• Гость, Хорошего тебе дня!

Как правильно продавать в интернете? Советы копирайтера

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация








Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
10
Репутация
39
Адрес
Ижевск
FXсoin
0
Как составить портрет целевой аудитории?

Пошаговая инструкция, чтобы узнать, кто Ваша ЦА.

1. Определите, кто заинтересован в товаре

Чтобы в первую очередь понять, кто готов купить продукт — узнайте свою ЦА, Для этого лучше использовать как можно больше источников: от социальных сетей до форумов и другие любые сайты, где есть люди.

Возьмём пример. Вы продаёте услуги ремонта автомобилей в Вашем городе. Как понять, какая аудитория нужна?

1) Найдите группы во Вконтакте и других социальных сетях по запросу "авто", "машины" и т. д. Обращайте внимание больше на тех, кто лайкает, комментирует или как-то по другому проявляет свою активность. Потому что подписан не всегда означает, что активен. Возможна накрутка или просто человек уже не интересуется, но остался в подписчиках.

2) Узнайте возраст на профилях людей. Допустим, от 25 до 40 лет, мужской пол.

2. Углубляйтесь в поиске.

Не факт, что все те, кто интересуются автомобилями, нуждаются в ремонте. Нужно в деталях узнать какой конкретно возраст.

Это можно сделать с помощью видео на YouTube и хорошо подойдут форумы. Разберитесь, узнайте, какой точный возраст людей, кто сейчас ищет услугу по ремонту.

Далее узнайте семейное положение, уровень дохода, привычки, наличие детей (возможно люди хотят сделать ремонт для машины ребёнка), профессию, мировозрение, местоположение.

3. Боли ЦА

Для этого также подойдут форумы, открытые обсуждения, социальные сети. Узнайте, что больше всего волнует людей, когда они планируют ремонт.

Возможно, у них было много проблем с тем, что компании обманывали их, и брали большие деньги за минимум действий. Или им важно, чтобы работа была выполнена как можно быстрее: были ситуации, когда не удавалось вовремя забрать машину.

Разберитесь, поймите, какие боли и также дополнительно решите, как их можно отразить в тексте.

4. Возражения

Что важно Вашим будущим клиентам при выборе? Какие возражения могут возникнуть?

Это могут быть: гарантии, отзывы, официальные документы. У кого-то есть лидер мнений в сфере автомобилей, и клиент доверяет больше ему. Это тоже важно знать.

Надеюсь, был Вам полезен. Делаю бесплатную консультацию по контенту для Вашего бизнеса. Пишите в личные сообщения.
 
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
10
Репутация
39
Адрес
Ижевск
FXсoin
0
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
10
Репутация
39
Адрес
Ижевск
FXсoin
0
3 слова, которые убивают продающие тексты

Не нужно относиться чересчур категорично к этим словам. Особенно они ухудшают ситуацию, когда используются часто.

Если же у вас ситуация, что никак не заменить, только запрещённое слово подходит, то пишите.

Отлично, приступим

1. Качественный

Качественный, качественная, просто качество. Без разницы. В любом случае избегайте этого слова.

Его применяли раньше, но не сейчас, когда каждый текст и вывеску украшает это слово. Клиенту просто надоело читать.

Лучше используйте факты, вместо прилагательных. Так отклик увеличится.

2. Продавать

Людям не нравится, когда им говорят, что продают. Намного приятнее получить.

Постарайтесь свести к минимуму это слово в продающем тексте. Клиенты понимают, что им придётся потратить деньги, но не нужно напоминать об этом в каждом абзаце.

3. Проблема

Так устроена психология людей, что сразу представляется что-то негативное. Увы.

Поэтому лучше используйте слова "задача", "ситуация" или "момент".

Уберите все перечисленные слова и замените другими. Теперь ваши тексты продают лучше.

Я копирайтер. Пишите в ЛС или по контактам ниже и получите бесплатную консультацию: как увеличить прибыль от вашего бизнеса. Жду сообщения ;)
 
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
10
Репутация
39
Адрес
Ижевск
FXсoin
0
Как написать продающий текст: пошаговая инструкция

Любая реклама строится на продающем тексте. Без разницы, что это: лендинг, социальные сети или контексная реклама. Поэтому важно знать, как же создать этот магический текст, от которого всё зависит.

1. Собрать нужную информацию

Этот процесс самый долгий и тяжелый. Займёт примерно 80% всего времени, потраченного на работу.

Что нужно узнать? Нужно пробить точно, кто твоя ЦА (пост об этом уже был: https://vk.com/imustbedreaming?w=wall123376372_1523).Её привычки, манеры, возраст, профессию, заработок, критерии выбора товара и другие тонкости, зависящие от конкретного бизнеса.

