Сделать табличку было несложно, так как я весь год всё записывал. Каждую продажу - причём в двух файлах. В одном файле я сортирую продажи по направлениям и подробно расписываю инфу по каждой продаже - откуда пришёл клиент, через какой канал обратился, что хотел, почему отказался и т.п. Каждая мелочь может быть важна в дальнейшем анализе.
Во втором файле я записывал всё более кратко - только что продано - например часы - выручка, стоимость закупки и соответсвенно профит. В конце каждой недели я подводил итог и в конце каждого месяца суммарный итог, где учитывал все расходы за месяц на рекламу и прочее.
В итоге сейчас я сделал файл за 2016 год, где расписал для каждого месяца выручку, прибыль, количество лидов, продаж, ср. чек по выручке и ср. чек по прыбыли, а также среднее количество звонков в день.
По часам я отдельно вёл статистику для каждого месяца.
Также благодаря конвертам смог понять, чем мы примерно занимались в том месяце. Конечно же большую часть из этого можно и так вспомнить, но некоторые детали забываются и ускользают со временем.
Помимом этого я сделал табличку - где сделали полный расчет по всем офферам и направлениям, которыми занимался за год. Тут я посчитал сколько фактически было денег получено и сколько потрачено на то или иное направление и в итоге посчитать средний чек и примерную прибыль за месяц.
Что могу сказать
по месяцам:
Январь был в целом неплохим, но в нем мы заработали в два раза меньше, чем в декабре 2015
Это был больше месяц для разгона. Продажи есть, их немного. Мы начали тестировать новые офферы и уже даже начали продажи новых для себя офферов.
Февраль был конечно интереснее - особенно по выручке. Продаж было больше, чем в январе. Также у нас ещё оставались игрушки, которые тоже неплохо продавались в феврале.
Март был ещё лучше. Плойки продавались на ура.
Апрель тоже был неплохой, но уже не такой выдающийся. В апреле мы начали пробовать новые темы.
Май был практически мертвым. Мы так и не сумели зацепиться толком ни за одну хорошую летнюю тему и решили сосредоточиться на часах. И уже в мае мы получили рекордное для нас количество лидов по часам.
В
июне мы продолжили заниматься часами. Сделали сайт, запустили партнерку на форуме. Много времени было потрачено на фото часов - и я думаю не зря. В итоге нам удалось увеличить рекорд мая вдвое и сделать рекордную прибыль в часах за всё время нашей работы с ними.
В
июле мы повторили результаты июня. Но в конце июля мы сменили место геолокации, переехав из Питера в Череповец, где до сих пор подстравиваеся под новые реалии.
Август и сентябрь выдались на редкость глухими месяцами. Продажи по Череповцу шли очень плохо.
Октябрь внезапно оказался самым лучшим месяцем не только за 2016, но и как минимум за 2015-2016 гг. Хорошо пошла тема с оптом ёлок.
В
ноябре мы начали продавать ёлки по Череповцу + опт. В целом месяц получился неплохим, но не выдающимся, как октябрь.
Декабрь нас немного опечалил. Проблема с запасами ёлок у нашего поставщика выбила нас из колеи и в итоге мы продали сильно меньше, чем планировали. В общем какой-то недекабрьский декабрь получился, но уж какой получился. Заработать всё равно нам удалось.
Если говорить
про направления, то эпик вином 2016го года стала конечно же оптовая продажа ёлок. Эпик фейлом стала оптовая закупка расчесок.
Также отдельно хочется отметить часы и плойки, ну и конечно же - ёлки.
Помимо этого за год через авито мы продали домашнего барахла на сумму 62400. Многие думают, что у них дома нет ничего лишнего, и я могу сказать лишь одно - они сильно ошибаются
В общем 2016-й год однозначно можно назвать для нас годом Авито. Каких-то сумасшедших показателей не было, но могу сказать одно - если сравнивать 2016 с 2015, то среднемесячнй показатели нашего заработка (включая все чем мы так или иначе занимаемся и на чем зарабатываем) мы увеличили вдвое. И даже на самом деле есть поводы для гордости - я думаю их надо будет отдельно вынести в эксель-табличке.
Хочу, чтобы 2017 был другим. В первую очередь хочется опробовать новые каналы и точки входа трафика для уже знакомых офферов и направлений.