nvbabakin
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 11 – СТАНДАРТ
Avito-10 ЭКОНОМ
Avito-8 ЭКОНОМ
Маркетинг 2018
Эксперимент 1
Трафик Чужими Руками
Авито. Поток 9
Балийский Марафон 3 – "профи"
Инстаграм 1.0
АВИТО 12
Всем привет.
Еще одна короткая статейка на конкурс.
Обещаю, что последняя.
Если вы владелец партнерки, или лидгенщик, то наверняка сталкивались с неудобной или неструктуированной работой. Лида нужно отправить в общий чат, потом еще в личку написать владельцу партнерки, получить обратную связь, затем еще раз запросить что с лидом. Это дико неудобно, отнимает много времени и добавляет хаос в работу.
Знакомо? Мы в своей партнерке по навесам, (в той самой, где выплаты от 5000р) решили это дело поправить.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ У НАС:
У нас всё так же есть чат в телеграм. Там я пишу новости, обноления, сообщаю о выплатах. Туда же партнеры скидывают последние 4 цифры клиента. Это сейчас работает тупо для двойного контроля, чтобы нигде ничего не потерялось.
Помимо этого, партнеры скидывают полную информацию в лид форму.
Вот так она выглядит:
Ссылка на нее есть у всех наших партнеров. Там они указывают инфу по заказу, контакты клиента и выбирают из списка свой ник в ТГ.
С этой формы заявка нам прилетает в воронку в таком виде:
Тут мы видим все подробности сделки: от кого пришла заявка, контакты клиента и вводная инфа по заказу.
Когда приходит новая заявка, то мне и менеджеру приходит оповещение на телефон:
После этого менеджер созванивается с клиентом и дальше двигает сделку по воронке (записывает на замер, подготавливает договор И так далее.) После первого прозвона менеджер отписывается в чате ТГ о результатах. Например так:
Далее если клиент отказывается у нас покупать, то мы это сообщаем в чате, или если купил, то тоже пишем о выплате в чат, чтобы все участники видели какие мы все молодцы))
А еще буквально сегодня мы завели отдельный аккаунт для наших партнеров. Теперь они сами могут зайти в amoCRM и посмотреть на каком этапе находится из сделка.
Какие плюсы это даёт:
Вы не теряете информацию по заказам.
У вас все клиенты находятся в воронке продаж.
Менеджер в каждую секунду времени знает что делать по каждой сделке.
У вас увеличивается количество точек касания с клиентами
Вы больше продаёте
Ваши партнеры не обрывают вам личку с запросами "что там с моим лидом"
Если есть вопросы - пишите прямо в этой ветке. С радостью с вами пообщаюсь.
Если вам нужно внедрение amoCRM - пишите в мой ТГ https://t.me/nvbabakin
И конечно же подписывайтесь на мой блог в телеге https://t.me/nvbabakin_blog
з.ы. Если хотите, могу записать скринкаст как это работает. Жду обратной связи.
Всем просто огненных продаж. Чтобы аж лицо трескалось от удовольствия))
Еще одна короткая статейка на конкурс.
Обещаю, что последняя.
Если вы владелец партнерки, или лидгенщик, то наверняка сталкивались с неудобной или неструктуированной работой. Лида нужно отправить в общий чат, потом еще в личку написать владельцу партнерки, получить обратную связь, затем еще раз запросить что с лидом. Это дико неудобно, отнимает много времени и добавляет хаос в работу.
Знакомо? Мы в своей партнерке по навесам, (в той самой, где выплаты от 5000р) решили это дело поправить.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ У НАС:
У нас всё так же есть чат в телеграм. Там я пишу новости, обноления, сообщаю о выплатах. Туда же партнеры скидывают последние 4 цифры клиента. Это сейчас работает тупо для двойного контроля, чтобы нигде ничего не потерялось.
Помимо этого, партнеры скидывают полную информацию в лид форму.
Вот так она выглядит:
Ссылка на нее есть у всех наших партнеров. Там они указывают инфу по заказу, контакты клиента и выбирают из списка свой ник в ТГ.
С этой формы заявка нам прилетает в воронку в таком виде:
Тут мы видим все подробности сделки: от кого пришла заявка, контакты клиента и вводная инфа по заказу.
Когда приходит новая заявка, то мне и менеджеру приходит оповещение на телефон:
После этого менеджер созванивается с клиентом и дальше двигает сделку по воронке (записывает на замер, подготавливает договор И так далее.) После первого прозвона менеджер отписывается в чате ТГ о результатах. Например так:
Далее если клиент отказывается у нас покупать, то мы это сообщаем в чате, или если купил, то тоже пишем о выплате в чат, чтобы все участники видели какие мы все молодцы))
А еще буквально сегодня мы завели отдельный аккаунт для наших партнеров. Теперь они сами могут зайти в amoCRM и посмотреть на каком этапе находится из сделка.
Какие плюсы это даёт:
Вы не теряете информацию по заказам.
У вас все клиенты находятся в воронке продаж.
Менеджер в каждую секунду времени знает что делать по каждой сделке.
У вас увеличивается количество точек касания с клиентами
Вы больше продаёте
Ваши партнеры не обрывают вам личку с запросами "что там с моим лидом"
Если есть вопросы - пишите прямо в этой ветке. С радостью с вами пообщаюсь.
Если вам нужно внедрение amoCRM - пишите в мой ТГ https://t.me/nvbabakin
И конечно же подписывайтесь на мой блог в телеге https://t.me/nvbabakin_blog
з.ы. Если хотите, могу записать скринкаст как это работает. Жду обратной связи.
Всем просто огненных продаж. Чтобы аж лицо трескалось от удовольствия))