Сюда же входит анализ рынка в целом. Отстройка от конкурентов.

2. Продумать структуру

Есть простая модель AIDA, но это не значит, что нужно использовать только её. Эксперементируйте и проверяйте, что работает лучше. Меняйте местами блоки и добавляйте новые.

3. Написание самого текста

Важное правило — только польза, только конкретика. Никому не будет интересно читать про "динамично развивающиеся кампании".

4. Заголовок

Это то предложение, которое первым увидят потенциальные клиенты. Поэтому оставляйте его на потом. Продумывайте разные варианты. Какой читается легче, без запинаний? Какой больше бьёт по болям аудитории?

5. Повторная редактура

Теперь нужно оставить текст на несколько дней. Когда пройдёт время, вернитесь и посмотрите на работу свежим взглядом. Часто появляются новые ошибки и недочёты. Исправьте их.

6. Опубликуйте или разместите на площадке

Готово! Текст написан. Теперь остаётся только отправлять трафик на рекламу и отслеживать реакцию аудитории.

Пишите в лс и получите бесплатную консультацию, как улучшить Ваш бизнес. Удачи
:)
 
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
5
Репутация
8
FXсoin
0
Ну совет ничего так. Но название "Как правильно продавать в интернете? Советы копирайтера"... При каких делах копирайтер к продажам? Это больше похоже на советы SEO-специалиста, местами SMM-специалиста.
 
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
10
Репутация
39
Адрес
Ижевск
FXсoin
0
Ну совет ничего так. Но название "Как правильно продавать в интернете? Советы копирайтера"... При каких делах копирайтер к продажам? Это больше похоже на советы SEO-специалиста, местами SMM-специалиста.
Здравствуйте!

Копирайтер пишет тексты для лендинга, рассылок и других рекламных предложений. Текст — один из элементов продажи в интернете.
 
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
5
Репутация
8
FXсoin
0
Здравствуйте!

Копирайтер пишет тексты для лендинга, рассылок и других рекламных предложений. Текст — один из элементов продажи в интернете.
Именно, пишет тексты. Ну и не только для лендинга: статьи для блогов. Но дело не в том, куда он пишет тексты, дело в том, на чем он специализируется.
Анализ (взять хотя бы сбор семантического ядра), составление ТЗ копиру выполняет сеошник, и работа, описанная в вашей инструкции относится именно к специализации последнего.
Я к сути вашей инструкции претензий и критики не имею (норм теоретическая информация). Название просто неудачное. Думаю доверие больше вызовет название, например, "... советы SEO-специалиста", нежели "... советы копирайтера".
 
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
10
Репутация
39
Адрес
Ижевск
FXсoin
0
Именно, пишет тексты. Ну и не только для лендинга: статьи для блогов. Но дело не в том, куда он пишет тексты, дело в том, на чем он специализируется.
Анализ (взять хотя бы сбор семантического ядра), составление ТЗ копиру выполняет сеошник, и работа, описанная в вашей инструкции относится именно к специализации последнего.
Я к сути вашей инструкции претензий и критики не имею (норм теоретическая информация). Название просто неудачное. Думаю доверие больше вызовет название, например, "... советы SEO-специалиста", нежели "... советы копирайтера".
Здравствуйте! Спасибо за то, что оценили написанный материал.

В заголовке указано «как продавать в интернете» — именно на этом я и специализируюсь.
 
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
5
Репутация
8
FXсoin
0
Здравствуйте! Как писал выше, ваши рекомендации представлены в общих чертах, и я с ними согласен. Почему заинтересовала эта тема и вписался в нее: сам в этой сфере работаю. Мне интересен взгляд человека, который тоже в этом разбирается. А именно, хотелось бы услышать точку зрения относительно конкретно текстового контента на странице https://1ats.ru/vats/ . Правильно ли выбраны, описаны проблемы людей, которые нуждаются в использовании подобных услуг. И что вообще можете сказать о текстовом контенте на данной странице. Спасибо.
 
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
10
Репутация
39
Адрес
Ижевск
FXсoin
0
Здравствуйте! Как писал выше, ваши рекомендации представлены в общих чертах, и я с ними согласен. Почему заинтересовала эта тема и вписался в нее: сам в этой сфере работаю. Мне интересен взгляд человека, который тоже в этом разбирается. А именно, хотелось бы услышать точку зрения относительно конкретно текстового контента на странице https://1ats.ru/vats/ . Правильно ли выбраны, описаны проблемы людей, которые нуждаются в использовании подобных услуг. И что вообще можете сказать о текстовом контенте на данной странице. Спасибо.
Здравствуйте! Чтобы ответить на ваш вопрос касательно ЦА, нужно больше углубиться в неё, проанализировать всю информацию и конкурентов. Поэтому просто напишу базовый обзор, что положительного и что отрицательного вижу в тексте:

Хорошо расписаны преимущества, поэтому каких-то претензий насчет первых экранов нет. Сначала хотел упомянуть неконкретность, но если пролисать чуть ниже, то всё подтверждается конкретными примерами. Это отлично.

