• Гость, Хорошего тебе дня!

Основная причина неудач, и как преодолеть

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация







No_Fate

Бизнес Империя 2017 - Эконом
Avito-10 СТАНДАРТ
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
59
Репутация
95
FXсoin
0
У одного из коллег Евгения по цеху есть традиция - вести вебинары, на которых он бесплатно дает несколько найденных им прибыльных ниш. Там говорится, как ее использовать, где, сколько примерно денег можно зарабатывать на ней. Как только хоть кто-то берет одну из ниш и использует где-либо (даже просто на авито) и сообщает об этом, про эту нишу больше не рассказывается в будущем. На этих вебинарах сотни людей, все приходят, слушают часами, инвестируют время, но ниши меняются очень редко. Никто ничего не делает, все приходят только послушать, сказать большое спасибо в чате и отложить применение полученных знаний до лучших времен.

Для меня это одно из показательных подтверждений, что наша психика не так проста и склонна себя обманывать. И что такое происходит очень и очень жестко и практически у всех (но это по-разному проявляется). С позволения Джона, разовью эту абстрактную тему, т.к. главная задача конкурса - принести пользу форумчанам в бизнесе, неважно, каким способом. (Все сказанное так или иначе основано на личном практическом опыте по преодолению всего подобного, а не просто мнении, иное не имело бы ценности - мало ли подобных статей в сети?)

В общем, коварство слова “потом” в онлайн бизнесе неизмеримо. И проявляется не только в глобальном откладывании, но и каждый день - мы можем просто импульсивно выбирать совсем не те пресловутые 20% действий, которые дают 80% результата, закапываться в этих второстепенных вещах, а главные и наиболее надежные, даже необходимые действия бесконечно откладывать на потом. А после, чувствуя, что как-то все медленно идет, начинаем себя торопить и совершаем грубые ошибки.

Можно долго развивать эту тему, но опытные люди здесь более-менее знают, о чем речь, и как невероятно трудно работать на себя эффективно по всем фронтам, когда за спиной никто не стоит и никак не оценивает твоих действий. Вроде и знаешь точно, как надо, а все равно вечно делаешь по-другому и не получаешь достойного результата. И понимаешь, что даже если бы тобой во всем этом руководил строгий, но не самый умный человек, ты бы добился большего.

К слову, не раз слышал утверждение, что нами руководит преимущественно бессознательное, а светоч разума занимается оправдыванием этого и только немного корректирует, поэтому не такие уж мы рациональные.

Как преодолеть все это, “проснуться” и оставаться пробужденным? Для меня это почти всегда было одним из базовых вопросов по жизни. :)

Если нет за спиной надзирателя, то нужно как бы создать его подобие и обеспечить регулярность его пребывания там.



Это можно сделать, создав ритуал глобального переосмысления своих действий и целей. Но любой сложный ритуал я точно так же начинал саботировать рано или поздно (скорее, рано). Сначала забывается в суете сует, потом “забивается” - вроде как и без анализа все понятно, уж теперь-то я все понял, осознал, исправился и стал лучше себя контролировать. Но все это на пять минут, на самом деле... (Под сложным ритуалом понимаю всякие сложные органайзеры, пикалки - они не столько сложны,сколько мерзкие, обещание себе вести дневник и т.п.)

В общем, ритуал должен быть очень простым, и что-то должно о нем самом напоминать. Срабатывавшие примеры:

1) Может показаться несолидным, но работало хорошо. Однажды я просто повязал на кран в ванной специальный “узелок на память”. И каждый раз, как мыл руки, вместо вытирания их полотенцем делал маленькую разминку на все группы мышц, пока руки не высохнут от движений. Выработка некого рефлекса, чтобы в дальнейшем не забывалось: мокрые руки=немного спорта. Когда он выработан, узелок больше не нужен. Сама по себе ежедневная короткая “зарядка” по несколько раз в день явно повышает бодрость и жизненную энергию, что важно. Но главное, что в это время я мысленно настраивался на то, как именно хочу провести остаток дня - что необходимо, что нет, что меня может отвлечь, каких искушений избегать, и так далее… Это включение некого “боевого настроя” в целом. Если делать такой ритуал каждый день, то постепенно боевой настрой становится все более стабильным, и все легче противостоять разного рода искушениям по жизни. Отчасти это помогает сразу, но в целом психика глобально перестраивается месяцами, как известно. Самое же главное здесь - не пропускать, делать хотя бы несколько секунд. Даже это даст результат, а если не даст, то все равно формирует привычку, и в какой-то момент несколько секунд сами собой превращаются в минуту, 2, 5 и т.д. Узелок должен провисеть недели 3, не меньше.
2) Зачеркивать в календаре числа. Старый советский метод не забывать о чем-либо, что собирался делать каждый день. Если какие-то дни пропущены, то это будет наглядно видно, посмотришь на календарь, и это будет звоночком - ты начал забывать, внимательнее надо быть. Не так надежно, как первый метод, но в данный момент почему-то использую именно это.

