что для некоторых было прекрасное время, когда можно было несколько сотен объявлений купить по смешной цене и не отваливать десятки тысяч, а то и больше за те же показатели просмотров.
Конечно если сравнивать два тарифа глобально, то не во всех категориях расходы на Авито выросли, для части категорий стало наоборот выгоднее размещаться на Авито, но по большей части Авито стал обходиться дороже, для некоторых в разы дороже (
Мем для тех, кто поймет))
Я как раз отношусь к тем, кому использование Авито стало обходиться гораздо дороже. С 2020 года я активно веду проект по производству легковых прицепов на этой платформе. В месяц пакет из 300 объявлений обходился в сумму до 15 тысяч рублей, а общие расходы с продвижением составляли 20410 рублей (сентябрь-октябрь 2022 года).
За месяц до дня отключения тарифа с пакетом размещений мы собрали 61 226 просмотров. Средняя цена одного просмотра составляла 0,3 рубля. Количество контактов было 851, а средняя цена одного контакта — 24 рубля.
Когда настал день Х (7 октября 2022 года) Авито сказал, что теперь будет продавать нам просмотры по 1,8 рублей. Владелец производства был мягко говоря в шоке. Путем простой математики мы прикинули, что те же 61226 просмотров будет стоить 110206,8 рублей и это даже без расходов на продвижение. А контакт бы был по 130 р. Неплохо так Авито за тот же результат заработает 90к сверху
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
1) Мы точно поняли, что нам с новым тарифом не по пути
2) Остаемся на оплате разовых размещений и сокращаем количество объявлений на 20%
3) Вкладываемся в продвижение, так как выгоднее стало продвинуть объявление, чем добавить новое, чтобы оставаться наверху
РЕЗУЛЬТАТЫ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Просмотры: 85222
Контакты: 1223
Расходы: 67707 р
Стоимость просмотра стала теперь 0,8 рубля , всего на 50 копеек дороже, чем было
Цена контакта 55 р, вместо 24 р.
А вот дальше еще один месяц. И я считаю это победа)
Это история одного профиля. Однако нам нужно было создать новый, и мы решили протестировать на нём оплату за просмотры, чтобы увидеть результаты.
Через две недели использования тарифа он стал обходиться дороже, чем если бы мы размещали объявления на разовой основе.
И к тому времени Авито захотел ещё больше золота, и стоимость просмотров увеличилась с 1,8 рублей до 2,2 рубля.
В итоге снова ушли от тарифа и по-прежнему платим за разовые размещения.
ТАК КАК МЫ СЭКОНОМИЛИ 2?
Прошло уже больше года с тех пор, как мы начали платить за размещение, и теперь мы можем оценить, сколько денег сэкономили, работая без использования тарифа. Ниже представлена статистика за последний год:
Почти 1,7 миллионов просмотров за год
Расходов на 2 . Конечно мы подросли и расширили географию, открыли новое производство, И только на размещения уходит около 150к в месяц сейчас не считая продвижения. И это только один профиль!
А если бы мы были на просмотрах, то мы эти 1 684 114 просмотра * 2,2 рубля = 3 705 050,8 рублей тратили только на просмотры, докидываем еще 600к на продвижение, так как у нас по 50к в месяц уходит на него и сумма уже 4 305 050,8 рублей!!!!
В заключение хочу сказать, что эта стратегия не подходит для всех категорий проектов. Всё необходимо тщательно рассчитывать в каждом конкретном случае. Если вы только начинаете работу в новой для себя нише и ещё не до конца понимаете, как всё работает, то лучше всего начать с тарифа за просмотры. А уже потом можно будет проанализировать результаты и решить, что будет выгоднее для вашего проекта: остаться на просмотрах или рассмотреть возможность разового размещения.
Конечно если сравнивать два тарифа глобально, то не во всех категориях расходы на Авито выросли, для части категорий стало наоборот выгоднее размещаться на Авито, но по большей части Авито стал обходиться дороже, для некоторых в разы дороже (
Мем для тех, кто поймет))
Я как раз отношусь к тем, кому использование Авито стало обходиться гораздо дороже. С 2020 года я активно веду проект по производству легковых прицепов на этой платформе. В месяц пакет из 300 объявлений обходился в сумму до 15 тысяч рублей, а общие расходы с продвижением составляли 20410 рублей (сентябрь-октябрь 2022 года).
За месяц до дня отключения тарифа с пакетом размещений мы собрали 61 226 просмотров. Средняя цена одного просмотра составляла 0,3 рубля. Количество контактов было 851, а средняя цена одного контакта — 24 рубля.
Когда настал день Х (7 октября 2022 года) Авито сказал, что теперь будет продавать нам просмотры по 1,8 рублей. Владелец производства был мягко говоря в шоке. Путем простой математики мы прикинули, что те же 61226 просмотров будет стоить 110206,8 рублей и это даже без расходов на продвижение. А контакт бы был по 130 р. Неплохо так Авито за тот же результат заработает 90к сверху
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
1) Мы точно поняли, что нам с новым тарифом не по пути
2) Остаемся на оплате разовых размещений и сокращаем количество объявлений на 20%
3) Вкладываемся в продвижение, так как выгоднее стало продвинуть объявление, чем добавить новое, чтобы оставаться наверху
РЕЗУЛЬТАТЫ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Просмотры: 85222
Контакты: 1223
Расходы: 67707 р
Стоимость просмотра стала теперь 0,8 рубля , всего на 50 копеек дороже, чем было
Цена контакта 55 р, вместо 24 р.
А вот дальше еще один месяц. И я считаю это победа)
Это история одного профиля. Однако нам нужно было создать новый, и мы решили протестировать на нём оплату за просмотры, чтобы увидеть результаты.
Через две недели использования тарифа он стал обходиться дороже, чем если бы мы размещали объявления на разовой основе.
И к тому времени Авито захотел ещё больше золота, и стоимость просмотров увеличилась с 1,8 рублей до 2,2 рубля.

В итоге снова ушли от тарифа и по-прежнему платим за разовые размещения.
ТАК КАК МЫ СЭКОНОМИЛИ 2?
Прошло уже больше года с тех пор, как мы начали платить за размещение, и теперь мы можем оценить, сколько денег сэкономили, работая без использования тарифа. Ниже представлена статистика за последний год:
Почти 1,7 миллионов просмотров за год
Расходов на 2 . Конечно мы подросли и расширили географию, открыли новое производство, И только на размещения уходит около 150к в месяц сейчас не считая продвижения. И это только один профиль!
А если бы мы были на просмотрах, то мы эти 1 684 114 просмотра * 2,2 рубля = 3 705 050,8 рублей тратили только на просмотры, докидываем еще 600к на продвижение, так как у нас по 50к в месяц уходит на него и сумма уже 4 305 050,8 рублей!!!!
В заключение хочу сказать, что эта стратегия не подходит для всех категорий проектов. Всё необходимо тщательно рассчитывать в каждом конкретном случае. Если вы только начинаете работу в новой для себя нише и ещё не до конца понимаете, как всё работает, то лучше всего начать с тарифа за просмотры. А уже потом можно будет проанализировать результаты и решить, что будет выгоднее для вашего проекта: остаться на просмотрах или рассмотреть возможность разового размещения.