А сегодня что для завтра сделал я?

Вернуться   Проект Х - деньги в сети. > Бесплатные тренинги > Волшебный пинок 2016 - бодряк к Сентябрю, и планы до нового года > Блоги и отчеты участников

Важная информация

Блоги и отчеты участников Для самоконтроля и отчетов по домашкам

Ответ

Опции темы
Старый 15.08.2016, 17:45   # 1
Татьяна Чаховская
Авито. Поток 6. СТАНДАРТ
Опытный

По умолчанию Блог одного КОПИРАЙТЕРа

Я Татьяна, мне 31. Занимаюсь разработкой лендингов с 2014 года. С конца 2015-го углубленно изучаю копирайтинг (продающие тексты, воронки продаж и прочие рекламные тексты). Есть небольшой опыт написания подобных текстов для друзей. Лендосы были,в основном, подработкой (работала "на дядю" 8 лет), а с июля полностью решила посвятить себя онлайн заработкам. Да и сократили меня с офлайновой работы, чему я оооочень рада

Теперь нужно всерьез и на долго развиваться там, где нравится. Т.е. в сети. Поэтому я здесь. Нужны пинки и мотивация И новые хорошие знакомые. И партнеры. И единомышленники. Короче, все надо)))

Оцениваю следующие показатели по 10 бальной шкале. Где 0 это вообще нет, а 10 = «это про меня»:

1) Финансовое состояние (0=нет денег, 10 = не знаю куда девать).
Пока 0. Что-то не прет мне в этом месяце с заказами...

2) Свободное время (0=нет времени вообще, 10 = времени много).
Где-то на 5. У меня сын - 4 года. Требует много внимания. Да и квартира однокомнатная - уединиться особо негде, чтобы реализовать все планы.

3) Есть ли планы на будущее (0=нет, 10 = полно).
Да, полно. Твердая 10!

4) Занимаетесь ли вы планированием своей жизни (0=нет, 10 = планирую каждый день)
Обязательно, 10! Иначе каша в голове и отсутствие сна. А бумага все стерпит))

5) Отношение к алкоголю (0=вообще не пью, 10 = каждый день).
Примерно 5. В основном по праздникам. Или на выходные к друзьям в гости. В общем, без фанатизма.

6) Физическое здоровье (0=труп, 10 = офигенно себя чувствую)