Есть также приложения для телефона для этого со многими удобствами, но пока недостаточно пробовал (обещал писать от личного опыта, а не теоретизировать).

И еще. Не призываю к полному отказу от этого, конечно, но самые большие пожиратели мотивации - это соцсети, компьютерные игры и серфинг ютуба. Возможно, у вас какие-то свои. Стоит всего на час отказаться от этого, и начинаешь с удовольствием заниматься тем, что раньше все время откладывал. Работает железно, попробуйте.)

Если тема интересна, то дайте знать, и я еще немного разовью ее...


Upd.
Исходя из комментариев ниже. Думаю, уже мало кто это прочитает, поэтому уже не совсем в духе статьи, а как напишется, лишь бы было понятно.

1) Конечно, заниматься любимым делом по жизни - это главное, даже важнее денег. Но в любом деле есть какие-то более приятные и менее приятные моменты, поэтому прокрастинации или неэффективности всегда есть место, даже если занимаешься любимым делом. Особенно это касается того, когда еще только создаешь свой бизнес, и много чего непривычного. Там немало лягушек надо съесть, как говорится… Во всяком случае, на этапе, когда ко всему этому привыкаешь. Несмотря на то, что в целом ты можешь быть очень счастлив, занимаясь всем этим.

2) Примерное планирование по воскресеньям часа 2 и каждый вечер следующий день (именно вечер - чтобы заодно проанализировать день, а ночью мозг все это проработал и уложил) - это оч классно, сам стараюсь применять. Но тот, кто на это способен - тому данная статья не нужна. Обычно как происходит? Заводишь 100500 органайзеров, дневников, напоминалок, все это по очереди пробуешь (а то и одновременно) и закономерно все это с отвращением выбрасываешь через пару дней, максимум неделю. Или просто забывать начинаешь. Роботы живут алгоритмами, а люди - привычками, сначала нужно сформировать ПРОЧНУЮ, очень прочную привычку вообще что-либо планировать, анализировать ошибки и опыт, настраивать себя на определенный лад. Привычка уделять этому специальное время, подкрепленная "якорем" в виде какого-то простенького ритуала-так сложнее забыть. Вот про это и статья, как это сделать, начиная с самого малого, казалось бы,незначительного. И тогда в длительной перспективе обязательно скажешь себе спасибо.
 
Последнее редактирование:

Khaoz

Avito-7 ЭКОНОМ
Трафик Чужими Руками
АВИТО 13
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
60
Репутация
270
Адрес
Тольятти
FXсoin
206
Очень очень щепетильная и хорошая тема. Прокрастинация - откладывание дел на потом, отсюда - и всей жизни. Звучит вроде легко, но этот психологический недуг ломает жизни/семьи/карьеры половине населения земли. Каждый человек прокрастинатор в той или иной мере, важно вовремя понять - что это болезнь, её изучает психология уже более 50 лет и её можно лечить, но не вылечить. Автор развивай тему, она +100500 актуальна, уверен для всех.
 

No_Fate

Бизнес Империя 2017 - Эконом
Avito-10 СТАНДАРТ
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
59
Репутация
95
FXсoin
0
Спасибо! Мне лично больше приходится бороться с как бы полупрокрастинацией - когда делаешь что-то из серии "вроде бы, важное", а реально самое главное откладывается и откладывается. Это самое коварное, потому что вроде бы оправдание для прокрастинации есть. Лучше уж полной фигней заниматься, чем так - хотя бы осознавать будешь.)
 

Денис

Avito-2
Воркшоп-1
Воркшоп-авито-1
Балийский интенсив
АнтиВазген
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,378
Репутация
4,830
FXсoin
7,576
Может я не совсем понял о чем написал автор,так как очень бегло пробежался по тексту,но лучшая система отшелушивания всех ненужных действий и бездействий-это планирование!!!
И желательно планировать в воскресенье вечером на неделю,и каждый вечер на следующий день.Времени на эти процедуры уходит не очень много:в день примерно 15-20 минут,в воскресенье-до 2-х часов(у кого какие цели).
Но по себе заметил уже давно: вечером не запланировал день-он тупо пропал:)
Для своей мотивации в конце дня перед планированием на следующий подвожу итог дня где вижу сколько заработал кэша,сколько потратил,что сделал за день,а на что забил(под разными предлогами).После оценил свой день и если все гуд поблагодарил себя за труды.
Вот так и работаем.
Хотя у каждого свои методы работы!
 

Verbena

Бизнес Инкубатор
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
45
Репутация
76
Адрес
Спб
FXсoin
2
Не могу пройти мимо этой больной темы)

Причинами прокрастинации могут быть:

1. Иллюзия бесконечности жизни (=можно сколько угодно откладывать на потом); принятие конечности своего существования – буквально подвиг, хотя должно быть must для нормальной жизни.

