Знакомство
Приветствую на просторах своего блога. Простора здесь много, букв еще мало написано )).
По классике жанра надо что-нибудь рассказать о себе.
Меня зовут Сергей. Я - профессиональный наёмник (в хорошем смысле этого слова) . Основной вид деятельности - наёмный труд, поэтому в плане предпринимательства я совсем зеленый.
Имеется опыт продаж на Авито, но мои знания и подходы устарели. Сейчас все не так и сильно сложнее. Если воткнуть палку в землю, то чет дерево ниразу не растет…
Чуток пробовал партнерки - выхлоп денег не понравился, а вот тема зашла… Буду думать как более с умом там приложиться…
Так же очень поверхностно коснулся РСЯ и сайтов. На коленке создал ленд, так же запилил РСЯ и пошли заявки. Большая часть так и остаются заявками, но об этом дальше…
С вводной думаю хватит, перейдем к интересностям, которые возникают в голове при прохождении тренингов и прочего.
Про цели.
Впервые очень много времени посвятил постановке целям на год. Почти месяц с ними ковырялся. Несколько раз хотелось завершить с ними, т.к. “все и так понятно”, но решил на волевых досмотреть все вебы и сделать домашки на сколько было возможно + на сколько понял.
Очень нужная штука, особенно вопрос: “А зачем тебе это?!”
Поймал себя на мысли, что для меня это было во многом причиной сливов. Так-то я на форуме давно, но в большинстве случаев сливался раньше времени. А все почему? - Да потому что приходишь за деньгами, получаешь их и думаешь все даром и все понятно. Ну и теряешь до тех пор, пока снова бабосики не прижмут ))).
Кстати, важное замечание! Всегда, когда я покупал здесь тренинг, то он как минимум окупался. Это мне уже привычку привило, чтобы все окупалось и считать математику… Исключение из чего-то последнего было, там слишком много занес в тесты (на вырост), не окупили себя. Сейчас дело чести отбить ))).