БратьяMalis
Бизнес Империя 2024
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Бизнес Империя 2017 - Стандарт
Avito - 7 СТАНДАРТ
Оптовик
Небольшое предисловие:
С 24-ого февраля 2022 года, в приграничном городе Белгороде сильно поменялась наша с братом товарная жизнь.
И мы всегда будем помнить как приходилось отключать рекламу в инстаграме, потому что 2 производства не вытягивали заказы и был список из предзакозов ёлок на 2 недели вперёд.
И после 24 почти сразу стало понятно, что инста больше не даст таких результатов в будущем, с авито тоже выжимали по максимуму.
Мы решили что нужно что-то менять.
И несмотря на то, что примеров с товаркой не было, мы приняли решение создать телеграм канал магазина. СВО не СВО, а рекорд заработка за год побить хотелось.
Пошаговый план, что и как мы сделали и что из этого получилось:
1. В нашем случае первых подписчиков мы получили с нашей инсты и вк.
2. На тот момент мы делали всё интуитивно, и смотрели на обратную связь.
В целом достаточно аватарки, поста приветствия и несколько постов.
В идеале с участием личного бренда, так работает намного лучше.
3. Закуп рекламы в региональных пабликах, найти их можно в tgstat.ru в разделе региональные подборки.
Или по РФ, в зависимости от целей и моделей работы.
4. Самое важное в телеграме – это закупы, мы используем в основном посевы (закупка в других каналах).
Есть ещё telegram ads, но мы действовали без него и вход на тот момент был недёшевый.
Сейчас есть даже мтс маркетолог, где вход от 1000р, если не меньше.
5. Тестировали разные креативы. Очень хорошо заходят скидки с ограниченным сроком и дедлайном «для того чтобы получить вступайте в наш канал» и т.д.
В итоге недавно мы получили на пике более 5000 подписчиков и много постоянных клиентов, которые узнают Алексея даже на улицах города!
Сейчас 4900, но не пугаемся с отписок! В телеграме это нормально, постоянно нужны стабильные закупы, которые, к слову, хорошо окупаются.
Благодаря телеге мы не только сохранили бизнес, но и поставили рекорды в 2022 и 2023 году несмотря на ситуацию в области.
Основные продажи с телеги, без особых заморочек.
Много повторных продаж, так как подписчики остаются с нами и следят за магазином.
Один из наших представителей в Курске, у которого плохо шли продажи ёлок через авито попробовал телеграм и у него тоже хорошо всё сработало.
Сейчас всё больше и больше бизнесов идут в телеграм: розница, опт, различные услуги. Уверенны, что зайдут и партнёрки.
Есть что изучать и моделировать.
Для этого заходим в tgstat.ru или telemetr.ru.
Лайфхаки:
1.Не забываем поторговаться с админами, сейчас у нас в самом большом паблике города скидка более 50% на размещения.
15000р вместо 35000р.
2.Одно время делали товары дня со скидкой для тех, кто первый поставит +.
Это позволяло увеличить количество людей неотключающих уведомления.
3.Можете начать тестировать креативы с маленьких каналов, размещения у них могут стоить от 100р и выше. В нашем случае помню и 150р было.
4.Не бойтесь светится в кадре и общаться с аудиторией!
Хорошо заходят обзоры, рецепты, внутрянка магазина, опросы и т д
Главное делайте и всё получится!
По сравнению с другими источниками:
конкуренции намного меньше;
ведение не сложное и охваты радуют!
Да что тут говорить, каждый из нас сидит в основном в телеге сейчас.
Успевайте залететь пока всё просто!
P.S. сейчас с 0 открываем товарку в Краснодаре и показываем каждый наш шаг, в том числе будем поднимать телеграм! Все в формате реалити!
Ссылка на канал!
Вступай чтоб ничего не пропустить!
С 24-ого февраля 2022 года, в приграничном городе Белгороде сильно поменялась наша с братом товарная жизнь.
И мы всегда будем помнить как приходилось отключать рекламу в инстаграме, потому что 2 производства не вытягивали заказы и был список из предзакозов ёлок на 2 недели вперёд.
И после 24 почти сразу стало понятно, что инста больше не даст таких результатов в будущем, с авито тоже выжимали по максимуму.
Мы решили что нужно что-то менять.
И несмотря на то, что примеров с товаркой не было, мы приняли решение создать телеграм канал магазина. СВО не СВО, а рекорд заработка за год побить хотелось.
Пошаговый план, что и как мы сделали и что из этого получилось:
1. В нашем случае первых подписчиков мы получили с нашей инсты и вк.
2. На тот момент мы делали всё интуитивно, и смотрели на обратную связь.
В целом достаточно аватарки, поста приветствия и несколько постов.
В идеале с участием личного бренда, так работает намного лучше.
3. Закуп рекламы в региональных пабликах, найти их можно в tgstat.ru в разделе региональные подборки.
Или по РФ, в зависимости от целей и моделей работы.
4. Самое важное в телеграме – это закупы, мы используем в основном посевы (закупка в других каналах).
Есть ещё telegram ads, но мы действовали без него и вход на тот момент был недёшевый.
Сейчас есть даже мтс маркетолог, где вход от 1000р, если не меньше.
5. Тестировали разные креативы. Очень хорошо заходят скидки с ограниченным сроком и дедлайном «для того чтобы получить вступайте в наш канал» и т.д.
В итоге недавно мы получили на пике более 5000 подписчиков и много постоянных клиентов, которые узнают Алексея даже на улицах города!
Сейчас 4900, но не пугаемся с отписок! В телеграме это нормально, постоянно нужны стабильные закупы, которые, к слову, хорошо окупаются.
Благодаря телеге мы не только сохранили бизнес, но и поставили рекорды в 2022 и 2023 году несмотря на ситуацию в области.
Основные продажи с телеги, без особых заморочек.
Много повторных продаж, так как подписчики остаются с нами и следят за магазином.
Один из наших представителей в Курске, у которого плохо шли продажи ёлок через авито попробовал телеграм и у него тоже хорошо всё сработало.
Сейчас всё больше и больше бизнесов идут в телеграм: розница, опт, различные услуги. Уверенны, что зайдут и партнёрки.
Есть что изучать и моделировать.
Для этого заходим в tgstat.ru или telemetr.ru.
Лайфхаки:
1.Не забываем поторговаться с админами, сейчас у нас в самом большом паблике города скидка более 50% на размещения.
15000р вместо 35000р.
2.Одно время делали товары дня со скидкой для тех, кто первый поставит +.
Это позволяло увеличить количество людей неотключающих уведомления.
3.Можете начать тестировать креативы с маленьких каналов, размещения у них могут стоить от 100р и выше. В нашем случае помню и 150р было.
4.Не бойтесь светится в кадре и общаться с аудиторией!
Хорошо заходят обзоры, рецепты, внутрянка магазина, опросы и т д
Главное делайте и всё получится!
По сравнению с другими источниками:
конкуренции намного меньше;
ведение не сложное и охваты радуют!
Да что тут говорить, каждый из нас сидит в основном в телеге сейчас.
Успевайте залететь пока всё просто!
P.S. сейчас с 0 открываем товарку в Краснодаре и показываем каждый наш шаг, в том числе будем поднимать телеграм! Все в формате реалити!
Ссылка на канал!
Вступай чтоб ничего не пропустить!
Вложения
-
236.3 KB Просмотры: 61