2. Страх / страхи (страх брать на себя ответственность, страх оценки со стороны окружающих, страх незнакомых людей, общения; страх неудачи, страх наделать ошибок, страх просто делать что-то (выходить из дома / из зоны комфорта), страх успеха, страх потери (денег, времени и т.д.), страх рисковать и многое-многое другое).

3. Неуверенность в себе (вытекает из пункта 2 – страх оценки – а вдруг этот клиент с Авито надо мной посмеется / обругает, что товар плохой / будет не так смотреть, я не так выгляжу / у меня не купят, ведь покупают только у шикарных блондинок, а я толстый, лысый дядька).

4. Стресс (может вытекать из пункта 2). Когда все силы уходят на переживания и напряжение, и их попросту не остается для действий.

5. Непонимание себя, своих сильных и слабых сторон (например, мне скучно заниматься одним проектом, но я долгое время себе не разрешала заниматься одновременно несколькими, так как НАДО ЖЕ концентрироваться, доводить дело до конца и лалала, но по факту, сейчас вспомнила период, когда была в куче проектов – и всё шло и зарабатывалось, абсолютно легко и радостно). Сюда же: заспамленность головы чужими установками, мнениями, инструкциями; неспособность во всей этой каше соблюдать даже простейшие последовательности действий.

6. Отсутствие дисциплины, нежелание её внедрять в свою жизнь. Казалось бы, что мешает человеку посвятить 100 дней в своём темпе (пусть хоть по 30 минут в день) какой-то своей цели, но увы, нет. Всё мешает) И это всё – внутри. Надо копаться и прорабатывать.

7. Какие-то психологические проблемы, связанные с конкретными эпизодами. Где-то читала: мужчину бросила его первая любовь – и с тех пор он бросал все проекты, не доводя до значимого результата ни один. Видимо, тут буквальная потеря интереса к жизни, травма, не дающая наслаждаться процессом и достижением результата.

8. Уход, бегство от реальности, хроническая депрессия (без вариантов – к психологу).

Чтобы лучше себя понять, рекомендую статью https://goo.gl/wqxdJ9 Мне помогла на некоторые вещи в себе посмотреть со стороны и сверху)

Истинным прокрастинаторам рекомендую попробовать дочитать статью за один подход до конца – это будет небольшое, но достижение.
 

ПроектХэ

Схематоз
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
148
Репутация
318
FXсoin
138
самый явный признак этой беды - куча закладок или открытых вкладок в браузере которые когда то потом, но сторого обязательно надо посмотреть))
 

Денис

Avito-2
Воркшоп-1
Воркшоп-авито-1
Балийский интенсив
АнтиВазген
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,378
Репутация
4,830
FXсoin
7,576
Сегодня прослушал в запланированное время вот этот шедевр:
"Аудиокнига о мотивации "Отбери своё!" Евгений Овчинников."
Многое для себя понял.
Не всегда получается работать как машина,иногда хочется забить на все.
 

Rail_G

Бизнес Империя 2018 - Сентябрь
Avito-8 СТАНДАРТ
Товарный воркшоп-6-СПАРТА
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Балийский Марафон 3 – "профи"
Схематоз
Регистрация
23 Июл 2017
Сообщения
193
Репутация
782
Адрес
Самара
FXсoin
677
Может кому-то будет полезно ) Для себя делал , когда-то давно ...
День нужно начитать с задач которые принесут 80 процентов результата . ( не электронная почта , ни форумы , ни сайты )
работать над самыми высокоэффективными задачами.
1. Правило 80/20
2. Чтобы день выдался радостным , то нужно с самого утра окружить себя вещами , достовляющими радость , например , музыка, еда , картинки , подушка , одеяло .
3. Уберите все отвлекающие ффакторы на столе и на раб столе , в комнате.
4. Работать по таймеру
5. 10 минут ничего не делайте, ничего не читайте, никуда не смотрите, ни с кем не говорите.- это уберет прокрастинацию
6. Главное начать , например в течение минуты начни открывать сайт линглео и ты сам захочешь работать.
7. Визуализируйте и планируйте свой день накануне вечером
8. Съешьте лягушку
9. Определять цели задачи(например, прочитать 30 стр и только потом можно отвлекаться)
10. Пирамида ( 15 легкое дело , потом 30 минут сложное , потом 15 легкое)
11. Дедлайн
12. Ломтики и кубики ( Разбивайте сложные проекты на маленькие)
13. Обращение с чем-то одним( делайте одно дело до 100% готовности и не отвлекайтесь)
14. В последний час работы избегайте сложных заданий
15. Отличайте ежедневные и великие цели
16. Ведите только три списка: Делать, Следить и Отложить
17. Делить цель на мелкие шаги .
18. если трудно и вас пугает много дел , то возьмите и делайте только одно дела в течение дня .
19. если я не хочу заниматься чем-то например английским , то сделать таблицу прокрастинатора
20. Min max – написать минимум , который я доолжен сделать обязательно.
21. Метод кнута и пряника.
22. Цена слова
23. Сказать себе , что буду заниматься этим 1 минуту , например английским и потом сам втянусь
24. До завтрака сделать 3 главных дела . Вставать в 3:30 или даже в 3 . Ложиться в 19:15 или даже в 18:45
25. Если вдруг подумаю тратить время впустую , то посмотреть в закладках папку мотивация
26. Скажите «нет» делам низкого приоритета
27. Составьте график еженедельных пересмотров
28. Ежемесячно корректируйте списки
29. Делать блоками , например , в одно время каждый день просматриваешь контакт , майл .
30. Начинайте с малого
31. Умри ,но сделай
32. Делать перерывы 10 минутные на отдых
33. Делать по системе управления временем.(срочные важные , срочные неважные …)
34. Наказания: бить резинкой x ударов , есть кашу без банана х дней .
35. Награды : пирожные , клюквенное варенье , казлык , шашлык,
36. Везде должны быть сроки , можно и количество , например , прочитать x книг в год , по столько в неделю .
37. Цена слова
38. Смартпрогресс
39. Делать все в быстром темпе .
40. Носить одежду , которая делает вас увереннее и поддерживает вас , у меня это синяя футболка с лицом в очках
41. При прослушивании энергичной музыки визуализировать свою цель , например как я изучаю что-то и кайфую , мне нравиться и у меня получается.
42. К черту все, берись и делай
43. Попробуйте ароматические свечи при работе вдызать
44. Закрыть максимальное количество быстрых дел это лучше наверно подходит вечером
45. Установите время на выполнение задачи
46. Убрать отвлекающие факторы и установить для них время тоже
47. Упражнение : возьмите чистый лист бумаги и в течение 5 минут напишите туда все мысли , которые мешают вам сосредоточиться , например купить что-то , посмотреть , почитать что-то…
48. Временно сократите рабочий день , т.е. если вы работаете 8 часов , то сократите его до 4-5 часов , так вырастит ваша продуктивность
49. Избегайте многозадачности при работе
50. При составлении плана на лень, неделю , немного завышать время на выполнение дел , например, читаю книгу не 1 час , а полтора , потому что не знаю что, может случиться , может кто- то позвонит и попросит приехать или другие неожиданные дела.
51. Везде использовать правило парето 80/20
52. Запах продуктивности( эквалипт …) и расслабления( лаванда, сандала , бергамот)арома лампа
53. 1 мотивационные ролик за раз и потом сразу к выполнению дел.
54. Во время работы легкая музыка , во время отдыха – тяжелая.
55. Написать все дела , которые крутяттся у вас в голове . Должно получиться очень много , например 50 . Дальше Среди всех пунктов вашего списка отметьте те, которые подходят под определение «быстрые дела»10-20мин. Вторая категория – это дела среднего масштаба , несколько часов ,но не день . Третья категория – «слоны», то есть те масштабные дела, которые отнимают много времени и которые за один день никак не «закрыть». Можно создать и отдельную категорию «периодические дела», куда вы будете заносить те дела, которые повторяются на регулярной основе. Дальше мы смотрим на список и как-то (например, красным маркером) помечаем те дела, которые «горят». Те, которые нужно было сделать еще вчера либо крайне важно сделать как можно скорее. Дальше выбираете слона и делаете конкртеный шаг для того чтобы сдвинуть его с места .
56. Наш мозг имеет одну особенность: для того чтобы выйти на пик эффективности, ему требуется примерно 20–30 минут. Если вас прервут , то придется опять столько времени чтобы нормально работать.
57. Посмотрите на список ваших самых быстрых дел, выделите два часа времени и постарайтесь выполнить максимум из них.
58. Делать отдыхи по 10 минут ( эмоциональный , физический , интеллектуальный отдыхи)
59. Путь в тысячу миль начинаеться с 1 шага , нужно сделать конкретный шаг – написать книгу –это не шаг , шаг будет , написать 1 страницу книги .
Важно
Разложите напоминания о своей цели на видных местах. Поставьте ее изображение на заставку мобильного и компьютера, подберите соответствующий скринсейвер. Каждый раз, когда мы будем видеть это, мозг станет настраиваться на мысли, которые касаются цели.
чтобы
выйти на пик эффективности в любой работе, нашей психике
необходимо примерно полчаса. И если через 15 минут
вы отвлекаетесь по какой-то причине хотя бы на минуту-две,
снова требуется полчаса для разгона.
Отсюда четкая реко!\Iендация.
Когда вы занимаетесь чем-то серьезным, попросите окружающих
вас не беспокоить, отключайте мобильный телефон,
все всплывающие на компьютере окошки (ICQ, Skype,
1. Маil-агент, ВКонтакте) и внешние раздражители.
В течение дня решайте разные задачи.
Надо куда-то что-то отнести, где-то посидеть за компьютером, с
кеl\I-то переговорить. Старайтесь чередовать дела, тогда будете
идти как по волнам.
Сначала идет нарастание эффективности, затем в какой-то
момент наступает спад. Вы сразу перепрыгиваете на следующую
волну, делаете что-то другое. И поскольку еще не устали
от этого вида деятельности, действуете гораздо быстрее и эффективнее.
Не доделать дело до конца, а довести до логического завершения,
1. некой точки и переключиться на другое.

