• Гость, Хорошего тебе дня!

Настройка Яндекс, Google, Mytarget (Соц сети и создание Landing-page)

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







Ressima

Александр
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
53
Репутация
250
FXсoin
299
Всем доброго времени суток!

Меня зовут Александр (Ressima). На форуме я примерно с марта 2020.

По образованию я программист. Собственно навыки в этой сфере были, практиковал и развивал. Больше тянулся последние годы к маркетингу и собственно им и занимался. Постепенно это выливалось в хорошие CTR и конверсии. Узнав о данном форуме и о заправке, решил вписаться.

После какого-то времени прокачки подключил друга, и стали вместе заниматься сайтами, какое-то уже мини-агенство получилось!) Делаем в данный момент лендосы на BOOTSTRAP+PHP с рекламными кабинетами Яндекс.директа.

Опыт имеется в инфобизнесе, наземном бизнесе, оптовых производствах, казанах с форума!)

Реклама ваших услуг и товаров
  • Настройка РСЯ: 5.000 руб.
  • Настройка поиска Яндекс + РСЯ: 10.000 руб.
  • Настройка таргета в соц. сетях: от 5.000 рублей (Майтаргет от 10.000 рублей)

Одностраничные сайтв и сайты-визитки
  • Лэндинг под вашу нишу (+РК ЯНД): от 9 999 руб.
  • Аренда лэндинга под ниши с форума с выкупом: от 3к рублей
 

Vadson

Упертый сапог!
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
118
Репутация
621
Адрес
Москва
FXсoin
2,652
Александр, а что будет если я не выкуплю лендинг?
Ну к примеру полил траф месяц и вижу что конверсий нет.
Ты его другим товарищам подсунешь?

Что будет после выкупа? Ты копию выкупленного лендинга отдашь следующему форумчанину?

Почему только форумные товары?