• Гость, Хорошего тебе дня!

Индра Авито - начинаю новую жизнь

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Indra Avito

Авитология 6.0
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
6
Репутация
19
FXсoin
131
Как они это делают? - примерно такой вопрос я задавала себе каждый раз когда видела кейсы людей, зарабатывающих регулярно и стабильно через Авито. Пока я продавала ненужный хлам из темнушки, по соседству какой-нибудь магазин слал на меня целую воронку продаж стоило только что нибудь им написать.

Меня зовут Индра и в сфере Авитологии я новичок. В наше время когда информации столько что легче захлебнуться чем извлечь какую нибудь пользу, я искала прежде всего коммьюнити. И я его нашла. Мне не нужен был курс в записи. Так как есть понимание что принцип банки с огурцами работает как нельзя хорошо в интернет среде.

Немного о себе

Прежде всего я счастливая жена и многодетная мама. Это довольно типичная фраза, но она как нельзя лучше отражает то, во что я вложила и вкладываю столько усилий. Семья как цветок: если за ним правильно ухаживать, то он вырастет и расцветет.

Опыт в бизнесе также немаленький. Никогда особо не получалось сидеть полноценно в декрете. Все бизнесы делались с детьми на руках. Но одно другому не мешает, это я точно знаю.

Обобщив свой опыт, поняла одно. Все продвижение и реклама строились локально , поскольку и бизнесы были локальные: местный каталог ресторанов, доставка еды, кафе, детские игротеки. Бизнес в интернете все это время был в стороне от меня. Если нужна была реклама, нанимала специалистов.

Живу в холодном климате в г.Улан-Удэ. Сейчас у нас уже похолодало. Поэтому моя цель простая - зимовать в Таиланде.