 Составьте список ежедневно текущих дел и вычеркивать пункты, как вы закончите их.
 Держите еженедельный график, который включает в себя все работы, хозяйственные работы и поручения.
 Начните утро с одной продуктивной задачи, прежде чем делать что-нибудь еще. Получите это сделано, прежде чем даже завтрак.
 Установить цели и перечислить шаги, которые он будет принимать для достижения каждой цели.
 Когда цель кажется слишком большой, разбить его на более мелкие куски. Перечислите шаги для каждой части. Вы можете сделать первый шаг прямо сейчас?
 Отслеживание вещи. Если вы пытаетесь получить хорошую физическую форму, отслеживать ваши калории и ежедневные физические упражнения. Если вы хотите сэкономить деньги, отслеживать ваши ежедневные расходы. Эффективность означает использование измеримых данных для улучшения результатов.
 Научитесь распознавать "низко висящих плодов" на вашем списке дел (элементы, которые вы можете выполнить менее чем за 15 минут). Сделайте их в первую очередь.
 Работа последовательно, а не параллельно. Знайте свои приоритеты и сделать один проект или задачу одновременно.
 Outsource всякий раз, когда это возможно. Это может означать, нанимать людей или это может просто означать получение вещи вашей тарелке. Например, вместо того, чтобы исследовать фитнес-планов все выходные, попросите знающих друг рекомендовать один.
чтобы начать действовать
1. Сделайте 1 маленький шаг . Пусть он будет занимать всего 1 секунду .
2. К черту все , берись и делай
3. Найк . Просто сделай это .
4. Убей дракона . Дракон от которого вы убегаете . Что в этом деле самое страшное .
5. Сделай шаг . Первый шаг самый трудный , потом легко .
6. Составьте обратный план действий: запишите, что нужно сделать для достижения цели в обратном порядке, — шаг за шагом, пока не доберётесь до того, что можно сделать уже завтра. И неважно, насколько мелкими будут эти первые шаги.
Выявите свои страхи: выявите с помощью этой схемы скрытые страхи, мешающие вам перейти к делу, — так вы сможете принять меры, чтобы снизить опасность.
Установите реальный дедлайн: можно разбить его на несколько этапов. Кроме того, стоит найти человека, который обеспечивает вам снижающую стресс поддержку. Расскажите ему об идее и дедлайнах. Необходимость отчитываться заставит вас продвигаться вперёд, несмотря на свой страх.
 

Narkom_P

МаркетПлейсы 1
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Товарная империя 2016 - Эконом
Авито. Поток 4. СТАНДАРТ
Балийский интенсив
Avito-8 СТАНДАРТ
Социальный капитал
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
АВИТО 12
ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
1,775
Репутация
3,398
Адрес
Санкт-Петербург
FXсoin
600
Ребята, о какой прокрастинации может идти речь, когда ты занимаешься любимым делом? Если ты делаешь то, что дает тебе кайф, то прокрастинации быть не может.
Поэтому в первую очередь рекомендую сесть и разобраться со своими желаниями. При чем на полном серьезе, не отмахнуться рукой - мол и так знаю чего я хочу, а сесть прямо и не отвлекаясь ни на что посвятить этому возможно несколько часов своего времени. И всё тщательно записать! Задайте себе вопрос - чего вы хотите. А уже потом посомтрите внимательно на свою жизнь и подумайте - чем на самом деле занимаетесь. Вот ТС писал выше про самые большие пожиратели мотивации - соцсети, видеоигры и ютуб. Но для кого-то это возможность. Кто-то всю свою жизнь сидит в соцсетях, а потом становится успешным СММ-спецом и либо предоставляет свои услуги, либо продает трафик (СРА), либо успешно льет на себя. Кто-то любит ютуб и становится успешным спецом видео-маркетинга. Кто-то любит Доту2 и становится чемпионом мира и зарабатывает на чемпионате цифры с 6 нулями! Не надо думать, что путь один. Путей много! Любой может стать любым! Ищите свой путь с сердцем, как завещал нам дон Хуан. А когда вы его найдете, большинство проблем прокрастинации отпадут сами собой.

Кстати во многом поэтому Джон делает свой инкубатор (как я это вижу), чтобы показать, что не единой товаркой можно жить, что вокруг МНОГО различных направлений для развития и вы можете выбирать своё! А если вы пытаетесь заставить себя что-то сделать, принуждаете, не хочется, вы начинаете заниматься самоедством и это ещё больше угнетает вас, то это явный сигнал, что скорее всего вы не на том пути. Начните с начала - разберитесь чего вы хотите и выложите это все на лист.
 

Виктор 2016

Бизнес Империя 2017 - Эконом
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
105
Репутация
106
Адрес
Барнаул
FXсoin
0
Прокрастинация - это отмазка , это не причина , а следствие. Следствие чего? Вот тут -
, Гандапас говорит о том , что является причиной.
 

Денис

Avito-2
Воркшоп-1
Воркшоп-авито-1
Балийский интенсив
АнтиВазген
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,378
Репутация
4,830
FXсoin
7,576
Ребята, о какой прокрастинации может идти речь, когда ты занимаешься любимым делом? Если ты делаешь то, что дает тебе кайф, то прокрастинации быть не может.
Павел есть один маленький вопрос,который может поставить четкий ответ:)
"Если ты занимаешься своим любимым делом и пашешь шо папа карло без напряга,то почему ты до сей поры еще не миллионер???"
Вопрос не именно к тебе,Павел.Этот вопрос мне задал один очень мудрый человек и теперь я задаю его себе всегда,когда думаю что у меня все круто!
Поэтому когда нет четкого плана,то и скорость может быть разная.
Классный пример этому:
Спринт на 100 метров.
Как вы думаете когда результат будет круче:когда вы сами бежите или когда вы стараетесь догнать более сильного соперника?
Ну как то так.
 