Исправить, думаю, нужно следующие моменты. Блок с функциональности. В подписях к картинкам есть канцеляризмы, их убрать. Сделать проще и легче. В словах сооснователя тоже много деепричастных, причастных оборотов, можно упростить. Аналогичная проблема в блоке «Городской номер» и также ниже по остальному тексту.

Если в целом, текст зацепит клиента, он будет читать, но ниже, возможно, запнётся о сложные конструкции. А копирайтеру нужно максимально снизить риск того, что не купят продукт. Поэтому, советую поработать над второй половиной текста, убрать лишнее, отредактировать.

Вот такой базовый анализ у меня получился.
 

Tatiana57

Avito-10 СТАНДАРТ
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
34
Репутация
102
FXсoin
129
Как составить портрет целевой аудитории?

Пошаговая инструкция, чтобы узнать, кто Ваша ЦА.

1. Определите, кто заинтересован в товаре

Чтобы в первую очередь понять, кто готов купить продукт — узнайте свою ЦА, Для этого лучше использовать как можно больше источников: от социальных сетей до форумов и другие любые сайты, где есть люди.

Возьмём пример. Вы продаёте услуги ремонта автомобилей в Вашем городе. Как понять, какая аудитория нужна?

1) Найдите группы во Вконтакте и других социальных сетях по запросу "авто", "машины" и т. д. Обращайте внимание больше на тех, кто лайкает, комментирует или как-то по другому проявляет свою активность. Потому что подписан не всегда означает, что активен. Возможна накрутка или просто человек уже не интересуется, но остался в подписчиках.

2) Узнайте возраст на профилях людей. Допустим, от 25 до 40 лет, мужской пол.

2. Углубляйтесь в поиске.

Не факт, что все те, кто интересуются автомобилями, нуждаются в ремонте. Нужно в деталях узнать какой конкретно возраст.

Это можно сделать с помощью видео на YouTube и хорошо подойдут форумы. Разберитесь, узнайте, какой точный возраст людей, кто сейчас ищет услугу по ремонту.

Далее узнайте семейное положение, уровень дохода, привычки, наличие детей (возможно люди хотят сделать ремонт для машины ребёнка), профессию, мировозрение, местоположение.

3. Боли ЦА

Для этого также подойдут форумы, открытые обсуждения, социальные сети. Узнайте, что больше всего волнует людей, когда они планируют ремонт.

Возможно, у них было много проблем с тем, что компании обманывали их, и брали большие деньги за минимум действий. Или им важно, чтобы работа была выполнена как можно быстрее: были ситуации, когда не удавалось вовремя забрать машину.

Разберитесь, поймите, какие боли и также дополнительно решите, как их можно отразить в тексте.

4. Возражения

Что важно Вашим будущим клиентам при выборе? Какие возражения могут возникнуть?

Это могут быть: гарантии, отзывы, официальные документы. У кого-то есть лидер мнений в сфере автомобилей, и клиент доверяет больше ему. Это тоже важно знать.

Надеюсь, был Вам полезен. Делаю бесплатную консультацию по контенту для Вашего бизнеса. Пишите в личные сообщения.
Спасибо, очень интересно!!! Так как я никогда и не где и не чего не продавала, для меня важно все.
 
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
5
Репутация
8
FXсoin
0
Здравствуйте! Чтобы ответить на ваш вопрос касательно ЦА, нужно больше углубиться в неё, проанализировать всю информацию и конкурентов. Поэтому просто напишу базовый обзор, что положительного и что отрицательного вижу в тексте:

Хорошо расписаны преимущества, поэтому каких-то претензий насчет первых экранов нет. Сначала хотел упомянуть неконкретность, но если пролисать чуть ниже, то всё подтверждается конкретными примерами. Это отлично.

Исправить, думаю, нужно следующие моменты. Блок с функциональности. В подписях к картинкам есть канцеляризмы, их убрать. Сделать проще и легче. В словах сооснователя тоже много деепричастных, причастных оборотов, можно упростить. Аналогичная проблема в блоке «Городской номер» и также ниже по остальному тексту.

Если в целом, текст зацепит клиента, он будет читать, но ниже, возможно, запнётся о сложные конструкции. А копирайтеру нужно максимально снизить риск того, что не купят продукт. Поэтому, советую поработать над второй половиной текста, убрать лишнее, отредактировать.

