Первый день лета наступил. А это значит начался отчетный год, за который я планирую заработать 3 млн чистыми.
Посмотрим, что получится)
Наконец-то пришли гитары поставщику, о чем меня уведомил
@DanilaNeftekamsk , за что ему большое спасибо!
Сделал заказ, теперь дождаться маленькой акустики и вообще супер.
Скоро склад опять наполнится товаром и будет, что продавать!
Кстати вообще не умею играть на гитарах и не разбираюсь в них. Первое время вообще мычал и не мог ответить на элементарные вопросы. Сейчас тоже недалеко ушел
, но хоть чуток опыта понабрался.
Кто еще такой же?
В субботу по продажам было пусто, в начале дня пришел покупатель за инструментом. Взял 150 предметов, я уж было обрадовался хорошему началу дня, но минут через 10 он звонит снова - и просит возврат, его смутило что нет воротка в наборе. Адекватно, вежливо попросил, я без проблем вернул ему деньги и забрал набор.
Вообще стараюсь идти навстречу, и делаю возвраты без проблем, если просят нормально.
В воскресенье выходной, ходил в офис по звонку.
Продал 2 комплекта гарика = 3 тыс чистыми
Еще приезжали смотреть стул-ракушку, хотели за 4 тыс вместо 4,5 тыс, я предложил скидку 200 руб, но они не захотели и ушли.
А я думал - может все таки надо было отдать? Заработал бы на 1200 р больше.
Что вы делаете в такие моменты? Делаете скидку, чтобы не упустить покупателя или же не делаете скидок и спокойно отпускаете таких клиентов?