Денис

Avito-2
Воркшоп-1
Воркшоп-авито-1
Балийский интенсив
АнтиВазген
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,378
Репутация
4,830
FXсoin
7,576
Может кому-то будет полезно ) Для себя делал , когда-то давно ...
День нужно начитать с задач которые принесут 80 процентов результата . ( не электронная почта , ни форумы , ни сайты )
работать над самыми высокоэффективными задачами.
1. Правило 80/20
2. Чтобы день выдался радостным , то нужно с самого утра окружить себя вещами , достовляющими радость , например , музыка, еда , картинки , подушка , одеяло .
3. Уберите все отвлекающие ффакторы на столе и на раб столе , в комнате.
4. Работать по таймеру
5. 10 минут ничего не делайте, ничего не читайте, никуда не смотрите, ни с кем не говорите.- это уберет прокрастинацию
6. Главное начать , например в течение минуты начни открывать сайт линглео и ты сам захочешь работать.
7. Визуализируйте и планируйте свой день накануне вечером
8. Съешьте лягушку
9. Определять цели задачи(например, прочитать 30 стр и только потом можно отвлекаться)
10. Пирамида ( 15 легкое дело , потом 30 минут сложное , потом 15 легкое)
11. Дедлайн
12. Ломтики и кубики ( Разбивайте сложные проекты на маленькие)
13. Обращение с чем-то одним( делайте одно дело до 100% готовности и не отвлекайтесь)
14. В последний час работы избегайте сложных заданий
15. Отличайте ежедневные и великие цели
16. Ведите только три списка: Делать, Следить и Отложить
17. Делить цель на мелкие шаги .
18. если трудно и вас пугает много дел , то возьмите и делайте только одно дела в течение дня .
19. если я не хочу заниматься чем-то например английским , то сделать таблицу прокрастинатора
20. Min max – написать минимум , который я доолжен сделать обязательно.
21. Метод кнута и пряника.
22. Цена слова
23. Сказать себе , что буду заниматься этим 1 минуту , например английским и потом сам втянусь
24. До завтрака сделать 3 главных дела . Вставать в 3:30 или даже в 3 . Ложиться в 19:15 или даже в 18:45
25. Если вдруг подумаю тратить время впустую , то посмотреть в закладках папку мотивация
26. Скажите «нет» делам низкого приоритета
27. Составьте график еженедельных пересмотров
28. Ежемесячно корректируйте списки
29. Делать блоками , например , в одно время каждый день просматриваешь контакт , майл .
30. Начинайте с малого
31. Умри ,но сделай
32. Делать перерывы 10 минутные на отдых
33. Делать по системе управления временем.(срочные важные , срочные неважные …)
34. Наказания: бить резинкой x ударов , есть кашу без банана х дней .
35. Награды : пирожные , клюквенное варенье , казлык , шашлык,
36. Везде должны быть сроки , можно и количество , например , прочитать x книг в год , по столько в неделю .
37. Цена слова
38. Смартпрогресс
39. Делать все в быстром темпе .
40. Носить одежду , которая делает вас увереннее и поддерживает вас , у меня это синяя футболка с лицом в очках
41. При прослушивании энергичной музыки визуализировать свою цель , например как я изучаю что-то и кайфую , мне нравиться и у меня получается.
42. К черту все, берись и делай
43. Попробуйте ароматические свечи при работе вдызать
44. Закрыть максимальное количество быстрых дел это лучше наверно подходит вечером
45. Установите время на выполнение задачи
46. Убрать отвлекающие факторы и установить для них время тоже
47. Упражнение : возьмите чистый лист бумаги и в течение 5 минут напишите туда все мысли , которые мешают вам сосредоточиться , например купить что-то , посмотреть , почитать что-то…
48. Временно сократите рабочий день , т.е. если вы работаете 8 часов , то сократите его до 4-5 часов , так вырастит ваша продуктивность
49. Избегайте многозадачности при работе
50. При составлении плана на лень, неделю , немного завышать время на выполнение дел , например, читаю книгу не 1 час , а полтора , потому что не знаю что, может случиться , может кто- то позвонит и попросит приехать или другие неожиданные дела.
51. Везде использовать правило парето 80/20
52. Запах продуктивности( эквалипт …) и расслабления( лаванда, сандала , бергамот)арома лампа
53. 1 мотивационные ролик за раз и потом сразу к выполнению дел.
54. Во время работы легкая музыка , во время отдыха – тяжелая.
55. Написать все дела , которые крутяттся у вас в голове . Должно получиться очень много , например 50 . Дальше Среди всех пунктов вашего списка отметьте те, которые подходят под определение «быстрые дела»10-20мин. Вторая категория – это дела среднего масштаба , несколько часов ,но не день . Третья категория – «слоны», то есть те масштабные дела, которые отнимают много времени и которые за один день никак не «закрыть». Можно создать и отдельную категорию «периодические дела», куда вы будете заносить те дела, которые повторяются на регулярной основе. Дальше мы смотрим на список и как-то (например, красным маркером) помечаем те дела, которые «горят». Те, которые нужно было сделать еще вчера либо крайне важно сделать как можно скорее. Дальше выбираете слона и делаете конкртеный шаг для того чтобы сдвинуть его с места .
56. Наш мозг имеет одну особенность: для того чтобы выйти на пик эффективности, ему требуется примерно 20–30 минут. Если вас прервут , то придется опять столько времени чтобы нормально работать.
57. Посмотрите на список ваших самых быстрых дел, выделите два часа времени и постарайтесь выполнить максимум из них.
58. Делать отдыхи по 10 минут ( эмоциональный , физический , интеллектуальный отдыхи)
59. Путь в тысячу миль начинаеться с 1 шага , нужно сделать конкретный шаг – написать книгу –это не шаг , шаг будет , написать 1 страницу книги .
Важно
Разложите напоминания о своей цели на видных местах. Поставьте ее изображение на заставку мобильного и компьютера, подберите соответствующий скринсейвер. Каждый раз, когда мы будем видеть это, мозг станет настраиваться на мысли, которые касаются цели.
чтобы
выйти на пик эффективности в любой работе, нашей психике
необходимо примерно полчаса. И если через 15 минут
вы отвлекаетесь по какой-то причине хотя бы на минуту-две,
снова требуется полчаса для разгона.
Отсюда четкая реко!\Iендация.
Когда вы занимаетесь чем-то серьезным, попросите окружающих
вас не беспокоить, отключайте мобильный телефон,
все всплывающие на компьютере окошки (ICQ, Skype,
1. Маil-агент, ВКонтакте) и внешние раздражители.
В течение дня решайте разные задачи.
Надо куда-то что-то отнести, где-то посидеть за компьютером, с
кеl\I-то переговорить. Старайтесь чередовать дела, тогда будете
идти как по волнам.
Сначала идет нарастание эффективности, затем в какой-то
момент наступает спад. Вы сразу перепрыгиваете на следующую
волну, делаете что-то другое. И поскольку еще не устали
от этого вида деятельности, действуете гораздо быстрее и эффективнее.
Не доделать дело до конца, а довести до логического завершения,
1. некой точки и переключиться на другое.