Вот такой базовый анализ у меня получился.
Спасибо. Учту в дальнейшем.
 
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
10
Репутация
39
Адрес
Ижевск
FXсoin
0
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
10
Репутация
39
Адрес
Ижевск
FXсoin
0
“Реклама, — говорил Мартти Ларни, — это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слыхали”.

И сейчас реклама стремительно развивается: старые способы по типу листовок уходят и приходят новые, как социальные сети, которые тщательно осваивает любой предприниматель.

Но даже если попробовать представить, что реклама исчезнет, то появляется только картина хаоса. Сегодня мы расскажем вам, почему реклама никогда не утратит своей важности.

Сила решений

Как уже было доказано учеными: люди принимают ограниченное количество правильных решений в день. Именно поэтому под конец дня, многие, возвращаясь с работы, заходят в супермаркеты, и приобретают всякие вкусности, о покупке которых утром они бы не задумались.

Теперь давайте представим, что рекламы не существует. Исчезли все приложения, вывески, звонки, а также доски объявлений. Все лендинги и рассылки. Всё.

И что теперь делать клиенту? Ему приходится смотреть на угрюмые названия магазинов, которые одинаковы по шрифту. При поиске товара искать всё самостоятельно, всю информацию и все компании. А потом самое ужасное — сделать выбор. У него просто закончится сила правильных решений, так что он выберет наугад. А спонтанные и неправильные решения приведут к хаосу.

Реклама навечно

Поэтому реклама будет существовать вечно. Люди просто должны видеть разные услуги и товары, чтобы им было легче принимать решение.

И сейчас помимо рекламы, любой контент требует от себя тексты. Как для сайтов, так и для того же лендинга.

Чтобы вам самим не заниматься этим, уже есть квалифицированные специалист. Я помогу вам и решу задачу любой сложности.

Пишите мне, чтобы обговорить детали.
 
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
10
Репутация
39
Адрес
Ижевск
FXсoin
0

diablo.click

New Member
Регистрация
18 Мар 2020
Сообщения
4
Репутация
14
FXсoin
0
Писать побольше, сказать для кого ваш продукт, описать преимущества, как вы охеренно работаете по пунктикам, что человек получит если купит у вас, показать кейсы и отзывы
 

Qwerty

New Member
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
1
Репутация
1
FXсoin
0
Как составить портрет целевой аудитории?

Пошаговая инструкция, чтобы узнать, кто Ваша ЦА.

1. Определите, кто заинтересован в товаре

Чтобы в первую очередь понять, кто готов купить продукт — узнайте свою ЦА, Для этого лучше использовать как можно больше источников: от социальных сетей до форумов и другие любые сайты, где есть люди.

Возьмём пример. Вы продаёте услуги ремонта автомобилей в Вашем городе. Как понять, какая аудитория нужна?

1) Найдите группы во Вконтакте и других социальных сетях по запросу "авто", "машины" и т. д. Обращайте внимание больше на тех, кто лайкает, комментирует или как-то по другому проявляет свою активность. Потому что подписан не всегда означает, что активен. Возможна накрутка или просто человек уже не интересуется, но остался в подписчиках.

2) Узнайте возраст на профилях людей. Допустим, от 25 до 40 лет, мужской пол.

2. Углубляйтесь в поиске.

Не факт, что все те, кто интересуются автомобилями, нуждаются в ремонте. Нужно в деталях узнать какой конкретно возраст.

Это можно сделать с помощью видео на YouTube и хорошо подойдут форумы. Разберитесь, узнайте, какой точный возраст людей, кто сейчас ищет услугу по ремонту.

Далее узнайте семейное положение, уровень дохода, привычки, наличие детей (возможно люди хотят сделать ремонт для машины ребёнка), профессию, мировозрение, местоположение.

3. Боли ЦА

Для этого также подойдут форумы, открытые обсуждения, социальные сети. Узнайте, что больше всего волнует людей, когда они планируют ремонт.

Возможно, у них было много проблем с тем, что компании обманывали их, и брали большие деньги за минимум действий. Или им важно, чтобы работа была выполнена как можно быстрее: были ситуации, когда не удавалось вовремя забрать машину.

Разберитесь, поймите, какие боли и также дополнительно решите, как их можно отразить в тексте.

4. Возражения

Что важно Вашим будущим клиентам при выборе? Какие возражения могут возникнуть?

Это могут быть: гарантии, отзывы, официальные документы. У кого-то есть лидер мнений в сфере автомобилей, и клиент доверяет больше ему. Это тоже важно знать.

Надеюсь, был Вам полезен. Делаю бесплатную консультацию по контенту для Вашего бизнеса. Пишите в личные сообщения.
Для новичка самое то что надо.
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху