Боль «товарки» [LINE](не зря к ней приклеилось такое пренебрежительное определение)[/LINE] – некачественные товары вперемешку с откровенной чернухой. Плюсуем сюда зачастую взвинченные цены и получаем успех Алиэкспресса в России (данные за 2015 – 10 миллионов уникальных покупателей из России, заказавших товаров на 2 миллиарда долларов за год).
*Тут я не удержалась и привожу примеры товарки здорового человека (нездорового – не привожу, все эти ужастики видели)))
На фото: Еда в тюбиках для космоса, светящиеся собачьи ошейники с USB подзарядкой, массажёр для кошек, тренировочные перчатки для плаванья, мельчайший паззл из монеты, бумажная 3D маска для вечеринки (комплект «собери сам»), печенье солнечная система.
Кстати, Алиэкспресс на всех рынках публично заявляет о стратегии M2C – manufacturer to consumer. Это означает, что в перспективе 2-3 лет схема «купил дёшево, продал дорого» вымрет, как видеомагнитофоны с кассетами. И всех, кто таким образом зарабатывал, смоет с рынка. Потому что китайских manufacturers (производителей) настолько много, что их скорее всего хватит на обслуживание любого количества конечных потребителей. Алиэкспресс в ближайшие годы может решить и проблему быстрой логистики – товары будут оказываться в России так срочно, как это нужно клиентам, и посредники потеряют свое последнее преимущество.
В общем всё, печалити, но что с этим делать?)
Я думаю, тем, кому интересен этот сегмент, надо как можно скорее пробовать производить что-то своё либо в России, либо в соседних странах или том же Китае.
Какие плюсы в своем производстве?
Производство – это сложно, бесспорно, но плюсы перевешивают минусы.
Преимущества: возможность создавать бренд, контролировать цены на свой товар, не краснеть за качество, давать покупателям что-то уникальное, вызывать те эмоции, какие бы вы сами хотели, чтобы у вас вызывали покупки.
Причем при современном развитии делегирования ваше производство может сводиться только к тому, что вы делаете дизайн, а остальное делают за вас.
По этому поводу могу на своем примере рассказать – когда хотела протестировать идею, не имея на руках никакого готового товара, думала в виде макетов разместить рекламу (у меня была идея по футболкам, поэтому, например, можно такой макет взять и переделать с нужным дизайном - https://medialoot.com/item/hanging-t-shirt-mockup/), но в итоге просто зашла на один западный сайт и взяла там фотографии с футболками, заказала несколько рекламных постов в ВК группах и – вуаля – получила нужную мне обратную связь. Внимание))) я никому не продавала несуществующие футболки, а лишь проверила, нужны ли они той аудитории, которую я выбрала для теста.
Что производить и как найти идею товара и онлайн канал продаж?
Ответить на этот вопрос можно миллионами способов, но я предлагаю рассмотреть один – СООБЩЕСТВА (объединения людей). Это почти то же самое, что и ниша, только проще , потому что в нише могут быть разного типа сообщества людей по интересам, профессии и т.д.
Примеры сообществ: шахматисты, дизайнеры, охотники / рыболовы, жители одного района города, студенты, предприниматели, арбитражники, учителя, программисты, любители космоса, поклонники спортсменов и знаменитостей; профессиональные сборщики информационного мусора в свою голову и многие другие).
Прелесть интернета в том, что многочисленные сообщества перед нами как на ладони. Если бы не интернет, просто так на улице от одного взгляда на человека мы бы не смогли узнать, какие сериалы ему нравятся, кем он работает, чем увлекается, а сейчас это можно сделать за несколько минут находясь на его странице, либо массово собирая данные через всякие таргеты и паблики.
Есть даже классификации онлайн сообществ, например
Типы сообществ по критерию:
1. Интерес. Сообщества людей, которые разделяют один и тот же интерес или страсть.
2. Действие. Сообщества людей, пытающихся добиться перемен.
3. Место. Сообщества людей, объединенных географическими границами.
4. Практика. Сообщества людей в одной профессии / занятии.
5. Обстоятельства. Сообщества людей, объединенных внешними событиями / ситуациями.
Кроме того, есть смешанные сообщества, в которых могут быть несколько критериев из списка.
Или здесь - http://allsocial.ru/communities/ - внизу справа – можно увидеть тоже классификацию сообществ, уже совсем близко к тому, что нам нужно.
Что мы со всем этим делаем?
1. Определяемся, для какого сообщества мы будем выпускать товар / предоставлять сервис. Например: настольная игра для дизайнеров (для повышения креативности, мозговых штурмов). Или даже, ещё проще – паззл (их ведь и не так дорого производить в принципе).
2. Заказываем дизайн.
3. Производим 1-5 экземпляров продукта и делаем фотографии и видео на телефон (в случае паззла – в типографии печатаем в розницу, это неважно, на самом деле), либо всё просто в виде макетов просим сделать в максимально натуралистичном изображении.
4. Размещаем наш тестовый контент в подходящих данному товару пабликах и оцениваем результат и обратную связь. Если спрос есть, задумываемся о каком-то значимом количестве товара.
Эта схема упрощена, далеко не всё можно произвести, конечно, но большинство товаров из распространенных сегментов – одежда, подарки, аксессуары – можно производить без больших вложений, а главное, заранее протестировав спрос на них.