 Составьте список ежедневно текущих дел и вычеркивать пункты, как вы закончите их.
 Держите еженедельный график, который включает в себя все работы, хозяйственные работы и поручения.
 Начните утро с одной продуктивной задачи, прежде чем делать что-нибудь еще. Получите это сделано, прежде чем даже завтрак.
 Установить цели и перечислить шаги, которые он будет принимать для достижения каждой цели.
 Когда цель кажется слишком большой, разбить его на более мелкие куски. Перечислите шаги для каждой части. Вы можете сделать первый шаг прямо сейчас?
 Отслеживание вещи. Если вы пытаетесь получить хорошую физическую форму, отслеживать ваши калории и ежедневные физические упражнения. Если вы хотите сэкономить деньги, отслеживать ваши ежедневные расходы. Эффективность означает использование измеримых данных для улучшения результатов.
 Научитесь распознавать "низко висящих плодов" на вашем списке дел (элементы, которые вы можете выполнить менее чем за 15 минут). Сделайте их в первую очередь.
 Работа последовательно, а не параллельно. Знайте свои приоритеты и сделать один проект или задачу одновременно.
 Outsource всякий раз, когда это возможно. Это может означать, нанимать людей или это может просто означать получение вещи вашей тарелке. Например, вместо того, чтобы исследовать фитнес-планов все выходные, попросите знающих друг рекомендовать один.
чтобы начать действовать
1. Сделайте 1 маленький шаг . Пусть он будет занимать всего 1 секунду .
2. К черту все , берись и делай
3. Найк . Просто сделай это .
4. Убей дракона . Дракон от которого вы убегаете . Что в этом деле самое страшное .
5. Сделай шаг . Первый шаг самый трудный , потом легко .
6. Составьте обратный план действий: запишите, что нужно сделать для достижения цели в обратном порядке, — шаг за шагом, пока не доберётесь до того, что можно сделать уже завтра. И неважно, насколько мелкими будут эти первые шаги.
Выявите свои страхи: выявите с помощью этой схемы скрытые страхи, мешающие вам перейти к делу, — так вы сможете принять меры, чтобы снизить опасность.
Установите реальный дедлайн: можно разбить его на несколько этапов. Кроме того, стоит найти человека, который обеспечивает вам снижающую стресс поддержку. Расскажите ему об идее и дедлайнах. Необходимость отчитываться заставит вас продвигаться вперёд, несмотря на свой страх.
Есть над чем задуматься,хотя с основной частью не совсем согласен.Но есть и новые моменты:)
С твоего позволения перенесу твой пост к себе в блог.
 

Narkom_P

МаркетПлейсы 1
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Товарная империя 2016 - Эконом
Авито. Поток 4. СТАНДАРТ
Балийский интенсив
Avito-8 СТАНДАРТ
Социальный капитал
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
АВИТО 12
ВКонтакте и товарка
Авитология 6.0
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
1,775
Репутация
3,398
Адрес
Санкт-Петербург
FXсoin
600
Павел есть один маленький вопрос,который может поставить четкий ответ:)
"Если ты занимаешься своим любимым делом и пашешь шо папа карло без напряга,то почему ты до сей поры еще не миллионер???"
Вопрос не именно к тебе,Павел.Этот вопрос мне задал один очень мудрый человек и теперь я задаю его себе всегда,когда думаю что у меня все круто!
Поэтому когда нет четкого плана,то и скорость может быть разная.
Классный пример этому:
Спринт на 100 метров.
Как вы думаете когда результат будет круче:когда вы сами бежите или когда вы стараетесь догнать более сильного соперника?
Ну как то так.
Денис, отвечу так. В видео, которой выше скинули - четко сказано, что деньги - это вопрос, которым задаются бедные люди. Я так вопрос не хочу ставить. У меня есть определенные ценности в жизни и далеко не все они измеряются деньгами. К примеру счастье детей деньгами не измеришь - они мыслят совсем другими категориями. И я на самом деле могу ещё много примеров привести, когда деньги вообще не главное. Ну опять же если ты занимаешься спортом, то успех твой наверное в первую очередь не деньгами измеряется и ты не будешь письками с банкирами меряться, а будешь письками с другими спортсменами меряться, и не деньгами а достижениями в спорте. Или взять к примеру актеров в театре. Есть знаменитые актеры и за свою жизнь они не накопили никаких состояний, потому что жили другими ценностями.

Насчет плана я полностью с тобой согласен - обязательно нужно составлять план. Но ТС пишет про проблему прокрастинации и я считаю, что в первую очередь нужно все-таки определить свои желания. Иногда ты делаешь какое-то дело, может быть копейки зарабатываешь, но тебя просто прет от того что ты это делаешь и ты просто делаешь это. Но бывает и такое, что ты не знаешь за что хвататься, вот тогда безусловно нужен план.

Я вот например не играю в видео-игры и не потому что это прокрастинация, я этого не хочу. У меня есть одна только видео игра, которая меня впирает - покер старз, и в другие игры на компе я не играю. Также не понимаю людей, которые читают ленту ВК. Ну кому-то это нужно видать, но мне не понять. Вот и всё. Но план он помогает вместо условно 5 дел в день сделать 10, а у ТС речь как мне кажется о том, что он вообще не знает что делать (как мне показалось), потому что разговор шёл о каких-то странных техниках весьма далеких от бизнеса, как мне показалось.
 
Подписка на рассылку форума

Последние сообщения

Сверху