• Гость, Хорошего тебе дня!

Ищу рекламодателя на белые офферы

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Sfinksik

New Member
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1
Репутация
2
FXсoin
0
Здравствуйте! Меня зовут Евгений, занимаюсь арбитражем трафика уже несколько лет.
Лью на белые офферы, в основном на то, что сейчас в тренде.

Перестаю работать с CPA-партнерками из-за их апрува, и маленьких выплат.
В связи с этим ищу прямого рекламодателя с интересными условиями!

Могу предоставить хорошие объемы. Мой источник трафика: Facebook, и Google

Пишите, буду рад пообщаться
vk.com/ev.klein
Telegram: @vahmistrov
 

Дмитрий I

Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito - 7 СТАНДАРТ
Avito-8 СТАНДАРТ
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
27
Репутация
58
Адрес
г. М О С К В А
FXсoin
15
ЕВГЕНИЙ привет! Пиши в личку.
Много трендовых товаров в наличии.
До 30 заказов дели легко!
Доставка День в день.
Кэш соответственно тоже день в день =)
Пиши..
 

Derekcrets

New Member
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
1
Репутация
0
Адрес
Morocco
FXсoin
0
Архитектурные светодиодные светильники купить Самара

Архитектурные светодиодные светильники купить Самара широко востребованы во всём мире. С каждым годом разнообразие светильников всего возрастает, появляются новые технологии, которые обеспечивают более качественное объяснение, а также более длительный срок эксплуатации. Сегодня светодиодные светильники применяются будто в уличном освещении на набережных и улицах города, беспричинно и в промышленных, офисных помещениях.