Для тех, кто действительно хочет оставаться в товарке, производя что-то своё – желаю вам больших успехов в оседлании лошадки собственного производства)
А то не за горами же ещё и другой этап – когда любой человек сам будет производить то, что ему нужно)
Включая и дома и что душе угодно) :
*Тут я не удержалась и привожу примеры товарки здорового человека (нездорового – не привожу, все эти ужастики видели)))
На фото: Еда в тюбиках для космоса, светящиеся собачьи ошейники с USB подзарядкой, массажёр для кошек, тренировочные перчатки для плаванья, мельчайший паззл из монеты, бумажная 3D маска для вечеринки (комплект «собери сам»), печенье солнечная система.
Кстати, Алиэкспресс на всех рынках публично заявляет о стратегии M2C – manufacturer to consumer. Это означает, что в перспективе 2-3 лет схема «купил дёшево, продал дорого» вымрет, как видеомагнитофоны с кассетами. И всех, кто таким образом зарабатывал, смоет с рынка. Потому что китайских manufacturers (производителей) настолько много, что их скорее всего хватит на обслуживание любого количества конечных потребителей. Алиэкспресс в ближайшие годы может решить и проблему быстрой логистики – товары будут оказываться в России так срочно, как это нужно клиентам, и посредники потеряют свое последнее преимущество.
В общем всё, печалити, но что с этим делать?)
Я думаю, тем, кому интересен этот сегмент, надо как можно скорее пробовать производить что-то своё либо в России, либо в соседних странах или том же Китае.
Какие плюсы в своем производстве?
Производство – это сложно, бесспорно, но плюсы перевешивают минусы.
Преимущества: возможность создавать бренд, контролировать цены на свой товар, не краснеть за качество, давать покупателям что-то уникальное, вызывать те эмоции, какие бы вы сами хотели, чтобы у вас вызывали покупки.
Причем при современном развитии делегирования ваше производство может сводиться только к тому, что вы делаете дизайн, а остальное делают за вас.
По этому поводу могу на своем примере рассказать – когда хотела протестировать идею, не имея на руках никакого готового товара, думала в виде макетов разместить рекламу (у меня была идея по футболкам, поэтому, например, можно такой макет взять и переделать с нужным дизайном - https://medialoot.com/item/hanging-t-shirt-mockup/), но в итоге просто зашла на один западный сайт и взяла там фотографии с футболками, заказала несколько рекламных постов в ВК группах и – вуаля – получила нужную мне обратную связь. Внимание))) я никому не продавала несуществующие футболки, а лишь проверила, нужны ли они той аудитории, которую я выбрала для теста.
Что производить и как найти идею товара и онлайн канал продаж?
Ответить на этот вопрос можно миллионами способов, но я предлагаю рассмотреть один – СООБЩЕСТВА (объединения людей). Это почти то же самое, что и ниша, только проще , потому что в нише могут быть разного типа сообщества людей по интересам, профессии и т.д.
Примеры сообществ: шахматисты, дизайнеры, охотники / рыболовы, жители одного района города, студенты, предприниматели, арбитражники, учителя, программисты, любители космоса, поклонники спортсменов и знаменитостей; профессиональные сборщики информационного мусора в свою голову и многие другие).
Прелесть интернета в том, что многочисленные сообщества перед нами как на ладони. Если бы не интернет, просто так на улице от одного взгляда на человека мы бы не смогли узнать, какие сериалы ему нравятся, кем он работает, чем увлекается, а сейчас это можно сделать за несколько минут находясь на его странице, либо массово собирая данные через всякие таргеты и паблики.
Есть даже классификации онлайн сообществ, например
Типы сообществ по критерию:
1. Интерес. Сообщества людей, которые разделяют один и тот же интерес или страсть.
2. Действие. Сообщества людей, пытающихся добиться перемен.
3. Место. Сообщества людей, объединенных географическими границами.
4. Практика. Сообщества людей в одной профессии / занятии.
5. Обстоятельства. Сообщества людей, объединенных внешними событиями / ситуациями.
Кроме того, есть смешанные сообщества, в которых могут быть несколько критериев из списка.
Или здесь - http://allsocial.ru/communities/ - внизу справа – можно увидеть тоже классификацию сообществ, уже совсем близко к тому, что нам нужно.
Что мы со всем этим делаем?
1. Определяемся, для какого сообщества мы будем выпускать товар / предоставлять сервис. Например: настольная игра для дизайнеров (для повышения креативности, мозговых штурмов). Или даже, ещё проще – паззл (их ведь и не так дорого производить в принципе).
2. Заказываем дизайн.
3. Производим 1-5 экземпляров продукта и делаем фотографии и видео на телефон (в случае паззла – в типографии печатаем в розницу, это неважно, на самом деле), либо всё просто в виде макетов просим сделать в максимально натуралистичном изображении.
4. Размещаем наш тестовый контент в подходящих данному товару пабликах и оцениваем результат и обратную связь. Если спрос есть, задумываемся о каком-то значимом количестве товара.
Эта схема упрощена, далеко не всё можно произвести, конечно, но большинство товаров из распространенных сегментов – одежда, подарки, аксессуары – можно производить без больших вложений, а главное, заранее протестировав спрос на них.
Для тех, кто действительно хочет оставаться в товарке, производя что-то своё – желаю вам больших успехов в оседлании лошадки собственного производства)
А то не за горами же ещё и другой этап – когда любой человек сам будет производить то, что ему нужно)
Включая и дома и что душе угодно) :
Вложения
-
121.6 KB Просмотры: 12
-
103.5 KB Просмотры: 5
-
150.3 KB Просмотры: 9
-
61 KB Просмотры: 6
Последнее редактирование: